Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
2 Анализ эффективности внешних и внутренних коммуникаций ООО «Яндекс.Такси» 9
2.1 Характеристика предприятия 9
2.2. Анализ внутренних коммуникаций 10
2.3. Анализ внешний коммуникаций 11
2.5 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций «Яндекс.Такси» 12
Заключение 18
Список использованных источников 20
Фрагмент для ознакомления
2
Эффективность организации напрямую зависит от того на сколько эффективно она взаимодействует с целевой аудиторией. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, становясь клиентом, дает обратную связь и выбирает компанию, покупая ее продукцию или услуги. Если данный обмен эффективен, то организация имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность организации.
Таким образом, успех деятельности современных организаций очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией.
Вся информация о потребителях, целевой аудитории, конкурентах, партнерах, и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
Ввиду этого, представляется актуальным и важным рассмотреть особенности организации коммуникаций и их эффективности в деятельности конкретного предприятия.
Цель курсовой работы: анализ формирования внешних и внутренних элементов коммуникаций.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и особенности коммуникаций,
- определить современные виды коммуникаций,
- представить основные характеристики компании ООО «Яндекс.Такси»,
- осуществить анализ внешних коммуникаций в компании «Яндекс.Такси»,
- осуществить анализ внешних коммуникаций,
- составить пресс-релиз,
- разработать рекомендации по совершенствованию внутренних и внешних коммуникаций для предприятия.
Объектом исследования является ООО «Яндекс.Такси».
Предмет исследования – внешние и внутренние коммуникации компании «Яндекс.Такси».
1 Теоретическая часть
Фрагмент для ознакомления
3
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе» (С изм. и доп. На 12.07.2017 г.)./ М.:Гардарики, 2019.
2. Постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. № 32-ПП, от 17 мая 2013 г.» [утв. Правительством Москвы 19.08.2015.] № 289-ПП, № 523-ПП — 36 с.
Монографии, книги, учебники
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2018. , С.32
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2018.
5. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А. Романова; пер. с англ. И.М. Величко. – М.: Сирин, 2014
6. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2017, С.34
7. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2016, 193 с.
8. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634
Интернет-ресурсы
9. Как рынок такси в Москве оказался самым быстрорастущим //
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/09/2018/5bab94a69a79474169e307c1 (дата обращения: 12.05.2021)
10. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млнhttp://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.05.2021)
11. Матюнина М.В., Рожкова В.В. Маркетинговые коммуникации как инструмент оптимизации маркетингового управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 [Электронныйресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/04/14532 (дата обращения: 13.05.2021).
12. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy (дата обращения: 13.05.2021).
13. Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2019/12/60818 (дата обращения: 12.05.2021).
14. Официальный сайт «Яндекс.Драйв» // https://yandex.ru/drive/ (дата обращения: 12.05.2021).
15. Полиит-Заниздра Т.А. Послы бренда – новое звено между бизнесом и потребителем // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/39943 (дата обращения: 11.01.2018).
16. Рынок вирусной видеорекламы // http://www.dv-reclama.ru/russia/analytics/reclama/internet/17876/rynok_virusnoy_videoreklamy_v_rossii_issledovanie_rutube_content_research_ploshchad_obem_/ (дата обращения: 12.05.2021).
17. Сколько человек живёт в Москве на 2019 год? Официальное население на 2019 год в пригороде // http://ladystory.ru/?p=64695 (дата обращения: 12.05.2021).