Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Зачем нужно заниматься спортом 4
1.1. Краткий обзор экономических перспектив занятия спортом 5
1.2. Примеры успешных спортивных карьер и высоких доходов 6
1.3. Мотивация родителей при выборе спортивной карьеры для детей 7
1.4. Детские спортивные секции города Петрозаводска 8
Выводы по первой главе 10
2. Исследование экономически выгодных видов спорта 11
2.1. Результаты исследования 11
2.2. Итоги сравнительного анализа 15
Выводы 17
Список литературы 18
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Родители всегда хотят видеть своих детей подтянутыми, красивыми ,успешными, а так же подготовленными к будущей непростой взрослой жизни. Занятия спортом или спортивная карьера – это хороший способ обеспечить ребенку стабильный источник финансирования в будущем.
Однако не все так просто. Дело в том, что перед родителями встают два не простых вопроса. Во-первых, нужно понять, какой вид спорта интересен самому ребенку и к занятиям, каким видом спорта у ребенка есть физическая предрасположенность.
Во-вторых, родителям необходимо рассчитать экономическую целесообразность занятия ребенком выбранным видом спорта. Дело в том, что, каждый вид спорта финансово емок. Деньги уходят на оплату работы тренера, аренду спортивного зала, аренду различных тренировочных средств, а так же на приобретение необходимого спортивного инвентаря.
Возьмем, для примера фигурное катание. Если в футболе родители оплачивают работу тренера, а так же покупают спортивную форму, то в случае с фигурным катанием необходимо оплачивать работу тренера, аренду спортивного зала для разминки и приобретать профессиональные коньки.
При этом никто, ни профессиональный тренер, ни сам ребенок не смогут дать точных гарантий, что увлечение данным видом спорта сможет дать хоть какой-то результат. Под результатом в данном случае имеется в виду возможность выхода на такой уровень профессионального мастерства что бы сам юный спортсмен смог бы заниматься тренерской работой или достиг бы уровня победителя региональных или международных соревнований.
Проблема: Выбор вида спорта для ребенка, который был бы экономически не затратным для семьи.
Гипотеза: родители старших школьников выбирают для занятий своих детей те виды спорта которые могут окупить затраты на его освоение в будущем, а так же предполагающие сравнительно не большие затраты.
Объект исследования – виды детского спорта.
Предмет исследования – самый экономически выгодный вид спорта для ребёнка.
Цель: оценка видов спорта, которые представлены в городе Петрозаводске, с экономической точки зрения.
Задачи:
1. Собрать и описать информацию, раскрывающую спектр видов спорта в городе Петрозаводске.
2. Определить критерии оценки возможностей каждого вида спорта.
3. Определить виды спорта перспективные в нашем городе для старта спортивной карьеры.
4. Рассчитать объем вложений семьи для продвижения ребенка (материальные и не материальные).
5. Разработать онлайн карту «Спорт для детей Петрозаводска».
Методы исследования: анализ, синтез, опрос, сравнение.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в рамках данного проекта предпринимается попытка обобщить знания по вопросу особенностей выбора родителями того или иного вида спорта для своих детей.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные данные могут быть полезны юным спортсменам и их родителям. Так же данные могут быть интересны представителям спортивных кружков и секций.
1. Зачем нужно заниматься спортом
Слово «спорт» у каждого вызывает свои ассоциации – от собственного кубка на полке до кружки пива на столе при просмотре футбольного матча в баре. При этом все, у кого есть дети, сходятся в одном: ребенку необходима физическая активность. Полезность спорта – такое же общее место, как вред курения.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Экономика спорта. – Казань: Меридиан, 2018. – 374 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Спорт для детей. Каким видом спорта заниматься ребенку. – Воронеж: Альянс, 2017. – 322 с.
3. Жилина Е.Ю. Психология и экономика выбора вида спорта. – Волгоград: Пламя, 2019. – 377 с.