Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………. …………………..3
1.Теоретическая основа выставочной деятельности предприятий………..4
2. Организация выставок предприятий туристической сферы…………….7
3. Выставка «Крым сезон 2020»……………… ……………………………11
Заключение…………………………………………………………………...15
Список использованных источников ………………………………………16
Фрагмент для ознакомления
2
Теоретическая основа выставочной деятельности предприятий
Выставочная деятельность предприятия классифицируется по следующим критериям:
1. по времени проведения - непрерывно функционирующие иди продолжительные и краткосрочные экспозиции.
2. по рангу - глобальные, межрегиональные, местные экспозиции. По тематике - многоотраслевые, общеотраслевые, универсальные, оптовые, экспозиции.
3. по частоте - регулярные либо единовременные экспозиции. Выставочная действие так же характеризуется по месту проведения. Она может проводится в непрерывных либо различных местах.
Значимым аспектом является посещаемость выставки предприятия. Экспозиции, именно от этого зависит оценка успешности проведения выставки, чем большее будет проходимость потока людей на экспозицию, тем успешнее будет презентация товара. На посещаемость выставки влияют следующие факторы:
- тематическая целенаправленность экспозиции,
- освещение предстоящей выставки через рекламу,
- доступность места проведения для посетителей,
- сроки проведения,
- интересы целевого сегмента потенциальных посетителей.
Посетителями выставки предприятия в основном являются профессионалы, эксперты и интересующийся тематикой круг посетителей. Каждый тип посетителей требует индивидуального подхода к демонстрации стендов. Скажем, эксперты являются работниками разных фирм, они заинтересованы в завершении контрактов, проводят маркетинговые изыскания, следственно в основном в 1-й день экспозиция закрыт для обыкновенных посетителей.
Международные мероприятия в данной сфере имеют весомое значение для всякий компании, именно следственно уделяется внимание организации выставочной деятельности предприятия на них. События такого масштаба играют значимую роль для становления всех отраслей индустрии. Когда компания принимает решение об участии в международной экспозиции, она проводит оценку не только рентабельности, но и перспективности. Нужно определить, насколько предприятие и его действие будут увлекательны в границах мероприятия, сколько посетителей подойдет к стенду, сумеют ли в полном размере реализоваться его цели и маркетинговые задачи. Также заблаговременная подготовка включает в себя оценку затрат на участие в экспозиции и настоль они окупаться в грядущем.
Компании - участники, организующие на экспозициях стенды, заинтересованы в том, дабы представить свою продукцию, сотворить правильное ощущение о ней, усовершенствовать деловой образ. В совокупности, их волнует решение определённых маркетинговых задач, но есть и другие цели. Налаживание сотрудничества, в том числе международного, обмен навыком с другими компаниями в сфере использования новых спецтехнологий, оптимизация производства, применение больше результативных способов работы и другое. Рассматривая, сто стенд компании является ее лицом, организация выставочной деятельности предприятия имеет специальное значение. Это относится и к подготовке плана и его дизайну.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»,
2. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2012.,
3. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник / В. Г. Петелин. - М.: Юнити-Дана, 2015.,