Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
1. На основе данных избранной компании, выделите группы заинтересованных сторон, их потребности и требования к организации (примерами заинтересованных сторон являются – акционеры, государство, деловые партнеры, в т.ч. клиенты и т.д.). Определите основные направления стратегического развития применительно к рассматриваемой компании в соотношении с не менее 4 направлениями системы сбалансированных показателей (ССП).
Для анализа была взята компания ПАО «Центральный телеграф».
Стратегическим направлением для Центрального телеграфа является проект по созданию интегрированной интеллектуальной сети «Центел» в Московском регионе. По решению коллегии Министерства связи России компания совместно с ОАО «ЦентрТелеком» и ОАО «МГТС» ведет реконструкцию телефонной сети Московского региона. Идея создания единой сети документальной и телефонной связи и перевода ее на цифровые технологии нашла поддержку в Министерстве связи и Связьинвесте. Сеть «Центел» позволит подключить телефоны 213,5 тыс. абонентов в междугородном коде «095», 100 тыс. абонентов - в коде «499» и 400 тыс. абонентов - в коде «498», а также организовать широкое предоставление предприятиям и населению региона современных услуг передачи данных и интеллектуальных услуг цифровой сети связи.
Проект «Центел» предусматривает строительство к 2004 году 12 оконечно-транзитных АТС и выносов в таких городах Подмосковья, как Люберцы, Химки, Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Лобня, Красногорск, Одинцово и Видное.
Специалистами Центрального телеграфа на базе цифровой сети «Центел» разработаны высоконадежные комплексные решения, которые интегрируют средства телефонной связи, доступ к Интернет и другим сетям передачи данных, корпоративную электронную почту, факсимильную связь и другие услуги. Они учитывают индивидуальные потребности индивидуальных и корпоративных клиентов во всех современных видах телекоммуникационных услуг и позволяют оптимизировать расходы на связь.
ОАО «Центральный телеграф» является известным московским Интернет-провайдером. Компания обеспечивает клиентам доступ в Интернет по выделенным или коммутируемым линиям, а также предлагает широкий спектр дополнительных услуг. Узел доступа в сеть Интернет входит в число крупнейших в Москве и известен высоким качеством обслуживания. Суммарная пропускная способность его каналов составляет 210 Мбит/с и постоянно растет. Кроме того, постоянно увеличивается пропускная способность канала Интернет, что позволяет поддерживать высокое качество доступа исходя из потребностей клиента.
Совместно с другими региональными предприятиями документальной связи создана федеральная высоконадежная интегрированная система обработки сообщений «Rostelemail-ЦТ», которая осуществляет передачу информации абонентам различных систем обработки сообщений: Х.400, Internet, факс, телекс, телеграмм, а также передачу сообщений абонентам других систем: REX.400, Х.400 и т.д. Уже сегодня значительная часть телеграфных и телексных сообщений передается не по традиционным каналам, а по сетям передачи данных.
Задание 2
2. Определите не менее 3 стратегических тем и не менее 10 стратегических целей компании корпоративного уровня. Обоснуйте свой выбор.
Стратегическими темами ПАО «Центральный телеграф» являются: повышение качества международной связи, повышение качества междугородней связи, подключение pos-терминалов к сети Х.25.
Рассмотрим стратегические цели компании ПАО «Центральный телеграф».
Ресурсы волоконно-оптической сети Центрального телеграфа позволяют банкам, инвестиционным, финансовым и страховым компаниям, строительным организациям, бизнес-центрам и гостиничным комплексам, российским и зарубежным фирмам быстро получить необходимые средства связи «под ключ», а это:
- установка городских телефонных номеров для автоматической местной, междугородной и международной связи;
- подключение учрежденческих АТС к городской телефонной сети по цифровому потоку с выделением прямых номеров;
- предоставление качественной междугородной и международной связи по корпоративным телефонным карточкам;
- организация многоканальных телефонных номеров для справочных, сервисных служб и провайдеров Интернет;
- аренда цифровых каналов для объединения офисов и создания территориально распределенных корпоративных сетей связи;
- прокладка волоконно-оптических линий по проекту заказчика;
- подключение банкоматов и pos-терминалов к сети Х.25;
- организация каналов связи к студиям кабельного телевидения;
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
2. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
3. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
4. Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Э. Верзух. - М.: Диалектика, 2019. - 480 c.
5. Верзух, Эрик Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Эрик Верзух. - М.: Вильямс, 2015. - 480 c.
6. Мередит, Д.Р. МВА. Управление проектами / Д.Р. Мередит. - СПб.: Питер, 2017. - 14 c.
7. Островская, В.Н. Управление проектами. Т. 2: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. - М.: Русайнс, 2018. - 96 c.
8. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
9. Стэнли, Э. Управление проектами / Э. Стэнли. - М.: Диалектика, 2019. - 288 c.
10. Тихомирова, О.Г. Управление проектами: практикум: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: Инфра-М, 2016. - 320 c.