Фрагмент для ознакомления
2
Выполните задание.
Сформулируйте цель заданий.
1. По какому правилу записан каждый ряд чисел:
а) 90, 70, 80, 60, 70, 50, 60, 40, 50, ...
б) 20, 50, 30, 60, 40, 70, 50, 80, 60, ...
Ответ: Задание для нахождения закономерности.
А) -20,+10,+20,-10
Б)+30,-20,+30,-20
Цель: выработать наблюдательность и научиться быстро выявлять закономерности
Пример:
70, 50, 60, 40, 50, 30, 40
70, 100, 80, 110, 90, 120, 100
30, 60, 40, 70, 50, 80
2. По какому признаку можно разбить выражения на две группы?
54+6 37+3 69+1 62+6 78+2 26+2 34+5 75+5
Ответ: задания для определения четности/нечетности, закономерности
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 54 + 6; 62 + 6; 78 + 2; 26 + 2
2 группа: 69 + 1; 37 + 3; 34 + 5; 75 + 5.
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 54 + 6; 69 + 1; 62 + 6; 78 + 2; 26 + 2; 37 + 3; 75 + 5.
2 группа: 34 + 5;
Цель: выработать наблюдательность и научиться выявлять закономерности, определять четность/нечетность числа
Пример: 55+4; 66+4; 34+6; 32+1; 37+2; 65+3; 84+5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 55+4; 66+4; 34+6;
2 группа: 32+1; 37+2; 65+3; 84+5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 66+4; 34+6;65+3;
2 группа: 32+1; 37+2; 55+4;84+5
Пример: 53+4; 68+4; 32+6; 34+1; 39+2; 67+3; 88+5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 53+4; 68+4; 32+6;
2 группа: 34+1; 39+2; 67+3; 88+5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 68+4; 32+6;67+3
2 группа: 34+1; 39+2; 53+4;88+5
Пример: 51+4; 62+4; 38+6; 36+1; 37+2; 61+3; 82+5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 51+4; 62+4; 38+6; 37+2
2 группа: 36+1; 61+3; 82+5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 62+4; 38+6; 61+3;
2 группа: 51+4; 36+1; 37+2; 82+5
3. По какому признаку можно разбить выражения на две группы? Какова цель таких заданий? 80-3 90-2 69-5 60-7 67-4 53-2 70-4 48-3 Составьте аналогичные три задания.
Ответ: задания для определения четности/нечетности, закономерности
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 80-3; 69-5; 60-7; 48-3
2 группа: 90-2; 67-4; 53-2; 70-4
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 80-3; 60-7; 67-4; 53-2; 48-3;
2 группа: 90-2; 69-5; 70-4
Цель: выработать наблюдательность и научиться выявлять закономерности, определять четность/нечетность числа
Пример: 55-4; 66-4; 34-6; 32-1; 37-2; 65+3; 84-5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 55-4; 66-4; 34-6;
2 группа: 32-1; 37-2; 65-3; 84-5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 66-4; 34-6;65-3;
2 группа: 32-1; 37-2; 55-4;84-5
Пример: 53-4; 68-4; 32-6; 34-1; 39-2; 67-3; 88-5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 53-4; 68-4; 32-6;
2 группа: 34-1; 39-2; 67-3; 88-5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 68-4; 32-6;67-3
2 группа: 34-1; 39-2; 53-4;88-5
Пример: 51-4; 62-4; 38-6; 36-1; 37-2; 61-3; 82-5
-по признаку четности/нечетности второго слагаемого:
1 группа: 51-4; 62-4; 38-6; 37-2
2 группа: 36-1; 61-3; 82-5
-по признаку четности/нечетности суммы:
1 группа: 62-4; 38-6; 61-3;
2 группа: 51-4; 36-1; 37-2; 82-5