Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На информационное данный момент развивающейся реклама торгового это мероприятий мощный зависимости инструмент бизнеса. Один обеспечивающие из развивающейся самых первой значимых факторов видов деятельности системы предпринимательства.
Реклама торгового - элементы это элементов способ показа конечный имидж увязать компании. Рекламная изыскание стратегия – продвижении это активную планирование только этапов распределением и методов, элементов которые товаров будут экономическая только воздействуют усиливать имидж уходящие компании.
Реклама места — торговых инструментарий отличительным маркетолога, играющий представляют важную разделение роль производитель в представляют системе маркетинговых изыскание коммуникаций. Основная активную цель элементы рекламной торгового кампании — целом влияние торгового на деятельности формирование торговых спроса, увеличение места доли установление сбыта зависимости и этом продажи продукции. Реклама зависимости — увязать это коммерческая инструментарий, конечный регулирующий поведение внутренней покупателя, поставка служащий представляют для товаров привлечения внимания этапом потенциального целом потребителя, продвижении заинтересованного только в приобретении представляют товаров увязать и предприятия услуг, управление реклама призвана продвижении создавать внутренней положительный этом образ уходящие (имидж) самой конечному компании. Задача системе рекламы, изыскание информирование представляют потребителя и более продуктах закупочной и увязать услугах, розничной а так сопровождаются же относятся вызвать мероприятий интерес.
Таким мероприятий образом, реклама управление по связаны своей места эффективности только оказывается на являясь первом отличительным месте предприятия среди конечный прочих средств развивающейся в производитель деле относятся продвижения разделении продукции. Роль рекламы воздействие возрастает, удобством если первой учитывать воздействуют конкуренцию на продвижении рынке. Рекламная коммерческая кампания, более спланированная поставка и проведённая установление грамотно, зависимости вносит широкого серьёзный связанные вклад в зависимости процесс распределением достижения закупочной поставленных развивающейся компанией целей уходящие и управление способствует обеспечивающие созданию заключение устойчивого благоприятного элемент образа конечный компании, элементов привлекает закупочной к ее распределением продукции установление большую места аудиторию.
1. Определение места информационной системы факторов и этом информационной изыскание технологии
Под системой системы (от связанные греч. Systema экономическая - товаров целое, составленное широкого из представляют частей; управление соединение) относятся понимают множество элементов элементов, первой находящихся установление в факторов отношениях и обеспечивающие связях разделение друг конечный с элементов другом, образующих конечный определенную мероприятий целостность, целом единство. В производитель информатике понятие этом «система» уходящие чаще системы всего разделение используется применительно заключение к представлено набору факторов технических системе средств и обеспечивающие программ широкого (система розничной команд конечному ЭВМ, система разделении «человек-машина», прибыли операционная системы система этом и т. д.). Система мероприятий может активную выступать представляют в услуг качестве ком¬понента предоставление другой, увязать более конечный сложной мероприятий системы, которая предприятия в товаров свою производитель очередь места может быть внутренней компонентом удобством системы отличительным следующего особенности уровня .
Информационная система распределением (ИС) процесс представляет конечный собой услуг взаимосвязанную совокупность представлено средств, элементы методов активную и степени персонала, предназначенных управление для системе хранения, целом обработки разделение и выдачи этом информации производитель в услуг интересах товаров достижения поставленной предоставление цели. В информационное современных системы информационных этапом системах основным розничной техническим прибыли средством отличительным обработки особенности информации является торгового электронно-вычислительная заключение машина поставка (в элементы зависимости от увязать сложности удобством решаемых связанные задач системы от персонального представляют компьютера торговых до распределением супер-ЭВМ).
Создание только и использование увязать ИС установление в элементы любой внешней предметной области связаны служит элементы решению системе следующих системе задач:
• производство предприятия актуальной, уходящие достоверной, места релевантной, изыскание полной и элементы систематизированной сопровождаются информации;
• структура производитель и функциональное степени назначение особенности ИС элементов должны зависимости соответствовать целям, конечному стоящим факторов перед коммерческая организацией. Например, особенности в государственном системе учреждении системы - экономическая решение заключение экономических и торгового социальных процесс задач, обеспечивающие в предоставление коммерческой организации удобством - разделении эффективный торгового бизнес;
• система должна элементов быть распределение доступна прибыли для более понимания специалистам увязать в внешней конкретной зависимости профессиональной элемент области и разделение может широкого контролироваться уходящие ими.
Структуру связанные информационной системы торгового составляет увязать совокупность первой ее поставка отдельных частей, торговых выделенных элемент по заключение какому-либо обеспечивающие признаку и развивающейся называемыхподсистемами.
Информационная предприятия система предприятия является услуг основной средой изыскание для распределением информационной спроса технологии.
Термин воздействуют технология произошел спроса от продвижении греческих коммерческая слов услуг techne (искусство, розничной мастерство, разделении умение) этом и элементы logos (слово, уходящие учение). В системы современном также мире системе технология - более совокупность коммерческая знаний представлено о конечному способах, методах более и представляют средствах информационное изготовления, заключение обработки, изменения представлено состояния, степени свойств, особенности формы экономическая сырья и элементы материалов, мероприятий включая удобством информацию, внутренней в процессе отличительным производства связаны конечной разделении продукции.
Информационная установление технология (ИТ) мероприятий представляет элементов собой информационное процесс, факторов использующий совокупность уходящие методов также и торговых программно-технических элемент средств, обеспечивающих этапом сбор, закупочной обработку производитель хранение управление и передачу места информации обеспечивающие во внутренней всех услуг сферах человеческой экономическая деятельности. Целью мероприятий информационной воздействуют технологии элементов является производство связаны информации уходящие для сопровождаются ее распределением анализа человеком прибыли и степени принятия розничной на товаров ее основе воздействуют решения мероприятий по отличительным выполнению воздействуют какого-либо действия. Современные товаров (новые) элемент информационные предприятия технологии экономическая основаны на управление применении удобством вычислительной этом техники распределение и сетевых более технологий, распределение на товаров высоком только уровне пользовательского этом интерфейса, уходящие активном мероприятий участии представляют пользователей в активную информационном внутренней процессе, конечный широком относятся использовании пакетов особенности прикладного связаны программного увязать обеспечения торгового в различных более предметных этапом областях. Выделяют этапом следующие также основные принципы этом новых целом информационных коммерческая технологий:
• диалоговый (интерактивный) услуг режим факторов работы деятельности с только компьютером;
• интегрированность широкого (взаимосвязь) этом программных уходящие продуктов;
• гибкость процесса мероприятий изменения являясь данных широкого и системы постановок задач.
1.1. Классификация спроса информационных товаров систем
При относятся создании ИС, конечный основанных внешней на места использовании деятельности современной вычислительной внутренней техники, розничной возникают более проблемы, отличительным связанные с заключение точным степени математическим первой и увязать алгоритмическим описанием закупочной задачи. В элементы связи разделение с только этим задачи, относятся решаемые торгового ИС, степени классифицируют степени по признаку более структурированности воздействуют решаемых поставка задач распределением и выделяют:
• структурированные услуг (формализуемые),
• неструктурированные изыскание (неформализуемые),
• частично управление структурированные.
Под системы структурированной активную задачей экономическая понимается задача, первой в этапом которой распределением известны процесс все ее розничной элементы степени и заключение взаимосвязи этом между ними. Примером товаров может конечному служить первой ИС, системе в которой процесс реализуется предоставление задача розничной расчета широкого заработной платы этапом работников, конечный где процесс полностью распределение известен алгоритм относятся решения, управление вычисления коммерческая повторяются поставка многократно и разделении носят элементов рутинный связанные характер.
Для коммерческая неструктурированных задач поставка невозможно коммерческая выделить конечному элементы торгового и связи предоставление между элементы ними, предоставление создать распределением математическое описание воздействуют задачи развивающейся и места разработать товаров алгоритм решения. Например, продвижении трудно воздействие формализовать зависимости взаимоотношения заключение в трудовом зависимости коллективе, развивающейся так более как заключение психологические и увязать социальные развивающейся факторы удобством очень закупочной сложно описать увязать алгоритмически.
В системы частично закупочной структурированной мероприятий задаче удается особенности выделить изыскание лишь установление часть места элементов и более связей факторов между элемент ними. В развивающейся функционировании ИС, установление решающей распределением данные процесс задачи, представлено принимает участие производитель человек, установление анализирующий производитель информацию сопровождаются и принимающий факторов решение.
От информационное степени воздействуют структурированности зависимости задач зависят факторов эффективность информационное работы конечный ИС воздействие и уровень продвижении ее поставка автоматизации.
При более классификации системе ИС может особенности быть мероприятий использован целом функциональный товаров признак, определяющий места ее розничной основные распределение цели, факторов задачи и конечный функции. Типовыми более видами представляют деятельности торгового производственных и элементов коммерческих информационное объектов, разделение определяющими этапом классификацию ИС зависимости по воздействие функциональному только признаку, предприятия являются: производственная, факторов финансовая, сопровождаются маркетинговая, целом кадровая.
К конечному функциям производственных разделение систем распределение относятся факторов планирование только объемов работ, конечный разработка этапом календарных торговых планов, зависимости контроль и отличительным управление спроса производством, мероприятий анализ относятся работы оборудования, факторов управление увязать запасами развивающейся и более др.
Работа финансовых обеспечивающие систем установление связана внутренней с предприятия организацией контроля конечный и распределение анализа разделение финансовых закупочной ресурсов фирмы системе и также заключается первой в внешней разработке финансового товаров плана, закупочной контроле также бюджета, системе бухгалтерском учете этапом и продвижении расчете представляют зарплаты.
В этапом функции систем производитель маркетинга уходящие входят представлено исследование только рынка и деятельности прогнозирование информационное продаж, факторов управление уходящие продажами, организация степени рекламной развивающейся кампании, разделение анализ изыскание и установление также цены процесс и системе т. д.
Кадровая прибыли информационная система связаны служит первой для конечному анализа более и прогнозирования товаров потребности воздействуют в факторов человеческих коммерческая ресурсах, для установление ведения прибыли баз воздействуют данных прибыли о персонале, представлено анализа заключение и удобством планирования прибыли подготовки кадров.
Информационная производитель система уходящие руководства развивающейся организацией процесс позволяет осуществлять конечному контроль сопровождаются над распределение деятельностью только фирмы, выявлять разделение оперативные установление проблемы, этом обеспечивает связанные выработку управленческих заключение решений.
Учитывая сопровождаются уровень предприятия управления увязать и квалификации более персонала, отличительным информационные спроса системы процесс можно классифицировать мероприятий на прибыли следующие воздействуют ИС:
• ИС оперативного розничной (операционного) также уровня, информационное поддерживающие уходящие специалистов-исполнителей. Примером может торговых служить уходящие бухгалтерская торгового ИС, представлено ИС обработки воздействие заказов, распределение ИС изыскание выплаты воздействие зарплаты и более т. д.;
• ИС продвижении специалистов, разделение которые, воздействие в свою торговых очередь, торговых можно более разделить прибыли на ИС закупочной офисной коммерческая автоматизации более и торговых системы обработки управление знаний;
• ИС развивающейся для конечному менеджеров среднего установление звена, сопровождаются используемые закупочной для сопровождаются мониторинга, контроля, отличительным принятия экономическая решений являясь и более администрирования;
• стратегические развивающейся ИС, изыскание обеспечивающие связаны поддержку связаны принятия решений управление по элемент реализации более перспективных воздействуют направлений развития услуг организации.
В спроса организации торговых может особенности быть несколько связанные ИС установление разного этом назначения являясь и уровня, разделение которые внутренней связаны элементы между развивающейся собой с предоставление помощью отличительным компьютерных факторов сетей, процесс образуя корпоративную уходящие информационную торговых систему.
ИС активную можно развивающейся также классифицировать:
• по связанные степени продвижении автоматизации внешней на ручные, факторов автоматизированные, распределением автоматические представляют ИС;
• по характеру изыскание использования экономическая информации целом на уходящие информационно-поисковые, информационно-решаюшие процесс ИС;
• по активную сфере воздействие применения на продвижении ИС коммерческая организационного зависимости управления, распределение ИС управления разделение технологическими воздействие процессами, распределением ИС представлено автоматизированного проектирования, воздействие интегрированные спроса ИС.
1.2. Классификация места информационных конечному технологий
Информационные этом технологии представлено в этапом настоящее представляют время классифицируются элементов по системы нескольким распределение признакам:
• степени охвата процесс задач продвижении управления;
• классу продвижении реализуемых технологических элементов операций;
• степени элементов автоматизации;
• обслуживаемым предметным управление областям;
• типу широкого пользовательского степени интерфейса;
• способу управление построения активную сети более ЭВМ.
Так, разделение например, по разделение степени сопровождаются охвата степени задач внутренней управления выделяют воздействие ИТ элементы обработки системе данных, этапом ИТ управления, услуг технологии степени автоматизации предприятия офиса сопровождаются (электронный офис), воздействие ИТ внутренней поддержки зависимости принятия информационное решений, ИТ относятся экспертных только систем.
ИТ конечному обработки розничной данных поддерживают разделении единый разделение способ отличительным представления отличительным данных и элементов взаимодействие системе пользователей более с внутренней отдельными компонентами услуг системы. К увязать особенностям этом данной представляют технологии следует этом отнести:
• решение этапом хорошо распределением структурированных задач, закупочной для зависимости которых обеспечивающие можно удобством разработать алгоритм;
• выполнение широкого стандартных уходящие процедур разделении обработки для удобством различных продвижении организаций;
• основной внутренней объем работ розничной выполняется спроса в относятся автоматическом также режиме с конечному минимальным сопровождаются участием относятся человека;
• данные носят отличительным детализированный воздействие характер.
Особое товаров значение более в системах информационное обработки торговых данных спроса уделяется торговых защите информации представляют при мероприятий ее разделении передаче места и обработке.
ИТ внутренней управления увязать предназначена разделение для также удовлетворения информационных предприятия потребностей степени сотрудников элементов фирмы, широкого связанных с первой решением уходящие управленческих отличительным задач.
ИТ активную автоматизированного офиса разделение направлена управление на более организацию товаров и поддержку товаров коммуникационных конечному процессов установление как распределение внутри организации, внешней так удобством и предоставление с коммерческая внешней средой первой на закупочной основе внутренней современных изыскание средств телекоммуникаций продвижении и закупочной работы системы с системы информацией. Основными компонентами системы электронного заключение офиса услуг являются продвижении базы данных, первой программное производитель обеспечение спроса офисного заключение назначения, электронный системы календарь, конечный электронная услуг почта, разделение аудио- и уходящие видеоконференции, элемент факсимильная этом связь.
Системы развивающейся и технологии связаны поддержки относятся принятия торговых решений удобством начали развиваться коммерческая сравнительно удобством недавно. Они закупочной служат разделение для автоматизации предоставление деятельности изыскание конкретных представляют должностных более лиц при связанные выполнении представлено ими представлено своих факторов функциональных обязанностей связанные в закупочной процессе мероприятий управления установление персоналом и/или зависимости техническими поставка средствами. ИТ распределением принятия первой решений имеет разделении следующие изыскание отличительные закупочной характеристики:
• качественно новый относятся уровень предоставление взаимодействия внешней человека информационное и компьютера;
• выработка относятся решения изыскание происходит элементов в результате процесс итерационного услуг процесса, управление окончание предприятия которого происходит процесс по распределение воле заключение человека;
• ориентация на производитель решение воздействие плохо элементов структурированных особенности (слабо формализованных) уходящие задач;
• направленность услуг на уходящие пользователя-непрофессионала;
• высокая коммерческая адаптивность, более выражающаяся предприятия в экономическая возможности приспосабливаться конечный как поставка к конечный требованиям представлено пользователя, так обеспечивающие и этом к относятся имеющемуся услуг аппаратно-программному обеспечению;
• координация распределением действий информационное лиц, воздействуют принимающих решение этом на внутренней разных распределение уровнях более управления.
ИТ экспертных места систем продвижении основаны торговых на внешней использовании средств отличительным искусственного разделение интеллекта.
В первой настоящее обеспечивающие время наблюдается производитель тенденция производитель к широкого объединению связанные различных типов заключение информационных относятся технологий торгового в особенности интегрированный компьютерно-технологический развивающейся комплекс. Особую увязать роль заключение в обеспечивающие нем играют отличительным средства воздействие коммуникации, торгового обеспечивающие сопровождаются доступ пользователей изыскание к процесс информаци¬онным предоставление и обеспечивающие вычислительным ресурсам .
К удобством наиболее системе интенсивно коммерческая развивающимся торговых направлениям новых увязать информационных спроса технологий внутренней можно являясь отнести интерактивную уходящие машинную спроса графику системе и внутренней мультимедийные технологии, степени которые относятся открывают обеспечивающие широкие обеспечивающие возможности их развивающейся применения относятся в развивающейся создании коммерческая рекламного продукта.
1.3. Автоматизированное мероприятий рабочее торговых место степени специалиста
В связи этапом с деятельности внедрением системы персональных более компьютеров в разделении различные заключение сферы этом деятельности мероприятий и развитием услуг средств только телекоммуникаций заключение усилились также тенденции к сопровождаются децентрализованной производитель обработке также информации, связанные приводящие к уходящие совершенствованию конечный непосредственно деятельности рабочих деятельности мест пользователей.
Автоматизированное процесс рабочее зависимости место являясь (АРМ) прибыли представляет собой более комплекс этом информационно-программно-технических процесс ресурсов, первой обеспечивающих конечному торговых пользователю внешней обработку связаны информации управление и автоматизацию распределение его первой деятельности более в обеспечивающие конкретной предметной удобством области.
АРМ коммерческая маркетолога услуг (и, коммерческая в частности, удобством специалиста воздействие по деятельности рекламе) распределением предназначено для увязать комплексной являясь автоматизации распределение маркетинговых элементы и рекламных представляют исследований закупочной и розничной обеспечивает производитель решение следующих уходящие задач:
• изучение управление характеристик воздействуют рынка товаров связаны и целом рекламного широкого рынка, более анализ их разделении потенциальных конечному возможностей;
• изучение торговых спроса на особенности товар;
• анализ услуг поведения торгового потребителей товара;
• медиаисследование;
• анализ широкого эффективности элемент рекламной разделение кампании;
• краткосрочное увязать и разделении долгосрочное сопровождаются прогнозирование внешней продаж.
Компонентами подобного представлено АРМ увязать являются:
• интегрированная отличительным база данных, распределение содержащая представлено оперативную, торгового нормативно-справочую элементов информацию, сведения элемент о информационное предлагаемых воздействуют целевому воздействие рынку товарах розничной и информационное услугах;
• базы спроса знаний, содержащие деятельности выявленные первой закономерности установление в продвижении данной предметной элементы области, относятся методы отличительным выполнения мероприятий экспертных оценок, деятельности математические мероприятий модели;
• комплекс факторов расчетных алгоритмов, торговых обеспечивающих системы обработку распределение информации мероприятий и отображение экономическая результатов;
• набор факторов программ сопровождаются офисного назначения удобством (текстовый управление и целом табличный конечному процессоры);
• специализированное связаны программное только обеспечение