Фрагмент для ознакомления
2
Сквозное практическое задание №1
Задание 1
1) В качестве объекта исследования был выбран ювелирный магазин, расположенный по адресу: 660017, Красноярский край, г Красноярск, улица Карла Маркса, 141.
Директором организации является Губкин Александр Иванович.
Компания действует с 15.02.1964 года
2)Основной вид деятельности — «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
3)Основные потребители ювелирной продукции являются женщины, ведь в основном ассортимент приходится на дамские украшения. Доля ювелирной продукции, рассчитанной для мужчин на сегодняшний момент составляет 10-30% от всего ассортимента.
Возрастные категории покупателей представлены в таблице 1:
Таблица 1 – Возрастные категории посетителей ООО «Кристалл»
До 20 лет От 20 – 25 лет От 25 – 30 лет От 30 – 35 лет От 35 – 40 лет Свыше 40 лет
12 25 21 22 15 5
Возрастные категории покупателей представлены следующим образом (рис.1):
Рисунок 1– Возрастные категории посетителей ООО «Кристалл», %
Итак, основными посетителями магазина являются лица в возрасте от 20 до 25 лет – такое распределение объясняется тем, что в этом возрасте очень много молодых пар заключают брак и им необходимы обручальные кольца.
Следующие категории – от 30 до 35 лет, от 25 до 30 лет. Люди более старшего и более молодого возраста посещают салоны ювелирных украшений реже.
По уровню достатка распределение посетителей представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Уровень достатка посетителей ООО «Кристалл»
Сквозное практическое задание № 2
1. Необходимо ввести должность специалиста по контроллингу. Его должностная инструкция в Приложении 1.
Данный специалист будет находится в непосредственном подчинении у Директора магазина. Данный сотрудник будет наделен значительными полномочиями и выполнять следующие функции:
- информационная, которая проявляется в выработке контроллинговой информации для управления. посредством трансформации данных (информационных потоков), поступающих в отдел контроллинга;
- учетно-контрольная, которая используется при сопоставлении плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели, установления допустимых границ отклонений от заданных параметров, интерпретации причин отклонений и выработке предложений для их уменьшения;
- аналитическая, суть которой проявляется в выработке основных подконтрольных показателей, позволяющих оценить эффективность работы предприятия, в определении степени влияния различных факторов на величину конечного результата, в выработке мероприятий по устранению и предотвращению имеющих место отклонений в будущем, в расчете доходности и целесообразности той или иной коммерческой сделки;
- функция планирования, цель которой – координация отдельных производственных планов по отношению к общему плану в рамках как краткосрочного, так и долгосрочного планирования, составлению бюджета, выработке плановой и целевой информации.
Схематично его место в организационной структуре будет следующим (рис. 5):
ЗАДАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 3