Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Общая характеристика компании ООО «Красный Ключ» 3
2 SWOT-анализ 7
3 Разработка нового товара и маркетинговые решения 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Создание и продвижение товаров играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Разработка нового товара является важным направлением маркетинговой деятельности, поскольку от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта.
Кроме того, важно знать, как правильно передать информацию о товаре потребителю и убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения товара.
Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выявление деланий потребителей и их предугадывание – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового продукта обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров, необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров, необходимостью обеспечить более быстрое увеличение общей рентабельности компании, а также необходимостью поддержания статуса компании.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что создание и продвижение товаров играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Разработка нового товара является важным направлением маркетинговой деятельности, поскольку от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта.
Целью контрольной работы является разработка нового товара и принятие маркетинговых решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести маркетинговые исследования;
- проанализировать географический и потребительский сегмент;
- изучить ближайших конкурентов;
- дать общую характеристику компании ООО «Красный Ключ».
1 Общая характеристика компании ООО «Красный Ключ»
"Красный Ключ" — это современный производственно-логистический комплекс, расположенный в непосредственной близости от родника.
Завод оснащен новейшим оборудованием для бутилирования воды. Процесс розлива автоматизирован и проходит в стерильной среде без участия человека. Производство организовано в соответствии с международными стандартами качества HACCP, а собственная лаборатория контролирует все необходимые параметры на каждом этапе розлива.
Предприятие находится в экологически чистом районе. Оно организовано так, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду: не образует вредных выбросов, утилизирует до 95% отходов. Философия компании - баланс между природой и человеком, постепенный переход на полностью экологичное производство. За последний год компания на 30% сократила количество пластика в бутылках и провела ряд экологических акций республиканского значения
Миссией компании «Красный ключ» является производство качественных безалкогольных напитков, благодаря реализации которых компания завоюет региональный рынок безалкогольных напитков.
Целью деятельности предприятия является получение прибыли благодаря реализации безалкогольных напитков.
Задача планируемой компании состоит в том, чтобы завоевать неоспоримое лидерство на рынке. Утолять жажду потребителей, сотрудничать с клиентами, повышать благосостояние акционеров, улучшать жизнь сообщества.
Для ее решения необходимо:
- способствовать развитию лучших кадров;
- достигать блестящих результатов в развитии партнерских отношений с заказчиками и удовлетворении запросов потребителей;
- исследовать новые возможности;
- создавать и использовать сильные организационные способности;
- превосходить конкурентов по таким показателям, как наличие, доступность, качество продукции, активность маркетинговой деятельности. Срок исполнения декабрь 2022 года.;
- постоянно оптимизировать затраты на поставляемые услуги и при этом неуклонно помнить об ответственности за устойчивое развитие бизнеса, обслуживаемого населения и региона. Срок исполнения декабрь 2022 года.
Рассмотрим финансовые показатели компании ООО «Красный ключ», представленные в таблице 2.
Таблице 2 – Финансовые показатели компании ООО «Красный ключ»
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2018-824 с.
3) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
4) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2019. —268с.
5) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
6) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.
7) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.
8) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2019. – 120с.
9) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А.Семиглазов. -Томск: ЦПП ТУСУР, 2016. -172 с.
10) Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 158 с
11) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2017. – 124 с.