Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящих условиях разработка системы маркетинга для продвижения на рынок любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций).
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в сети Интернет позволяет организации быстрее достичь основных ее целей. Эффективность рекламы в сети Интернет зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию рекламной кампании можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт.
Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламы с помощью сайта в сети Интернет.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи рекламы в Интернете,
описать основные методологически основы ее проведения в сети Интернет,
выявить особенности осуществления рекламных кампаний в сети Интернет.
Работа состоит из двух основных частей.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг.Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PRи реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, ресурсы Интернет.
1.Теоретические основы использования Интернет-сайта для рекламы организации
Задача рекламы состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от кратковременной возможности донести идеи фирмы с помощью эффективных, запоминающихся и убедительных сообщений.
Если рассматривать рекламу как диалог предприятия со своей целевой аудиторией, то он является достаточно эффективным в настоящих условиях способом ведения этого диалога .
Интернет-реклама - это всеобъемлющий термин для маркетинга продуктов и услуг в Интернете. Он включает в себя различные методы и платформы для общения с клиентами, такие как веб-сайт, электронная почта, социальные сети и онлайн-реклама.
Интернет - реклама относится к стратегиям, используемым для продвижения товаров и услуг в Интернете и с помощью других цифровых средств. Они могут включать в себя различные онлайн-платформы, инструменты и системы доставки контента, такие как :
- веб-сайт
- электронная почта
- социальные медиа
- блог
- видео/подкастинг
- онлайн-реклама
- спонсорство и платные акции.
Хотя очевидной целью интернет-рекламы является продажа товаров и услуг или реклама через Интернет, однако это не единственная причина, по которой бизнес будет это делать.
Компания может заниматься рекламой в Интернете, чтобы сообщить о себе (создать свой бренд) или провести исследование. Интернет-рекламу также может быть эффективным способом определения целевого рынка, выявления потребностей и потребностей маркетингового сегмента, построения долгосрочных отношений с клиентами или установления авторитета и опыта в отрасли.
Реклама с помощью web-сайта использует онлайн-активность клиентов, чтобы донести информацию о своем бизнесе. Типы интернет-маркетинга, которые использует бизнес, будут зависеть от бизнес-модели, типов продуктов, целевых клиентов, бюджета и многого другого.
Веб-сайты часто используют поисковую оптимизацию (SEO), чтобы гарантировать, что их контент будет занимать высокое место в поисковых системах и будет легко находить клиентов .
SEO сайта компании измеряется вероятностью того, что клиенты найдут и посетят сайт в результате онлайн-поиска. Это может увеличить аудиторию и поставить бизнес перед большим количеством потенциальных клиентов.
Интернет-реклама все чаще становится обязательным для предприятий всех типов. Клиенты проводят много времени в Интернете каждый день, включая проверку электронной почты, просмотр социальных сетей, использование поисковых систем и посещение веб-сайтов. Более 40% потребителей сообщают, что они сначала обращаются к поиску Google, когда ищут продукт или услугу, а 26% потребителей говорят, что делают покупки в Интернете каждую неделю .
Фирма может воспользоваться всеми этими каналами, создав широкие платформы интернет-рекламы, чтобы помочь потенциальным клиентам и клиентам найти ее бизнес.
Примечательно, что современная интернет-реклама достигает в целом лучших результатов, когда применяются целые комплексы эффективных решений, то есть когда качественные рекламные сообщения непосредственно доводятся до аудитории при помощи подходящих носит
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка// Социально-экономические явления и процессы. – 2018. - №3. – с.19-25.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Издательство «Экономика», 2018. - 718 с.
4. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с.
5. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2018 - N6 - С.44-49.
6. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2018 - N7 - С.50-55 .
7. Джафаров К.А. Исследования в рекламе. – НГТУ, 2019. – 92 с.
8. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018. – 122 с.
9. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы// Известия СПбГПУ. – 2015. – с.55-60.
10. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2016. - N 2 .— С. 37 - 42.
11. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2016. - N 6 .— С. 90 - 96.
12. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
13. Рыбаков Ю.П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии. – М: Лаборатория книги, 2018. – 161 с.
14. Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2018. – 653 с.
15. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2016. – 335 с.