Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В наши дни мода перестала быть предметом роскоши. Исторически мода была доступна только для состоятельных людей. Красивые вещи выдавали их класс, превозносили других.
В результате смены классических мировоззрений и ценностей, происходящих в постиндустриальный период, создается новая мода, состояние которой, ее основные черты, характерные черты позволяют говорить о ней как о матрице с элементами самоорганизации.
Теперь мода стала публичной. Одеваться со временем теперь можно не только в дорогих бутиках, но и в подвалах.
Структура классовых сторонников превосходства стерлась, но не исчезла полностью. И именно в индустрии моды такими руководителями они вообще не стали. Здесь не важна материальная составляющая, только чувство вкуса.
Важность моды, ее ценность с середины XX века до начала XXI века заключается в том, что именно здесь начинается глобальное распространение моды, появление новых способов распространения моды в обществе, уход за модой от реальности, в соответствии с ценностями моды. общества, в общественных местах.
Важно отметить, что мода стала настоящим культурным феноменом, приобретя оттенок сакральности.
Раньше эта сакральность выражалась в культурной и материальной ценности королевских нарядов. Сегодня простые вещи известных дизайнеров возводятся в культ, самих дизайнеров возводят в "святых". Это полная истерия вокруг индустрии моды.
Актуальность исследования.
Можно по-разному относиться к феномену моды в целом и его проявлению в России, но трудно отрицать, что индустрия моды занимает значительную долю внутреннего рынка, а отечественные журналы, освещающие практические и теоретические вопросы моды, имеют свой собственный объемный и развивающийся сектор журнальной индустрии в России.
В этих условиях представляется целесообразным определить реальный " вес " ярких модных изданий на российском рынке и понять, какие позиции они занимают по отношению к женскому блеску в частности и журналам в целом. По сути, это исследование представляет научный интерес, поскольку в нем представлен анализ данных, которые еще не изучены исследователями.
Объектом исследования в данной работе являются современные периодические издания о моде
Предметом исследования является мода
Журналы, посвященные моде, значительно отличаются от женских универсальных журналов не только по содержанию, но и по позиции на рынке.
Из-за того, что основная их аудитория – люди с достатком выше среднего, эти журналы в сложной экономической ситуации (например, в кризис) чувствуют себя гораздо лучше в финансовом отношении, чем остальные представители рынка блеска.
Цель работы- изучить разработку периодических изданий о моде
Цели исследований:
- Определение концепции и критериев редактирования моды
- Формирование имиджа развития рекламного рынка прессы
Структура этой работы включает введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
Теоретическим и методологическим основанием для исследования послужили исследования, в которых приняли участие Ю., Боннер-С. С., Нью-Йорк, отчеты Федерального агентства по печати и коммуникациям, а также цифровые данные, предоставленные автором статьи.
Методы исследования определяются целью работы.
Основными методами являются:
-анализ
- изучение данных
-сравнение
Глава 1. Теоретический подход к понятию модного глянцевого журнала и его развитию на российском рынке
1.1.Понятие, типология и критерии выделения глянцевых изданий, посвященных моде
Изучение национальных публикаций о моде часто проводится в рамках изучения характеристик глянцевых публикаций для женщин. Это включает в себя отнесение характеристик популярных женских журналов к модным публикациям и, в целом, поверхностный анализ материалов, посвященных моде.
Тем не менее, модные публикации сильно отличаются от популярных женских журналов тем, как и как представлены материалы, особенностями аудитории и, как показывает исследование, даже поведением на рынке. История показывает, что в России модные издания выделились очень рано, одновременно с появлением первого женского журнала – в конце XVIII века.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Вожди умов и моды. Чужое имя как наследуемая модель жизни. - М.: Наука, 2020. - 344 c.
2. Вязаная зимняя мода. Одежда для женщин. Спицы и крючок. - М.: Ниола-Пресс, 2018. - 692 c.
12. Детская мода. Вяжем спицами и крючком. - М.: Арт-Родник, 2021. - 317 c.
3. Жанне Граф Вязаная летняя мода. Практическое руководство / Жанне Граф. - М.: Ниола-Пресс, 2018. - 712 c.
4. Иконы стиля. История моды XX века. - М.: Амфора, 2019. - 192 c.
5. История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (комплект из 2 книг). - М.: Арт-Родник, Taschen, 2019. - 720 c.
6. Кибалова Иллюстрированная энциклопедия моды / Кибалова и др. - М.: Прага: Артия; Издание 3-е, 2020. - 608 c.
7. Кибалова Иллюстрированная энциклопедия моды / Кибалова, др. Л. и. - М.: Прага: Артия, 2019. - 608 c.
8. Константин Искусство стильно одеваться. Как быть стильной, не следуя моде / Константин, Вудэл Сюзанна; , Тринни. - М.: АСТ, 2020. - 208 c.