Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социально-культурная деятельность с «трудными» подростками 4
2. Основные направления и формы работы с семьей 6
3. Разработать проект культурно-досуговой программы летнего отдыха детей 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация досуга людей пожилого возраста средствами СКД 4
2. Разработать проект культурно-досуговой программы для молодежи 6
3. Разработать программу любительского объединения (клуба по интересам) для людей среднего возраста 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Трудный подросток - это личность, психологически находящаяся в подростковом возрасте, чье поведение не соответствует социально принятым нормам, обычно это касается непослушания, ухода из дома, употребления психоактивных веществ, совершения преступлений различной тяжести и прочих моментов.
Количество трудностей, приносимых изменениями в характере и поведении ребенка, оценивается всегда субъективно, и то, что для одной будет восприниматься, как ужас в последней стадии, для другой будет представлять вариант нормального развития. Практически стопроцентная вероятность, что ребенок, имевший трудности коммуникации, социальной адаптации, построения адекватных отношений и понимания общественных норм перейдя возрастной рубеж, превратится в трудного подростка. Ожидания родителей, что ребенок перерастет детские трудности и стабилизируется к более взрослому не то, что не оправдываются, они получают еще более тяжелый вариант взаимодействия.
Цель: рассмотреть социально-культурную деятельность.
1. Социально-культурная деятельность с «трудными» подростками
Методы работы с трудными подростками обычно разрабатывают психологи, даже если потом данные рекомендации будут осуществляться школьными учителями или родителями. Основная деятельность психолога охватывает широкую диагностику, в процессе которой специалист исключает моменты физических и психологических патологий. Это необходимо, чтобы своевременно назначить лечение при органических поражениях, когда коррекционные методы воздействия бессильны [3, с.15].
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С возрастом пожилой человек, к сожалению, утрачивает часть возможностей: у него меняются интересы и потребности, вместо активного отдыха большинство пенсионеров предпочитает более спокойное и размеренное времяпрепровождение. Но «размеренный отдых» – это не просмотр телевизора! Организовывать досуг старшего поколения необходимо правильно.
Цель: рассмотреть организацию досуга.
1. Организация досуга людей пожилого возраста средствами СКД
Можно сказать, что любая активность и нагрузка – это буквально «лекарство от старости». Чтобы пожилой родственник чувствовал себя лучше, был активным, позитивным, необходимо правильно организовывать для него времяпрепровождение. Очень важны ежедневные прогулки, а также соблюдение распорядка дня. Утренняя зарядка - зарядит энергией на целый день и не оставит места хандре [3, с.35].
Дома чаще всего людям старшего поколения доступны следующие виды отдыха:
1. Чтение газет и журналов. Крайне желательно убедить человека заучивать наизусть стихи или пересказывать прочитанное. Это благотворно влияет на память. Если человеку тяжело читать, можно предложить альтернативу – аудиокниги.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аванесова Г.А Культурно-досуговая деятельность. - М.: Дашков и К°, 2018. - 172 с.
2. Барсукова Т.М. Функции и задачи специализированного учреждения социальной защиты. - СПб.: Феникс, 2018. - 217 с.
3. Бочарова В.Г. Профессиональная социальная работа. - М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2018. - 345 с.
4. Галагузова М.А. Социальная педагогика. - М.: Практика, 2018. - 553 с.
5. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2018.- 505 с.
6. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Проспект, 2019. - 259с.
7. Рудакова И.А., Ситникова О.С., Фальчевская Н.Ю. Девиантное поведение. - М.: Прогресс, 2019. - 336 с.
8. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. - М.: Эксмо, 2018. - 309 с.
1. Анциферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? - М.: Айрис-пресс, 2019. - 238 с.
2. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Академия, 2019. - 273с.
3. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. - М.: Практика, 2018. - 553 с.
4. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: РИОР, 2020.- 248 с.
5. Холостова Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 160 с.