Фрагмент для ознакомления
2
Описание идеи
У многих компаний и обычных людей иногда возникает потребность в помощнике-организаторе того или иного события: корпоратива, юбилея, дня рождения, свадьбы, совместных тренингов, свидания, детского праздника, концерта – поводы можно перечислять бесконечно. Каждому хочется, чтобы мероприятие было на высоте: красивое место проведения, дизайн, творческое наполнение, техническое сопровождение и многое другое. Чтобы все это не ложилось на плечи виновников торжества, существуют специальные компании, занимающиеся организацией любых событий: от встреч из роддома до масштабных корпоративов с участием российских звезд эстрады.
В больших городах России такие услуги особенно актуальны, ведь именно здесь расположены крупные компании, знаменитости и люди с особенными запросами к проведению мероприятий. Event-агентства прилагают все усилия, чтобы завоевать большее количество клиентов. Какие из них поднялись на лидирующие позиции в этой сфере.
Ивент-менеджмент – это комплекс мероприятий, осуществляемых для создания массовых и корпоративных событий. При этом первые призваны оказывать мощную поддержку рекламным компаниям, а вторые направляются на укрепление духа внутри корпораций. Event-менеджмент известен и под другим названием – «событийный». Его основная задача заключается в организации из обычного мероприятия масштабного события, которое будут еще долго помнить и по его окончании.
Рассмотрим возможность создания сети ивент-агеств шаговой доступности в районах с высокоэтажной застройкой.
Определимся со списком мероприятий, которые будет организовывать агентство:
• Корпоративные мероприятия (Организация дня рождения, юбилея фирмы, нового года, тимбилдинга);
• Календарные праздники (Организация профессиональных, государственных, официальных праздников);
• Семейные мероприятия (свадьбы, дни рождения, знаменательные даты, свидания)
• Деловые мероприятия (Организация и проведение конференций, тренингов, семинаров, форумов, выставок, ярмарок);
• Частные праздники (Организация свадеб, юбилея, дня рождения, детского праздника);
• Торжественное открытие объектов;
• Декор мероприятий и праздников;
• Фотограф, видеооператор на мероприятие.
Также при необходимости агентство может провести продвижение организуемого мероприятия (правильная политика продвижения — скоординированная работа по всем направлениям интернет-маркетинга, а именно, взаимодействие с прессой; SMM; контекстная реклама; кросс-промо).
Агентство предполагает сетевую структуру, а, значит необходимо тщательно проработать отделы, которые будут заниматься своими четкими обязанностями.
Структура агентства:
• Отдел развития (new business) — отвечает за поиск и привлечение новых Клиентов, участие в тендерах заказчиков.
• Отдел по работе с Клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между Клиентом и event-агентством.
• Творческий (креативный) отдел — отвечает за создание концепций мероприятия и другого креатива. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.
• Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по производству (продакшн). Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе. Менеджеры этого отдела заказывают услуги подрядчиков event-агентства.
Маркетинговая концепция продвижения
1.Разработка названия бренда
Нейминг. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.
2.Разработка фирменного стиля компании
Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важнейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.
3.Разработка брендбука компании
Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.
Рассмотрим основные конкурентные преимущества ивент-агентсва.
Описание конкурентного расположения ивент-агентства шаговой доступности «Радость Премиум»:
На сегодняшний в городедень аналогов ивент-агентств нет. Однако возможно рассматривать как дальних конкурентов (заменители услуги):
• рестораны и кафе, находящие в районах проживания клиентов, которые тоже предоставляют свои услуги по организации торжеств;
• детские развлекательные комплексы.
Относительно указанных дальних конкурентов наше ивент-агентство имеет конкурентное преимущество- все в одном месте. Однако необходимо учитывать, что в скором будущем ожидается открытие 4-х крупных ресторанных центров. Месторасположение которых различно - как на выезде из города, так и в городской черте. Относительно ближних конкурентов «Радость Премиум» так же имеет конкурентное преимущество месторасположение в центральной части города, что означает наличие подъездных путей и доступность любого транспорта, удобство парковки. Следовательно, рассматривая конкурентное окружение, необходимо определить ключевые конкурентные преимущества, которые помогут отстроиться от будущих конкурентов и на которых мы будем основывать позиционирование агентства.