Фрагмент для ознакомления
2
1) Анализ "Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы" (сравнить различные проекты и выделить "проблемные зоны" Концепции...."
ОТВЕТ:
Концепция пытается выразить основную современного мира, а именно показать, что современная молодежь не заинтересована в традиционной музыке и искусстве. Сейчас развиваются совершенно новые музыкальные и художественные направления, однако в современных образовательных учреждениях все также продолжают делать упор на классику, не пытаясь использовать более современные элементы культуры.
Данная концепция выделяет множество проблем преподавания искусства в рамках образовательной программы, на мой взгляд наиболее уместным является выделение того факта, что творческая деятельность должна занимать не менее 50% всего занятия, так как на мой взгляд это выглядит вполне логичным.
Включение использования дополнительного дистанционного обучения, выглядит как излишек, так как, никто не может гарантировать, что такие вложения окупятся так как не каждый ученик будет заинтересован в дополнительном изучении того или иного предмета во вне урочное время.
Концепция делает слишком сильный упор на использование информационных технологий, хотя они не всегда составляют основу искусства. Их использование обосновано, только в том случае, если уроки рисования проходят с использование функций компьютера и различной периферии (вроде графических планшетов). В таком случае подход будет вполне уместен.
Все остальные моменты концепции выглядят вполне уместными, особенно касаемо проблемы кадрового характера, ведь не каждый выпускник ВУЗа готов заниматься преподаванием в образовательных учреждениях.
2) Практическая работа 2 "Анализ ФГОС ООО" (для всех)
Уважаемые студенты!
Вам необходимо проанализировать ФГОС ООО и ответить на вопросы:
1. Что такое "Три Т стандарта"?
ОТВЕТ:
+ Требования к результатам освоения ООП
+ Требования к структуре ООП (80 % - инвариант, 20 % - вариативная часть)
+ Требования к условиям.
2. Что понимается под результатами освоения основной образовательной программы
ОТВЕТ:
Результаты освоения образовательной программы - компетенции, формируемые у обучающихся в ходе освоения ОП. Результаты обучения - конкретные результаты освоения отдельных дисциплин, модулей и иных элементов ОП на уровне полученных обучающимися знаний, умений, навыков.
3. Дайте определения понятию УУД (универсальные учебные действия)
ОТВЕТ:
Универсальные учебные действия — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни
3) Уважаемые студенты! Вам необходимо проанализировать рабочую программы Г.И. Даниловой.
Выделить основные структурные компоненты программы.
Взять для детального анализа одну из тем.