Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Описание деятельности ООО «СМЕБЕЛЬ» 4
2. Особенности процесса бюджетирования затрат 5
3. Характеристика системы управления персоналом 6
4. Бюджет затрат службы управления персоналом 8
5.Мероприятия оптимизации затрат на персонал 11
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 21
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Затратам по содержанию персонала уделяется достаточно большое внимание в управленческой практике, поскольку они составляют значительную часть бюджета всей организации. Планирование, управление и контроль над затратами на персонал важно для организаций любого размера, особенно при условии динамично развивающихся рынков. Управление затратами на персонал – сфера управленческой деятельности предприятия, в которой решаются задачи анализа затрат на персонал, принятия обоснованных управленческих решений в области управления персонала, а также разрабатывается и мероприятия, направленные на оптимизацию расходов на персонал с точки зрения их целесообразности и ожидаемого экономического и социального эффекта.
Цель управления затратами на персонал – максимизация отдачи от финансовых вложений в формирование, использования и развития персонала для обеспечения эффективности и конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ООО «СМЕБЕЛЬ».
Предметом исследования являются затраты на персонал.
Целью работы является исследование затрат на персонал ООО «СМЕБЕЛЬ» и разработка мер по их оптимизации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать затраты на персонал ООО «СМЕБЕЛЬ»;
- разработать мероприятия по оптимизации затрат на персонал.
В соответствии с поставленной целью данная работа будет включать введение, три главы, заключение и список литературы.
1. Описание деятельности ООО «СМЕБЕЛЬ»
Компания СМебель была основана в 1993г. и занималась производством корпусной мебели на заказ. На производстве освоили технологию изготовления ДСП с помощью пресса, который спроектировали и собрали самостоятельно. Кроме того, распил так же производили на созданном форматно-раскроечном станке. Фабрика выпускала весь спектр мебели для дома от полки до кухни. В создании мебели часто использовался ручной труд, особенно это касалось изделий из массива дерева. На предприятии всегда ценили специалистов с «золотыми руками».
Сегодня Фабрика превратилась в современное, высокотехнологичное предприятие, где установлено итальянское и немецкое оборудование, благодаря которому можно создать любую мебель в необходимых объемах. Оборудованы специализированные цеха, по изготовлению фасадов МДФ (с компьютеризированными фрезерным и вакуумным станками), по распилу плит ЛДСП, сборочный цех, где выпускается и комплектуется мебель для кухни, спальни, гостиной и т.д.
С 2016 поступают в разработку серии стандартной продукции для реализации через торговые сети партнеров. Стандартная мебель выпускается в среднем ценовом сегменте, акцент сделан на универсальность расстановки модулей, качественную фурнитуру, только экологически чистые материалы допустимые для установки в жилых помещениях.
Адрес производства: г. Челябинск, Копейское шоссе д. 48
2. Особенности процесса бюджетирования затрат
Бюджетирование затрат проводится только на отдельные мероприятия.
Таблица 1
Бюджет затрат на мероприятие по празднованию дня рождения организации
Статьи расходов Цена, если привлекать стороннее агентство Цена, если организовать силами hr-службы
Аренда помещения 20.000 бесплатно
Сценарий по договоренности бесплатно
Техническое оснащение 20.000-25.000 10.000-15.000
Фото и видео съемка 10.000-20.000 бесплатно
Ведущий 10.000-18.000 10.000-18.000
Оформление 10.000-15.000 12.000
Дискотека 12.000 (6 часов) бесплатно
Подарки 88.000-92.000 (включая участников конкурсов) 88.000-92.000 (включая участников конкурсов)
Банкет 270.000-290.000 270.000-280.000
Шоу-программа 15.000-20.000 9.500-17.000
Итого 455.000-512.000 399.500-434.000
Основные затраты по мероприятию приведены в Приложении 1.
3. Характеристика системы управления персоналом
Система управления персонала на предприятии включает следующие направления деятельности:
1) планирование потребности в кадрах;
2) подбор и отбор кадров;
3) оценка кадров;
4) оплата труда и мотивация персонала;
5) продвижение персонала;
6) оценка эффективности использования кадров.
Кадровая политика на предприятии формируется начальником отдела кадров.
Начальник отдела кадров осуществляет следующие направления работы с персоналом:
1) планирование потребности в кадрах;
2) формирование политики оплаты труда и системы мотивации;
3) оценку эффективности использования кадров.
Помощник начальника отделов кадров осуществляет следующие направления кадровой работы:
1) подбор и отбор кадров;
2) оценку кадров;
3) продвижение персонала.
Рассмотрим подробнее перечисленные аспекты управления персоналом на предприятии.
Планирование потребности кадров осуществляется начальником отдела кадров на основании информации о планируемой численности персонала, предоставленной планово-экономическим отделом предприятия.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Бюджетирование расходов на персонал //https://www.hr-director.ru/article/65975-byudjetirovanie-rashodov-na-personal-19-m3
4. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" (квалификация (степень) «бакалавр») / В. З. Баликоев. - 16-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 528 с. http://znanium.com/go.php?id=500805
5. Богданов, И. Я. Бедность как образ жизни в современной России [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Богданов. - Москва : Норма: ИНФРА-М, 2015. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=488243 6. Скляревская, В. А. Экономика труда [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. А. Скляревская. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 302 с. 1экз.
6. Боровских Нина Владимировна, Кипервар Елена Анатольевна, Полянская Светлана Геннадьевна Анализ уровня и структуры затрат на персонал // Вестник СИБИТа. 2020. №1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-urovnya-i-struktury-zatrat-na-personal
7. Бухалков, М. И. Организация и нормирование труда [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр») / М. И. Бухалков. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 380 с. http://znanium.com/go.php?id=526939
8. Бухгалтерский учет: учет оборотных средств [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. И. Бережной [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. http://znanium.com/go.php?id=502154
9. Генкин, Б. М. Экономика труда [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" квалификация (степень) "бакалавр" / Б. М. Генкин. - Москва : Норма: ИНФРА-М, 2014. - 352 с. http://znanium.com/go.php?id=469892.
10. Дырин С.П. Международный опыт управления человеческими ресурсами: Курс лекций. / Автор-составитель Дырин С.П. – Набережные Челны: изд-во НФ НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ», 2015. – с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом : учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е изд., стер. — Москва : КНОРУС, 2020. — 202 с.
12. Кувшинов, М. С. Бухгалтерский учет и анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. С. Кувшинов. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 248 с. http://znanium.com/go.php?id=525368
13. Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 441-443. — URL https://moluch.ru/archive/92/20200/ (дата обращения: 09.11.2020).
14. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2019. - 348с.
15. Марр Р. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 392с.