Фрагмент для ознакомления
2
1.Применение алгоритмов. Связь между алгоритмом и понятием функции.
Ответ:
Алгоритм действий, упорядочивающий процесс мышления, был представлен в главе 1. Давайте посмотрим, какое применение мы можем найти ему в том, что касается работы памяти
Какова цель?
По крайней мере три различных типа целей или задач, преследуемых в процессе мышления, предполагают участие памяти. Первая — изучить материал таким образом, чтобы его можно было без труда вспомнить через какое-то время. Это задача кодирования. Второй тип — задача воспроизведения. Она заключается в том, чтобы вы вспомнили информацию, оказавшуюся ранее в памяти. Наконец, есть еще задача устранения ошибок. Она включает в себя контроль за тем, что вы вспомнили, с целью выявления ошибок, которые могли возникнуть в процессе воспроизведения информации.
Первый шаг при использовании алгоритма — определить, какова ваша цель в данной ситуации. Изучаете ли вы новый материал, пытаетесь ли вспомнить что-то во всех подробностях или же проверяете свои воспоминания на предмет ошибок.
2.Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей
Ответ:
Изложение основного материала. Понятие информации в курсе информационных технологий является одним из исходных. На нем базируются такие понятия информатики, как знак, знаковая система, речь, письмо, сообщение, алгоритм, интерпретация сообщения, представление сообщений, передачи сообщений, шум, дезинформация и другие.
Понятие информации относится к основным и не определяется через простые термины. В конце концов нужно помнить, что нет точного ответа на вопрос что такое информация, что информация только одна из сторон отражения окружающей действительности нервной системой живого организма, сознанием человека.
В целом, можно отобразить понятие информации следующим образом это комплекс сведений, которые воспринимают в окружающую среду(исходная информация), выдают в окружающую среда (исходная информация) или хранят внутри определенной системы.
Как нам известно, любая информация хранится в виде кодов. На письме мы кодируем информацию с помощью кодов, которые называются буквами и символами. Музыку мы кодируем с помощью нот. В виде кодов хранятся и графические изображения.[2, c32]
Фрагмент для ознакомления
3
1.Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов: моногр. / А.К. Гуц. - М.: [не указано], 2013. - 439 c.
2.Денискин С. А. Понятие информации в контексте категорий «отражение», «отображение», «связь». // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. ‑ № 11 (340). – С. 13-18
3.Кнут, Д.Э. Искусство программирования (Том 1. Основные алгоритмы) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2020. - 916 c.
4.Минькович Т. В. Информационные технологии: понятийно-терминологический аспект // Образовательные технологии и общество. – 2012. ‑ № 2 (том 15). – С. 371-389
5.Петриченко Е.А. Анализ понятия «информация» в лингвистических словарях и учебниках // Наука и современность. – 2014. ‑ № 32-2. – С. 113-119