Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий развернулась активная дискуссия о роли процесса анализа и оценки эффективности проектов, особенно в междисциплинарных или многомерных проектах. Несмотря на существующие концепции и определения, важность оценки часто недооценивается. Такое пренебрежительное отношение к процессу оценки, наряду с отсутствием реальных знаний в этой области, демонстрирует, почему нам нужна оценка эффективности проектов и как данная оценка может улучшить качество проекта. Наличие четких определений понятия «оценка» позволяет связать цель исследования, общие вопросы, связанные с методологическими проблемами, ожидаемыми результатами и реализацией результатов с конкретными стратегиями или практиками.
Внимание, уделяемое оценке проектов, свидетельствует о двух совпадающих взглядах в этой области. Первый тесно связан с общей практикой управления качеством и производительностью; вторая сфокусирована на процессах оценки, необходимых для исследований и вмешательств в области общественного здравоохранения.
Процесс оценки определяется двумя основными факторами. К ним относятся: (1) то, что оценивается (вращается ли процесс оценки вокруг самого проекта или результатов, которые являются внешними по отношению к проекту), и (2) кто является оценщиком (независимо от того, является ли оценщик внутренним или внешним по отношению к команде проекта и программа). Хотя в текущих знаниях о процессе оценки внешних результатов есть несколько пробелов, использование формального процесса оценки самого исследовательского проекта очень редко.
Чтобы определить четкую методологию оценки и мониторинга, мы выполнили разные шаги.
Цель данной работы - провести анализ и оценка эффективности проектов на примере французской кондитерской «Синабон». В работе ключевые вопросы оценки проекта описаны как: цели, целесообразность, инструменты, реализация и возможные выгоды. Проект французской кондитерской «Синабон» можно рассматривать как конкретное тематическое исследование, представленное через многомерный подход, и на основе этого показать общую оценку одного из образцов практики, которую используют в проектах по всему миру.
1. Схема работы
Данная работа основывается на приведенной ниже схеме (рис. 1)
2. Анализ управления выбранным предприятием
Первое кафе-кондитерская Cinnabon появилось в Сиэтле в 1985 году. Наиболее узнаваемым продуктом меню стали булочки, приправленные корицей. Основали бренд братья Рик и Грег Комены, которые поставили перед собой цель путем проб и экспериментов найти рецептуру самой вкусной коричной выпечки.
По мнению создателей, главной составляющей успеха стало использование качественных ингредиентов и отборных специй. Для приготовления фирменных булочек использовалась исключительно первоклассная корица Макара, собранная в индонезийских горах. Однако меню кондитерской весьма разнообразно, в него входит всевозможная выпечка со сливочным сыром, глазурью, шоколадом, орехами, карамелью и так далее. Напитки представлены безалкогольными коктейлями.
Cinnabon – мировой бренд, появившийся теперь и в России. Компания получила свою известность за счет изготовления невероятно вкусных булочек с корицей собственного производства. Впервые кафе – кондитерская появилась еще в далеком 85-м году в Сиэтле. Их самой известной и узнаваемой продукцией стали булочки, посыпанные сверху корицей.
Однако это не единственная рецептура, которой они могут похвастаться. В меню входит самая разнообразная выпечка со сливочным сыром, глазурью, шоколадом или орехами. Также потребителям предлагается большой выбор безалкогольных коктейлей и напитков.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство объектов производственного назначения. — М.: Госстрой России, 1993.
2. Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство объектов жилищно-гражданского и общественного назначения. — М.: Госстрой России, 1993.
3. Положение о подрядных торгах в Российской Федерации. — М.: Госстрой России, 1993.
4. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составления проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01-95). — М. 1995.
5. Методические рекомендации по оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на подрядные торги. — М.: ЦНИИЭУС, 1994.
6. Методические рекомендации по подготовке тендерной документации при проведении подрядных торгов. — М.: ЦНИИпроект, 1994.
7. Методические рекомендации по проведению предварительной квалификации претендентов на участие в подрядных торгах. — М., ЦНИИ-проект, 1994.
8. Методические рекомендации по процедуре подрядных торгов. — М.: ЦНИИпроект, 1994.
9. Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферт претендентов. — М.: ЭКЦ при Минстрое РОССИИ, 1995.
10.Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирвоание: учебно-практическое пособие. - М.: Вебли, Проспект, 2006.
11.Майорова И.А. Управление проектами: Метод. указ. по выполнению курсового проекта/Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2010.
12.Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Учеб.- М.: Эксмо, 2007.
13.Поляков О.В. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. -М.: МЭСИ, 2007
14.Шифрин Г.Е. Стратегический менеджмент. Учеб. пособ. М.: Питер. 2009.
15.Штрикова Д.Б. Оценка и прогноз конкурентоспособности товара на основе маркетинговых исследований: Метод. указ. к вып. курс. проекта/Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2009.