Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Германия – центр Европы. Граничит с девятью государствами, его естественными границами являются две береговые линии на севере, Рейн на юго-западе и Баварские Альпы на юго-востоке. Это плодородная земля с обширными реками и густыми лесами. Благодаря богатым природным ресурсам Германия стала одной из самых высокоразвитых стран мира. Люди жили на этих землях с незапамятных времен. Около 10 века до н.э. территорию современной Германии заселяли германские и кельтские племена. V век нашей эры Германский народ, называемый франками, победил римлян, пытавшихся завоевать эти земли.
Сегодня Германия является одним из центров многих национальностей и культур. В Германии более семи миллионов жителей из них — иммигранты, большинство из них из Турции, многие из них — иностранные рабочие из Италии, Греции и бывшей Югославии. В Штутгарте 1 из 3 бывших иностранцев, а во Франкфурте 1 из 4. В Гамбурге больше мечетей, чем в любом другом европейском городе, а родные немецкие дети составляют меньшинство в некоторых школах. Почти в каждом городе есть итальянские, китайские, греческие и турецкие рестораны и кафе, что свидетельствует о многонациональном составе населения.
Немецкое культурное наследие является предметом немецкой национальной культуры и духа. Сейчас наследие включено в список объектов культурного наследия мирового значения. Он содержит 38 памятников немецкой архитектуры под эгидой ЮНЕСКО.
Прошлые достижения, национальные и мировые исторические памятники- ценность для нынешнего и будущих поколений.
Особенности культурного наследия Германии определяются федеративным устройством. Страна разделена на 16 земель, каждая из которых имеет широкий спектр полномочий и прав.
Территория современной Германии издавна была заселена различными народами, культура оказала влияние на школы народного творчества, музыки и архитектуры. Большое значение для мировой цивилизации имеют духовные памятники- наследие.
Спецпроект ЮНЕСКО «Память мира» содержит достижения немецкой культуры.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в ней показана вся атмосфера историко-культурного наследия Германии, сохраненный для поколений, который отражает немецкую оригинальность и креативность.
Целью курсовой работы является изучение историческое и культурное наследие Германии.
Задачами курсовой работы являются рассмотреть:
1. Памятники культурного наследия религиозного назначения.
2. Садо-парковые комплексы и замки.
3. Культурное наследие окружающей среды
1. Памятники культурного наследия религиозного назначения.
В список объектов культурного наследия Германии, содержит ряд зданий религиозного назначения. Рассмотрим некоторые из них из них.
1.1 Ахенский собор
Ахенский собор (рисунок 1.) -один из старейших соборов Европы, он был построен по приказу императора Карла Великого, похороненного в 814 году. С 936 по 1531 год в Палатинской капелле проходили коронации 31 германского короля и 12 его королев. Эта церковь является материнской церковью ахенского прихода с 1930 года. В 1978 году Ахенский собор стал одним из первых 12 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО благодаря своему исключительному художественному совершенству, архитектуре и центральному значению в истории Священной Римской империи. Это византийский православный храм с крестово-купольным храмом, но в основе его лежит часовня. Прелесть собора заключается в ее 25-метровых окнах.
Он занимает большую часть стен и восьмигранного собора.
Рисунок 1. Ахенский собор
Эти артефакты в настоящее время не являются аутентичными из-за невозможности установить их подлинность. Верующие их не подвергают сомнению: с 1300 года.
Каждые семь лет ко входу в храм стекаются десятки тысяч паломников, чтобы своими глазами увидеть Святое Полотно. Последняя его встреча состоялась в 2014 году.
Здания вокруг часовни были позже завершены. В середине восьмиугольника можно увидеть камень с выгравированной надписью «Carolo Magno». Под ним был похоронен в богатом одеянии и восседал на мраморном троне Карл Великий. Здесь его нашел последователь Оттон III. Тело короля было найдено почти целым. Этот момент запечатлен на фресках.
Останки Чарльза переносили несколько раз. Теперь они покоятся в маленькой золотой коробочке. Любой может это увидеть. На ней изображены сам монарх и Богородица и другие святые. Среди останков Карла можно увидеть его нательный крест и Библию.
За время существования святыни было короновано около 49 монархов (как женского, так и мужского пола). Мессы и экскурсии теперь проводятся в Ахенском соборе.
Считается, что для возведения невероятного сооружения потребовалась помощь самого дьявола. Некоторые местные жители говорят, что им нужны деньги, другие говорят, что это магия. Взамен демон попросил душу первого человека, вошедшего в храм.
Когда строительство было закончено, никто не спешил в святилище. Хитрые горожане поймали волка, привели его в церковь и с громким звоном отпустили животное. Испугавшись, он побежал прямо в здание, где его и схватил черт. Только подпрыгнув, нечисть поняла, что была обманута, и в гневе поскреблась в дверь. В нем есть трещины, и многие считают, что там остаются когти дьявола.
Сейчас у Волка-мученика есть мемориал рядом с храмом. Есть и другие легенды, и каждый гид рассказывает их по-своему. Например, заменив волка детьми или на льва.
В Ахенском соборе есть еще несколько скульптур. Сам Карл Великий рядом с королем Венгрии Иштваном. Он был захвачен потому, что правитель всячески поощрял паломников в Аахен. Фигура была покрыта мантией из нержавеющей стали, а его корону носили и его последователи.
Фридриху Интересен подарок от его Барбароссы: как символ небесного Иерусалима король преподнес огромную бронзовую люстру. Имея диаметр 4,5 м, он висит до сих пор.
Карлов трон сохранился. Сделанный из мрамора и золота, в нем проходила церемония посвящения в монархи. С западной стороны находятся «Волчьи ворота». Им 800 лет, они сделаны из бронзы и весят 4 тонны. Сам вход находится с другой стороны и скромнее.
Пристроенное к часовне здание является часовней и залом для прихожан. Огромное количество последних и является причиной нынешнего облика храма. Ахенский собор является его одним из мест паломничества. Подробнее см. ниже. В целом святыни постоянно реставрируются и тщательно охраняются.
По традиции верующим дается возможность увидеть христианские реликвии раз в семь лет. Раньше их выставляли не только с колокольни храма, но и с балконов и галерей. На площади собралось много людей. Многие забрались на крыши соседних домов. Однажды вместе с людьми рухнула крыша, некоторые погибли. С тех пор было принято решение построить их плоскими.
В нашем веке экспонаты демонстрируются со сцены Качачевской площади перед самой церковью. Действие длится несколько дней, на каждой мессе проходят мессы разных конфессий. По разные стороны платформы стоят стулья для слушателей. Выступление детского хора, раздача сувениров и различные экскурсии. Вообще на этой площади часто проходят другие мероприятия, в том числе и светские.
Согласно хроникам, в 1496 году у него было 142 000 паломников, прибывающих в город за один день, в то время как в самом Аахене проживало всего 10 000 человек. При жизни традиция нарушалась всего четыре раза то ли войной, то ли эпидемиями. Число 7 было выбрано не просто так. В разных культурах означает успех, богатство и процветание, это священное число Бога, древнее чудо и светильник в иудаизме.
Однако наиболее полным является «Паломничество» 1937 года, которое на немецком языке связано с энцикликой Папы Пия XI «С глубокой тревогой». Святую землю посетили более миллиона человек. Именно после этого начались гонения на католическую церковь со стороны взбешенного этим действием фюрера.
Другие важные реликвии хранятся в Аахенском соборе. королевские особы и христиане. Валторнист объявил о начале традиционного мероприятия, которое также является особой традицией. Замок, закрывающий гроб с реликвиями, каждый раз перепиливается.Замочная скважина, в которую вставляется ключ, залита свинцом и не может быть открыта. Ключ также делится пополам и передается двум хранителям. Каждые семь лет изготавливается новый замок из драгоценных металлов и камней. Более того, он уже распилен и хранится в церкви. Расположение храма: Домхоф 1, 52062 Ахен.
1.2 Кафедральный собор города Шпайер.
Величественный романский Шпейерский собор (Рисунок 2), крупнейший в своем роде, считается главной архитектурной достопримечательностью Рейна и всей Германии. Город Шпейер (нем. Speyer) виден издалека, а в склепе собора находятся одни из самых красивых гробниц в мире.
Построенный на высоком холме над Рейном, построенный из красноватого песчаника, он монументален и имеет очень внушительный вид с четырьмя башнями по углам. Он стоит на месте, которое было священным на протяжении тысячелетий.
В кельтские времена здесь было святилище богини Нантосберты. Римляне, которые основали колонию Civitas Nemetum на месте того, что позже станет Шпейером, построили здесь традиционное здание парламента, которое в 360 году было заменено первой христианской церковью города.
Собор в бывшем имперском городе Шпейере в Пфальцском районе Среднего Рейна был построен около 1030 года по приказу императора Конрада II (1024—1039) как усыпальница для его франкской императорской семьи Саликов. Династия (1024-1125), потомок Карла Великого.
В то время собор считался самым большим храмом в Европе. Его внушительные размеры (длина — 134 м, ширина — 37,6 м, высота центрального нефа — 33 м) должны были соответствовать престижу императорской власти. Сегодня это самая большая сохранившаяся романская церковь.
История строительства Шпейерского собора довольно непростая. Завершенная в 1061 году и освященная во имя Девы Марии реконструкция здания началась по инициативе императора Генриха IV (1080-1106). При этом строители увеличили высоту центрального нефа и заменили деревянный потолок каменными крестовыми сводами. Каждому пролету соответствовали два его пролета боковых проходов (так называемая замковая система).
Опоры свода были усилены дополнительными колоннами. Это конструктивное решение впоследствии стало образцом для остальной немецкой церковной архитектуры.
Пишут, что искусство изготовления сейфов принесли в Шпейер итальянские мастера. Известно, что в строительстве собора в его начале двенадцатого века принимали участие мастера из Ломбардии, и источник даже упоминает имя одного из них, Доната. Великолепная декоративная резьба, обрамляющая окна трансепта, и характерный аркадный пояс фасада, вероятно, итальянского происхождения.
Несмотря на все перестройки, планы собора остались неизменными. Это большой трехнефный собор в форме латинского креста с большой криптой, западным порталом и четырьмя башнями. Собор впечатляет своими памятниками.
На площади перед главным фасадом собора возвышается огромный каменный бассейн вместимостью 1560 литров. В старину по праздникам чашу вина наполняли все горожане Шпейера. Этот шрифт отмечает символическую границу между Шпейерской епархией и городом, правившим здесь в Средние века. После этого закончилась городская юрисдикция и началась власть епископа.
В крипте собора, построенного с 1030 по 1041 г. (размеры 65 х 71 м, высота - 6,5 м), сохранились усыпальницы германских императоров и королей, императриц и епископов Шпейера. Император Конрад II (ум. 1039), его жена императрица Гизела (ум. 1043), император Генрих III (ум. 1056), Генрих IV (ум. 1111), Генрих V (ум. 1125). Представители династии Штауфенов: императрица Беатриче - его вторая жена знаменитого Фридриха Барбароссы (ум. 1184), Агнесса, дочь Фридриха Барбароссы (ум. 1184), и сын Филипп, король Швабии (ум. 1216) также являются такой же. как король Рудольф Габсбургский (ум. 1291) и король Адольф Нассау (ум. 1309).
Одна из известных страниц истории крестоносцев связана с Шпейерским собором. В 1146 году известный цистерцианский аббат Бернар Клервоский (1091–1153) произнес проповедь в стенах города, обращаясь к императору Конраду III и тысячам немецких солдат. Рыцарь, участник Второго крестового похода.
В центре обители — дворе собора — изображена скульптурная группа «Елеонская гора». Существующий памятник был создан скульптором Готфридом Ренном в середине 19 века после того, как первоначальный вариант, датируемый 15 веком, был впоследствии уничтожен.
Увы, Шпейерский собор тоже знал очень тяжелые времена. В 1689 году город был оккупирован войсками его XIV короля Франции Людовика. Собор был зверски разграблен, гробница императора вскрыта, а закончился весь этот вандализм сильным пожаром, от которого обрушилась западная сторона храма. Лишь в 1758 году начались реставрационные работы, которые он продолжал в течение двадцати лет.
Рисунок 2. Шпейерский собор
Но как только они были завершены, собор постигла еще одна большая беда. В 1794 году французская революционная армия вторглась в Шпейер. Собор снова был варварски разграблен, алтарь уничтожен, а само здание превращено в конюшню. Полностью обветшавший храм простоял десятки лет, а в 1806 году его начали разбирать на стройматериалы.
После Венского конгресса (1815 г.) весь Пфальц был передан Королевству Бавария, а с 1818 г. Шпейер снова стал епископским городом. Собор начали постепенно восстанавливать, и в период с 1846 по 1859 год по приказу короля Людвига I были проведены обширные реставрационные работы. Между 1846 и 1853 годами художники Иоганн Шлаудорф и Йозеф Шварцман перекрасили интерьер собора, а между 1854 и 1859 годами архитектор Генрих Хюбш перестроил западный фасад в нео-стиле. Он придал ему романский характер.
В конце 1950-х годов состоялась новая капитальная реставрация собора. Внутреннее убранство собора приобрело былое величие и гармонию благодаря снятию многих позднейших наслоений, искажавших монументальный вид храма, и расчистке уровня первого этажа.
Шпейерский собор — один из важнейших памятников немецкой средневековой архитектуры и замечательный образец романского архитектурного искусства. В 1981 году он был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ежегодно в своды древнего храма заходят сотни тысяч посетителей. Его посещали Папы Пий XI и Иоанн Павел II, короли и президенты многих стран мира. В последние годы популярность Шпейерского собора еще больше возросла благодаря личному покровительству бывшего канцлера Германии Гельмута Коля, члена совета директоров церкви.