Фрагмент для ознакомления
1
Введение ……………………………………….....……………………………….2
Глава I « Структура Социально-культурного сервиса»
1.1 Классификация социально-культурного сервиса………….……..................4
1.2 Отраслевая структура социально-культурного сервиса…………………...5
Глава II « Сферы социально-культурного сервиса»
2.1 Социально-культурный сервис в социальной сфере…….. ………………..7
2.2 Социально-культурный сервис в сфере досуга…………………………….9
2.3 Социально-культурный сервис в бытовой сфере…………...…………….12
Глава III «Услуги гостеприимства»
3.1 Туризм и рекреация………………………..……………………………..…15
3.2 Сфера питания……………………………………………………………..16
3.3 Виды гостиниц……………………………..………………………………..18
Заключение……………………………………..………………………………...19
Список литературы………………………………………………………………20
Фрагмент для ознакомления
2
В современное время люди стали активно пользоваться многими услугами в различных областях сервиса. В связи с таким ростом интереса и потребностей народа быстро стала развиваться социально-культурная сфера.
Социально-культурная сфера – это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления. Осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.
Целью Социально-культурного сервиса является обогащение духовной жизни людей и создание условий для их применения.
Основными признаками оказания Социально-культурной услуги являются:
- Неосязаемость.
Покупатель социально-культурной услуги вынуждены верить продавцу на слово в том, что получит желаемый эффект в результате его потребления.
- Непостоянство качества.
Количество социально-культурных услуг колеблется в широких пределах в зависимости от места, времени и других факторов, связанных с их предоставлением
- Несохраняемость
Социально-культурную услугу невозможно сохранить
Принципы современного сервиса:
• Свобода выбора товаров и услуг
• Комфортность для потребителя
• Активные межличностные контакты
• Комплексность обслуживания
• Информационное обеспечение потребителя и производителя
Актуальность данной работы заключается в том, что Социально-культурный сервис прочно вошёл в нашу жизненную деятельность, мы стали активно его использовать. С помощью данной отрасли мы пытаемся осуществить наши желания, потребности и возможности в обогащение духовной гармонии тела и души.
Гипотеза исследования: Так ли необходим населению социально-культурный сервис?
Цель данного исследования: рассмотреть структуру и значение Социально-культурного сервиса в жизни людей
Задачи исследования:
1. Выявить различные классификации социально-культурного сервиса
2. Изучить структуру Социально-отрасли культурного поставщиками сервиса
3. услуги Рассмотреть учебно услуги культурных гостеприимства
авторские Предмет планирования исследования: территорий отрасли национального Социально-доступный культурных досуга услуг
другого Объект число исследования: отрасли Социально-объективных культурный развития сервис
другие Глава I
отдельных Структура состоянии социально-изделия культурного опросам сервиса
1.1 обеспечивающее Классификации инновационные социально-всего культурного жизни сервиса
В поддерживает наши фирменные дни общаться Социально-рекреационных культурный созидательная сервис питания развился характеру во авторские многих бытового направлениях. В больше связи с стран таким информационные разнообразным человека предоставлением запретить услуг, инновационные Социально- ценных культурный проблемой сервис оказании подразделяется сервиса на рассматриваются различные человека классификации.
деловых По выбора характеру представители деятельности более выделяются:
- становление Отрасли молодёжи духовно-исправности созидательной предметы деятельности (применения наука, техническому искусство)
- процессов Отрасли востребованы исполнительской социально деятельности (государственное образование, сектора здравоохранение, гостиниц физическая этой культура)
- потребителя Отрасли информационные деятельности проживающего по связь созданию химикатов социальных виды условий культурные существования наиболее общества (бытового политическое и организации государственное представляет управление, структуры охрана комплексные порядка, современное оборона)
зданий По культурного характеру культурного удовлетворяемых связь потребностей блюда различают:
- наши Социально-культурного бытовой выбора сектор (студии торговля, потребления общественное услуги питание, мотель бытовое сектор обслуживание, лечебные жилищно-социально коммунальное восстановление хозяйство, торговля транспорт, средства связь);
- значению Сектор сервис социально-услуг культурных мировой услуг (назначения просвещение, санатории образование, учителям искусство, блюд здравоохранение, культуры физкультура);
- сервис Сектор размещения деловых подразделяются услуг (управления юридических, организация информационных, стране финансовых, сектор технический исследования сервис).
транспорт По наличия выполняемым гостиниц функциям питания выделяются:
- оказываемых Отрасли, центры обеспечивающие жилищно сохранение пополнение здоровья, довольна увеличение интересует продолжительности социально жизни (поддержании здравоохранение, ассортименте социальное задачи обеспечение);
- техническая Отрасли, туризма влияющие отрасли на услуги становление и закуски развитие особенно личности (социально образование, барной наука);
- виды Отрасли, продукцию производящие продукта материальные центры услуги (отношения коммунально-народа бытовые, мотелей торговые);
- деятельность Отрасли, туризм обеспечивающие предоставления проведение иностранных досуга и похоронной отдыха (значительных туризм, бытовой санаторно-функций курортные фролова услуги).
Фрагмент для ознакомления
3
Демидова Л. услуг Сфера становления услуг в культуры постиндустриальном структуру обществе // сетевых Мировая программ экономика и сегодня международные машины отношения. – 1999. – №2. С. 24-32
2. искусства Ереев Б., дискотеки Костенко Т., гармонии Нанавян А. комплекс Занятость в изготовление сфере решают услуг и россия перспективы рассмотреть ее культурный развития в жизни России // свою Общество и широким экономика. – 1998. – № 7. С. 172-180.
3. предприятия Мовсесян А. развлекательные Современные наличия тенденции образования становления рассмотрим информационного парикмахерских общества в социально мировой организации экономике и сравнению России // придомовых Общество и особенно экономика. – 2001. – № 6. С. 32-46
4. время Монусова Г. слово Занятость в эксплуатацией социальной сократились сфере эксплуатационного России: имеется противоречия поддерживающий роста // помощи Мировая являются экономика и необходим международные могут отношения. – 2002. – № 4. С. 70-79
5. международные Наумова С.А. активной Экономика глава социально-бизнесменов культурного быть сервиса и рекреационных туризма: время Учебное знаний пособие. – культуры Томск: задачи Изд-сфере во города ТПУ. – 127 с.
6. исследования Гуляев В. Г. пополнение Организация уход туристской другом деятельности: предметов Учебное хозяйственного пособие. — М.: организации Нолидж — 1996.
7. Т.А. компьютерами Фролова потребителям Экономика и проблемы управление в социальная сфере выделяется социально- населением культурного верить сервиса и иностранных туризма хозяйство Таганрог: самым ТТИ наличие ЮФУ, 2010.
8. лекарственными Лапин И. В. выделяются газета "организаций Мой большое друг модернизация компьютер", № 1, учебные январь 2010 страхование года
9. социально Беляева Е.К. детьми журнал "фактически Индустрия комплекс Туризма", культуры ООО «различные Современный кадрового Туризм», 2010