Фрагмент для ознакомления
2
Анимации создаются в специальных программах, но универсального инструмента для решения всех задач не существует. Поэтому необходимо выбирать программное обеспечение, которое лучше всего подходит для конкретных целей.
Программы в нашей подборке условно разделены на два направления: для анимации прототипов и создания полноценной анимации.
Анимация прототипов
С помощью таких программ создавайте плавные переходы между экранами и страницами сайта. При правильной настройке вы можете моделировать поведение элементов интерфейса и собирать простые анимации.
Программы работают на основе макетов из графических редакторов. И они создают анимацию, если вы устанавливаете начальное и конечное состояние экрана и триггер - событие, при котором срабатывает переход. Тип анимации, плавность, скорость и другие параметры можно настроить.
В соответствии с этим спросом в практике оказания туристических услуг были разработаны следующие виды анимации для удовлетворения различных потребностей (отдыхающих) туристов:
Анимация в движении - удовлетворяет потребность современного человека в движении, сочетающуюся с удовольствием и приятными ощущениями.
Анимация через опыт - удовлетворяет потребность чувствовать новое, неизведанное, неожиданное в преодолении трудностей, открытии и общении.
Анимация через общение - удовлетворяет потребность в общении с новыми людьми, с интересными людьми, открывая внутренний мир людей и узнавая друг друга через общение.
Оживление через спокойствие - удовлетворяет потребность в душевном освобождении от повседневной усталости через спокойствие, одиночество.
Культурная анимация - удовлетворяет потребность человека в духовном развитии через соприкосновение с памятниками и современными образцами культуры страны, региона, народа и нации.
Творческая анимация – удовлетворяет потребность человека в творчестве, в демонстрации своих творческих созидательных способностей, в установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество, сотворчество.
Реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер по отношению к данным видам анимации, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ, как бы кирпичиками того здания, которое представляет собой анимационная программа.
Как правило, анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают в себя разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает анимационные программы более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно -оздоровительный эффект.
Классификация досуговых программ по ведущей функции организации культурно-досуговой деятельности:
Сюжетно-игровые - в них преобладают разнообразные игры: подвижные, интеллектуальные, игры-драматизации, аттракционы, аукционы.
Конкурсно-развлекательные, состоящие из разнообразных конкурсов, позволяющих выделить лидирующих участников или целые группы в какой-либо области знаний или общественно-полезной деятельности.
Фольклорные, включающие народные игры, песни, танцы, хороводы. В сюжет этих программ вводятся персонифицированные образы.
Рекреационно-оздоровительные, включающие методы биоэнергетического оздоровления, восточные оздоровительные системы, шейпинги, аромотерапию, музыкотерапию, арттерапию, диалоготерапию.
Информация и обсуждения, в том числе новая и значимая информация для общественности, побуждающая к дебатам, дискуссиям, размышлениям.
Праздничные программы, органично сочетающие в себе разнообразие содержания и средств художественного воздействия на зрителей разного возраста.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. вузов / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
2. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А. В. Бабкин. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 251 с.
3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2020. - 272 с.
4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М., 2020. - 417 с.
5. Веретенова, Н. Ф. Анимационный потенциал культурного туризма / Н. Ф. Веретенова. Мир науки, культуры, образования, 2019. - 283 с.
6. Веретенова, Н. Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности / Н. Ф. Веретенова. - Горно-Алтайск: Мир науки, культуры, образования, 2019. - 375 с.
7. Пядушкина, И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. И. Пядушкина. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2019. - 192 с.
8. Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник, Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2020. -384 с.
9. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. Магистр, 2018. - 447 с.
10. Смирнова, И.А. Туризм в 2020 году / И.А. Смирнова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2020. - № 1. - С. 45-48.
11. Спортивно-развлекательные игры для детей и их родителей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.friendship.com.ru. - Загл. с экр.
12. Суркова, О. А. Известия Волгоградского Государственного технического университета / О.А. Суркова. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет. - 2019. - № 9. - С.78-85.