Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
Рассмотреть, смоделировать и кратко обосновать вариант транспортного обеспечения одного из городов северо-восточной части России и внедрение новых видов подвижного состава и технологий. В работе необходимо отразить:
1. Востребованность вида транспорта.
2. Описание существующих и проектируемых транспортных маршрутов.
3. Преимущества по сравнению с другими видами транспорта.
4. Перспектива проекта для развития территории.
5. Современные технологии при строительстве объектов инфраструктуры.
6. Новые виды подвижного состава, которые можно использовать в проекте.
7. Ориентировочная сумма потребности в инвестициях, возможные источники финансирования.
Решение
Порт Анадырь — крупный морской торговый порт на трассе Северного морского пути, расположенный в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря (рис.1.). Датой его основания считается 20 апреля 1951 года,
когда было организовано Управление арктического морского порта Анадырь. Созданию порта способствовали открытие богатейших месторождений полезных ископаемых в Чаунском районе
Чукотского полуострова и их дальнейшая интенсивная разработка.
Рисунок 1 - Порт Анадырь
В период организационного становления порт представлял собой одну причальную линию из четырёх свайных причалов длиной 429,5 метра. В то время порт Анадырь ещё не имел никакой механизации,
служебных и производственных помещений и, по существу, не отвечал своему назначению.
Рассмотрим характеристики причалов порта Анадырь.
Причал №1 – длина 186 м, навигационная глубина – 9,35 м, класс сооружения III, тип сооружения – вертикальная стенка.
Причал №2 – длина 180 м, навигационная глубина – 9,35 м, класс сооружения – III, тип сооружения – вертикальная стенка. На причале №2 возможен прием судов длиной 90 м.
В настоящее время идет реконструкция данных причалов, после которой их глубины будут доходить до 11 м.
Также на причалах №№1,2 могут обрабатываться суда водоизмещением до 30-35 тыс.т.
Причал №3 – длина 134 м, навигационная глубина – 7,85м, класс сооружения – III, тип сооружения – вертикальная стенка.
На предприятиях данного региона в настоящее время происходит развитие золотоносных и новых рудных месторождений. Данное обстоятельство должно повлечь за собой увеличение грузопотоков в адрес этих предприятий в прямом и обратном направлениях, что в свою очередь приведет к росту грузооборота порта Анадырь.
В частности ООО «Золоторудная компания Ма йское» планирует ежегодно отправлять через морской порт Анадырь рудоконцентрат в контейнерах в количестве 100 тыс.тонн ежегодно.
Кроме этого, сейчас разрабатываются новые рудные месторождения «Совиное» и «Песчанка», которые также дадут существенный количественный прирост грузооборота рассматриваемого порта.
Также в порту Анадырь планируется размещение таможенного и пограничного постов.
В настоящее время в порту создается ремонтная база для сервисного обслуживания транспортных судов.
В перспективе морской порт Анадырь планируется трансформировать в логистический центр для обслуживания Северного морского пути.
В настоящее время данное предприятие обеспечивает прием и выдачу грузов, поступивших морем на судах транспортного флота в адрес грузополучателей или предъявленных к перевозке грузоотправителем.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Федеральный закон « О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» 10.01.2003г. №17-ФЗ в ред. от 18.07.2011г.
2. Бариленко, В.И. Анализ финансовой отчетности / В.И. Бариленко – М.: КНОРУС, 2018 – 416 с.
3. Крылов, С.И. Анализ бухгалтерского баланса коммерческой организации с помощью финансовых коэффициентов / С.И. Крылов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2017. – № 8. – С. 30 – 37.
4. Парушина, Н.В Основные направления анализа и прогнозирования финансового состояния по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций / Н.В. Парушина // Международный бухгалтерский учет. – 2018. – № 2. – С.19– 22
5. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: учебник / Н.С. Пласкова. – М.: Эксмо, 2017. – 704 с.
6. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: менеджмент, анализ: учебное пособие / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. – М.: ИНФРА– М, 2017. – 462 с.
7. Иловайский Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном) [Текст] / Н.Д. Иловайский, А.Н. Киселев. – М. : Маршрут, 2018. – 585 с.
8. Лапидус Б.М. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта [Текст] / Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет, А.Л. Вольсфон. – М. : МЦФЭР, 2017. – 256 с.
9. Лапидус Б.М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ) [Текст] / Б.М. Лапидус. – М. : Издательство МГУ, 2017. – 301 с.
10. Мирошниченко О.Ф. Система управления экономическими результатами железнодорожных пассажирских перевозок [Текст] / О.Ф. Мирошниченко. – М. : Издательство МЭИ, 2017 г. – 304 с. 154