Фрагмент для ознакомления
2
1. Производственная база АТП на 100 городских автобусов
Автотранспортные предприятия (АТП) осуществляют перевозку грузов и пассажиров, выполняют работы по техническому обслуживанию (ТО) ремонту и хранению подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечению его эксплуатационными материалами [1].
По назначению АТП подразделяются:
1) на грузовые (для перевозки грузов);
2) пассажирские и таксомоторные (для перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении);
3) смешанные (для перевозки грузов и пассажиров);
4) специальные (для осуществления специальных перевозок, например крупногабаритных грузов, и обслуживания таких структур, как скорая помощь, милиция и т. п.).
По виду собственности различают АТП:
1) общего пользования,
2) ведомственные,
3) акционерные
4) частные.
По организации производственной деятельности АТП делятся на: 1) комплексные (автономные) и 2) кооперированные.
При этом, комплексные АТП выполняют работы по перевозке грузов и (или) пассажиров, ремонту, техническому обслуживанию и хранению подвижного состава, а для того, чтобы автотранспортные средства полноценно обслуживались, в автономном АТП имеется производственная база, которая оснащена оборудованием для технологических и диагностических процедур. Тут также существует организация работы хозяйства склада, построена инфраструктура для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать.
Таким образом, рассматриваемая в данной работе база при: пассажирском, комплексном предприятии транспорта общего пользования.
Под производственно-технической базой (ПТБ) принято понимать совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава [2].
При этом от количества автомобилей на АТП напрямую зависит и объем запчастей и горючесмазочных материалов, хранимых на базе, и плотность застройки, которая участвует в расчете площади земельного участка автотранспортного предприятия
Так, на стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах потребная площадь участка предприятия равна:
Плотность застройки предприятия определяется отношением площади застройки к площади участка предприятия. Ниже дана минимальная плотность застройки (%) предприятий автомобильного транспорта в соответствии с требованиями СНиП-II-89-80.
Грузовые АТП:
- на 200 автомобилей 45;
- на 300 и 500 автомобилей 55.
Автобусные АТП:
- на 100 автобусов 50;
- на 300 автобусов 55.
Таким образом, для АТП на 100 автобусов, выбираем 50%.
Также, ниже приведено количество оборотных агрегатов для базы АТП на 100 автобусов.
2. Влияние геометрических параметров трассы автомобильной дороги на безопасность движения
При анализе влияния геометрических параметров трассы автомобильной дороги на безопасность дорожного движения (БДД) придерживаются механистической теории и соответствующих ГОСТОв [3].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебное пособие / сост.Р. В. Абаимов, П. А. Малащук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар : СЛИ, 2012. – 112 с.
2. СНиП 21-02-99. Стоянки автомобилей [Текст]. – М. : ДЕАН, 2002. - 32 с.
3. ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог [Электронный ресурс] http://www.internet-law.ru/gosts/gost/2619/ (дата обращения 15.12.2018)
4. Автомобильные дороги / Госстрой СССР.– М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.– 56 с
5. Трескинский, С.А. Эстетика автомобильных дорог Текст./ С.А. Трескинский, Г.П. Кудрявцев М.: Транспорт, 1978. - 200 с.
6. Устинов Е. Биография отрасли // За рулем. 1977. № 7. С. 10.
7. Долматовский Ю. А. Автомобиль за 100 лет. М., 1986.
8. Автомобильные дороги США. М.:ОИ/ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, вып. 6 Автомобильные дороги Текст. 1986. - 68 с.
9. Краткая история американских скоростных магистралей [Электронный ресурс]¨http://www.washprofile.org/ (дата обращения 15.12.2018).
10. История американских скоростных магистралей [Электонный ресурс] http://n-t.ru/tp/it/ad.htm (дата обращения 15.12.2018).