Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение
1. Сформулируйте миссию и девиз организации.
2. Назовите конкретные цели, отражающие миссию (технологические, организационные, кадровые, во взаимодействии с другими организациями).
3. Охарактеризуйте возможных партнеров организации.
4. Опишите желаемого сотрудника организации.
5. Сформулируйте основные корпоративные правила:
- в области отбора, обучения и продвижения персонала,
- в области стимулирования труда.
6. Предложите программу кадровых мероприятий.
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке.
Миссия предприятия является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты.
Цель контрольной работы рассмотрение современного подхода к понятию миссии, разберем ее роль и значение в управлении предприятием, остановимся на основных элементах миссии и подробно остановимся на процессе разработки такой глобальной философии компании.
Структура контрольной работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка источников.
1. Сформулируйте миссию и девиз организации.
Миссия организации - Лидировать в создании новых изделий, самостоятельность хозяйственных отделений в инновационной деятельности и расширение полномочий новаторов в творческом поиске.
И помогать с помощью передовых технологий улучшать бизнес наших клиентов по всему миру.
Девиз - «Качество без преувеличения».
2. Назовите конкретные цели, отражающие миссию (технологические, организационные, кадровые, во взаимодействии с другими организациями).
Технологическая цель – создание новых изделий, обмен и передачу технологий внутри фирмы.
Организационная цель – самостоятельность хозяйственных отделений в инновационной деятельности.
Кадровые цели - расширение полномочий новаторов в творческом поиске.
3. Охарактеризуйте возможных партнеров организации.
Партнерами организации могут быть:
1. Предприятия промышленные и производственные;
2. Магазины или другие торговые точки товаров, предназначенных для ремонта;
3. Торговые точки товаров, предназначенные для деревообработки;
4. Магазины хозяйственного типа.
Для развития организации следует заниматься налаживанием сбыта изделий и увеличением промышленных масштабов.
Расширение ассортимента продукции за счет изготовления различных типов шлифовальной бумаги позволит значительно расширить круг потенциальных клиентов. Следующим шагом может стать открытие собственной торговой точки по продаже наждачной бумаги разного вида и различного целевого назначения.
4. Опишите желаемого сотрудника организации.
Управляемость – своевременное достижение поставленных целей, согласованность целей и действий сотрудников.
Цели и приоритеты организации доводятся до каждого подразделения применительно к специфике его должности. Все руководители и сотрудники оцениваются по их конкретному вкладу в результаты работы организации.
Меньше заданий – больше правил. Это значит, что больше приказов и распоряжений должны заменяться упорядочением бизнес-процессов, функций, целей, критериев оценки. Не давать задания, не поощрять и не наказывать сотрудника через голову его непосредственного руководителя.
При постановке задачи руководитель вправе рассчитывать на выполнение сроков по первому предъявлению. Без напоминаний. Без промежуточного контроля. В случае непредвиденных обстоятельств, влияющих на срок исполнения задачи, сотрудник должен немедленно поставить руководителя в известность и, если необходимо, других участников бизнес-процесса.
Достижительность – обеспечение реальных результатов, повышение эффективности на каждом рабочем месте.
Отчитываемся результатами, а не мероприятиями.
Оцениваем и поощряем не столько за стаж, сколько за достижения.
В определении каждой функции сотрудника указываются критерии оценки её выполнение.
Командность – согласованность целей и действий сотрудников в доброжелательной атмосфере.
Заключение
Стратегическое планирование характеризуется так же, как и планирование, с той лишь разницей, что в основе процесса принятия решений лежат четко сформулированная стратегия и стратегические цели функционирования и развития организации. Как процесс, стратегическое планирование может быть выстроено в определенную технологическую цепочку.
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
1. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 432 c.
2. Бабосов, Е. М. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 288 c.
3. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. - М.: Юрайт, 2016. - 246 c.
4. Федорова, Н. В. Экономика труда. Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5. Щербатых, Ю. В. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах / Ю.В. Щербатых. - М.: КноРус, 2015. - 248 c.