Фрагмент для ознакомления
2
Введение
«Pegas Touristik» - один из лидеров российской туристской отрасли и одна из крупнейших международных туристских компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.
«Pegas Touristik» сегодня – это современная универсальная туристская компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
Туристское агентство «Pegas Touristik» отправляет на отдых из 50 городов РФ, предлагая отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 22 странах мира.
Туристское агентство «Pegas Touristik»работает с ведущими авиакомпаниями России и организует групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры.
При помощи официального сайта туристское агентство «Pegas Touristik» предлагает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA. В России функционируют в более чем 960 фирменных офисах продаж туристского агентства «Pegas Touristik»в 268 городах.
Туристское агентство предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов: организация поездок, туров, рекламные туры, визы, корпоративный туризм, бронирование билетов, отдых на лучших курортах и отелях в 21 стране мира. Современная универсальная туристская компания «Pegas Touristik» организует отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Кубы, Кении, ОАЭ, Доминиканы, Кипра, Вьетнама, Греции, Андорры, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая, Италии, Туниса, Испании и Мексики, индивидуальные, корпоративные, групповые, спортивные и VIP туры.
Турагентство «Pegas Touristik» оказывать максимальную заботу своим клиентам, уделяет внимание пожеланиям и предоставляет качественное обслуживания в любом офисе.
Целевой аудиторией являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с высоким и средним уровнем дохода, как правило, с высшим образованием, работающие служащими и руководителями, с активной жизненной позицией. Причинами приобретения туристского тура являются желание отдохнуть, путешествовать, провести отпуск.
В г. Москве туроператор «PEGAS Touristik» представлен турагентством розничной сети ООО «ЦМТ». Компания основана в 2002 году. Далее рассмотрим организационную структуру ООО «ЦМТ».
Турагентство «Pegas Touristik» оказывать максимальную заботу своим клиентам, уделяет внимание пожеланиям и предоставляет качественное обслуживания в любом офисе [6].
Глава 1. Анализ рекламной деятельности «PEGAS Touristik»
Комплекс маркетинговых коммуникаций туристского агентства «PEGAS Touristik» состоит как из основных элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи, так и дополнительных, к которым относятся брэндинг, спонсорство, выставки и ярмарки, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.
Далее охарактеризуем элементы применяемого комплекса маркетинговых коммуникаций туристского агентства «PEGAS Touristik».
1. Реклама Туристское агентство «PEGAS Touristik» использует практически все виды рекламы. Рассмотрим каждый из них.
Реклама на телевидении. Данное средство рекламы способно наиболее эффективно представить информацию о новых турах, поэтому туристское агентство «PEGAS Touristik» активно использует рекламу на телевидении с целью информирования целевой аудитории о введении новых туров и проводимых акций.
Реклама в сети Интернет. На всех наиболее посещаемых сайтах, а также сайтах туристкой тематики и других находятся ссылки на официальный сайт, на котором можно найти любую необходимую информацию о туристском агентстве «PEGAS Touristik», оказываемых услугах, стоимости туров.
Реклама в печатных изданиях. Реклама туристского агентства «PEGAS Touristik»присутствует во всех наиболее распространенных печатных изданиях, с целевой аудиторией. В любом рекламном объявлении присутствует название фирмы, сфера деятельности, телефоны и ссылки на интернет-сайт.
Наружная реклама. Туристское агентство «PEGAS Touristik» активно использует рекламные баннеры в метро. К достоинствам рекламы в метро можно отнести, прежде всего, ее глубокое воздействие на аудиторию, так как этот носитель работает в условиях «информационного голода» людей, вынужденных коротать время во время поездки. Особенно в вагонах метро проявляется длительное время контакта. Люди проводят в электропоездах и на станциях от 1 до 3 часов в день.
Метро обеспечивает весьма значительный охват аудитории, так как до 75% жителей Москвы ежедневно пользуются метро.
Также рекламу туристского агентства «PEGAS Touristik» можно увидеть на фасадах крупных торговых центрах.
Еще один вид наружной рекламы, который активно туристское агентство «PEGAS Touristik», - это реклама на транспорте. Рекламные объявления размещаются на бортах автобусов и маршруток, которые проезжают мимо бизнес-центров и торговых центров.
Все рекламные макеты для наружной рекламы включают рекламное объявление, название «PEGAS Touristik» и логотип.
2. Связи с общественностью (PR)
Туристское агентство «PEGAS Touristik» – социально-ориентированная компания, являющаяся одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков, осуществляющая социальную деятельность на благо общества. Социальная политика – это документ, который упорядочивает социальную деятельность компании и определяет: основные принципы социальной деятельности; основные требования к социальным программам; приоритетные направления социальных программ.
Компания не поддерживает политические движения и выборы, не поддерживает акции, несущие раскол в обществе, не поддерживает религиозные течения и конфессии, фан-клубы и организации, противопоставляющие себя обществу.
Туристское агентство «PEGAS Touristik» активно участвует в общественной жизни, поддерживает образование, оказывает адресную и оперативную помощь малоимущим слоям населения, нуждающимся людям и социальным институтам.