Фрагмент для ознакомления
1
Практическое занятие № 1
«Проблемы, требующие организации взаимодействия в образовании»
Содержание
Задание № 1 3
Задание № 2 9
Список литературы 12
Практическое занятие № 2
« Целевые ориентиры и организация междисциплинарного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности»
Содержание
Задание № 1 2
Задание № 2 8
Список литературы 9
Фрагмент для ознакомления
2
Задание № 1
Подумайте и охарактеризуйте взаимодействие представителей образовательной сферы с представителями других сфер (социальная сфера, правоохранительные органы и т.д.).
- Каким образом может осуществляться данное взаимодействие?
- Какие должности сотрудников образования, социальной сферы, правоохранительные органы и т.д могут быть задействованы для осуществления и организации взаимодействия?
- Какие могут возникнуть сложности осуществления взаимодействия?
Для определения особенностей взаимодействия образовательных организаций с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними составим следующую схему:
Задание № 1
1. Проведите анализ интернет-ресурсов и журнальных научных публикаций по современным проблемам в области образования, связанными с проблемами регионального характера в области управленческой, экспертной деятельности, диагностики особенностей развития детей и т.д.
2. Выделите одну проблему. Определите ключевые слова (не менее 5).
3. Подготовьте доклад для диспута на методическом семинаре (2 - 3 страницы)
Мной был проведен анализ интернет-ресурсов и журнальных научных публикаций по современным проблемам в области образования, связанными с проблемами регионального характера в области управленческой, экспертной деятельности, диагностики особенностей развития детей и т.д.
Особенность региональной системы образования состоит в том, что она представляет собой социально-педагогический феномен, обеспечивающий, с одной стороны, сохранение и поддержку государственного и международного образовательного пространства, с другой – отображение экономических и социокультурных особенностей региона, гарантию народности и национального характера в контексте культуросообразности и природосообразности образования. Региональное образовательное
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Бордовская, Н. В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - М.: Питер, 2016. - 304 c.
2. Брутова М.А., Буторина А.Н. Теоретические и методические основы социально-педагогической деятельности специалиста. - Архангельск: КИРА, 2014. - 112 с.
3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения /Под ред. А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
4. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования/ В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. – М.: Академия, 2007. – 270 с.
5. Кязимов К. Г. Социальное партнерство. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008.Кязимов К. Г. Социальное партнерство. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008.
6. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ. - М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 176 с.
7. Целуйко, В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – Ростов-наДону: Феникс, 2004. – 283 с
8. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2008. Р – 672 с.
Список литературы
1. Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: научно-метод. материалов для студ. вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: РГПУ, 2007. - 408 с.
2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения /Под ред. А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
3. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ. - М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 176 с.
4. Педагогическая психология/Под ред. Л.А. Регуш – СПб: Питер, 2010 — 321с.
5. Педагогическое взаимодействие в детском саду /Под ред. Н.В.Микляевой. - М.: Сфера, 2013. - 128 с.
6. Проскурин С.М., Анисимов Б.С., Буклова Н.И. ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В сборнике: Совершенствование физической, огневой и тактико-специальной подготовки сотрудников правоохранительных органов. Физическая подготовка и спорт. сборник статей. Орёл, 2015. С. 136-140.
7. Соловьева Т.С. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ Наука и Образование. 2019. Т. 2. № 4. С. 136.
8. Урожаева Т.П. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГОРОДАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995-2005 ГОДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В сборнике: Емельяновские чтения. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 75-летию образования Курганской области. Ответственный редактор В.В. Менщиков. 2019. С. 158-162.