Фрагмент для ознакомления
2
Практическое задание №1
12storeez - один из самых успешных российских брендов за последние пять или даже десять лет. За это время его создателям удалось построить небольшую империю моды, история которой так и просится в учебники по бизнесу.
Они запустили свой бренд женской одежды в 2014 году в Екатеринбурге как бизнес в Instagram. План был амбициозным с самого начала: выпускать мини-коллекцию каждый месяц, чтобы многочисленным поклонникам стиля Голомаздиных всегда было что надеть. Так родилось название 12storeez.
Преимущества бренда:
Во-первых, одежда 12Storeez - идеальная основа для гардероба. На сайте бренда вы можете купить актуальные платья, пеньюары, рубашки оверсайз, жакеты и кофточки. Интернет-магазин также предлагает аксессуары (головные уборы, практичные сумки, рюкзаки и шопперы), обувь и даже купальники.
Во-вторых, качество ткани.
В-третьих, разумная цена.
Бренд подходит для тех, кто ценит простоту и минимализм в одежде. Четкие линии, без излишеств, четкий крой. Любители массивных украшений по достоинству оценят, насколько хорошо они могут дополнить образы из 12Storeez. Поклонники свободных силуэтов найдут для себя множество моделей оверсайз — неудивительно, что бренд изначально позиционировал себя как "удобный кэжуал".
Пожалуй, 12Storeez - один из немногих российских брендов, производящих одежду, которая идеально сочетается, базовую для многих стилей. Они сильно выделяются на фоне кричащих брендов и показывают, что простота и функциональность - это на все времена.
Основная целевая аудитория 12 storeez - женщины в возрасте от 18 до 45 лет. Недавно у бренда появилась линия мужской одежды — целевая аудитория расширилась.
Это женщины, для которых стиль - это не разнообразие ради разнообразия, а последовательность. Они "переросли" массовый рынок и хотят более осознанных покупок и более высокого качества. Они хорошо осознают красоту лаконичного кроя и не гонятся за "быстрыми" тенденциями — их больше интересуют вещи, которые можно носить несколько сезонов подряд.
70-80% продаж бренда приходится на постоянных покупателей.
Формула позиционирования:
Для женщин от 18 до 45 лет 12 storeez – это бренд в категории женской одежды, который предоставляет широкий ассортимент, поскольку позволяет создать идеальную основу для гардероба, купить качественные вещи по доступной, разумной цене.
Практическая работа №2
Конкурентами компании являются: Nochemio, Burvin, Blauz, Achosa, Petersburg Style, Topdesign, Monocollection, Pompa, M-style, World of Brands, Dove, Cherry, Style Magic, Devore.Оценивать конкурентов компании по параметрам качества товара, фактической скорости доставки - довольно трудоемкий процесс и может быть субъективным. Поэтому в качестве описания общей картины конкурентов были выбраны следующие критерии:
– Дата основания и присутствия на рынке
– Средняя оптовая цена
– Частота обновления модельного ряда в год
– Размерный ряд
– Глубина/ширина ассортимента
– Дизайн одежды
– Стиль одежды
– Представленность на рынке оптовых клиентов
– Наличие оптовых точек
– Участие в профессиональных выставках и ярмарках
– Страна (город) производителя
– Наличие SMM
Основываясь на проанализированных корпоративных сайтах