Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Общая характеристика ООО «Технология»
1.1. Организационно-правовая форма и вид деятельности предприятия
1.2. Миссия ООО «Технология»
1.3. Цели ООО «Технология»
1.4. Технико-экономические показатели предприятия
2. Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ООО «Технология»
2.1 Кадровый состав предприятия
2.2. Структура управления предприятия
2.3. Организационная структура и функции кадровой службы
3. Анализ системы мотивации персонала ООО «Технология»
3.1 Методы мотивации персонала в ООО «Технология»
3.2. Достоинства и недостатки существующей системы мотивации персонала в ООО «Технология»
4. Практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Технология»
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Организация эффективной системы управления человеческими ресурсами всегда была непростой задачей для любого предприятия. Ведь именно от того, насколько привлекательны для сотрудников созданные условия работы, быта, уровень заработной платы и система мотивации в целом, зависит, в конечном счете, эффективность работы компании, ее конкурентоспособность на рынке труда. Долгое время считалось, что основным стимулом для работника является заработная плата. Однако с развитием современного производства и новых технологий, на предприятия стали приходить высокообразованные и мотивированные специалисты, для которых важна не только достойная зарплата, но и возможность самореализации и карьерного роста. Поэтому сегодня вопрос организации системы мотивации персонала на современных предприятиях стоит очень остро. Ведь без заинтересованности работников в повышении качества труда, инициативы, все планы предприятия могут остаться только на бумаге. Однако единого рецепта правильной организации работы с персоналом, создание эффективной системы стимулов сотрудников пока не придумали. Каждое предприятие разрабатывает свою систему мотивации персонала.
Цель данной работы – исследовать общую структуру управления, деятельность кадровой службы и организацию системы мотивации персонала в компании «Технология».
Основные задачи при выполнении работы:
-проанализировать хозяйственную деятельность компании;
-рассмотреть организацию управления;
-определить миссию и цели компании;
-проанализировать структуру и организацию кадровой службы;
-сделать анализ системы мотивации персонала;
-рассмотреть достоинства и недостатки существующей системы;
-предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и совершенствованию системы мотивации персонала.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
«Технология»
1.1 Организационно-правовая форма и вид деятельности предприятия
Исследуемое предприятие ООО «Технология» было создано в 2001 году. Учредители предприятия – частные лица. Полное название предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Технология». Предприятие создавалось как строительно-эксплуатационная организация. Цель создания – получение прибыли и оказание платных услуг населению и юридическим лицам. Общество зарегистрировано как юридическое лицо.
В основном предприятие занимается транспортировкой газа по арендованным муниципальным газопроводам, оказанием услуг населению по проектированию и газификации индивидуальных жилых домов, а также техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования. Кроме того, предприятие участвует во всех муниципальных и региональных тендерах по газификации коммунально-бытовых объектов, котельных, строительству насосных станций, теплотрасс и других инженерных сооружений, что приносит предприятию существенный доход.
1.2. Миссия ООО «Технология»
Общая миссия компании ООО «Технология» заложена в направлении ее производственной деятельности – это удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в услугах по строительству, проектированию и техническому обслуживанию газового хозяйства с учетом интересов не только учредителей, но и всех сотрудников предприятия. В процессе развития предприятия, эта миссия обрела более четкое очертание, одобренное всем коллективом: «Стать лучшими в сфере строительных услуг всего региона» путем снижения себестоимости работ и повышения их качества». Для обеспечения этой миссии, предприятие должно решить следующие задачи:
- работать над созданием положительного имиджа организации;
- предоставлять услуги, в полной мере удовлетворяющие потребителя;
- снизить время исполнение работ на 15%;
- обеспечивать качество предоставляемых услуг выше, чем у конкурентов;
- расширить сферу предоставляемых услуг.
1.3. Цели ООО «Технология»
Любая уважающая себя компания всегда ставит перед собой определенные цели, в том числе стратегические. Основной стратегической целью ООО «Технология» является достижение лидирующего положения на рынке строительных услуг региона. Для этого перед менеджментом и всем коллективом компании поставлены следующие задачи:
- снижение себестоимости работ на 15%;
- повышение качества оказываемых услуг;
- освоение сотрудниками смежных специальностей;
- расширение видов предоставляемых услуг;
- повышение капитализации компании на 20%;
- повышение финансовой эффективности;
- увеличение парка автотранспорта и спецтехники на 8 единиц;
- открытие двух филиалов в соседней области;
- увеличение численного штата компании на 20%;
- повышение квалификации сотрудников;
- строительство собственной производственной базы;
- освоение новых рынков.
Однако достижение своей основной цели - занять лидирующее положение на строительном рынке региона, потребует от предприятия немалых затрат и усилий всего коллектива.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексашина Т.В., Костромина Е.А. Управление человеческими ресурсами Часть 1. М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019. Эл. Ресурс.
2. Поршнев А.Г. Управление организацией. Учебник. М. ИНФРА-М. 2008.
3. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. Учебное пособие. ГроссМедиа. 2008.
4. Методическое пособие. Управление персоналом. РИУ. Москва. 2008.
5. Кубанейшвили А. Преобразование компании - начните с корпоративной культуры//РЦБ. Управление персоналом, № 1, 2003.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород. 2001.
7. Лоданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
8. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. М., 1993. А.П.
9. Электронные интернетресурсы