Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Задание 1. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту. 3
Задание 2. Составьте тезаурус из 5-10 понятий в соответствии с указанной в пункте темой. 4
Задание 3. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту. 5
Задание 4. Рассмотрите кейс, соответствующий выбранному пункту. Дайте развернутый ответ (в печатном виде). 9
Задание 5. Задания для индивидуальной работы. Дайте ответ в печатном виде. 10
Задание 6. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту. 11
Задание 7. Выполните мультимедиа презентацию на тему, соответствующую выбранному пункту. 13
Задание 8. Изучите биографию 3-5 известных личностей, вошедших в историю человечества. Проанализируйте, если это возможно их личностные особенности, манеру общения. Попробуйте выделить характерные черты личности и особенности поведения успешных людей. 14
Задание 9. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту. 16
Задание 10. Напишите реферат по выбранной из пунктов теме. 18
Содержание
Введение 3
1.Речевые коммуникации в деловых переговорах 4
2. Золотые правила общения 6
Заключение 7
Список литературы 8
Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту.
1.Виды общения по содержанию, средствам и целям.
Виды общения по целям делятся на:
1. Биологическое,
2. Социальное:
• личностное,
• деловое,
• формально-ролевое,
• инструментальное,
• целевое,
• примитивное.
По содержанию:
• Материальное,
• когнитивное,
• деятельное,
• кондиционное,
• мотивационное.
По средствам:
• Невербальное - вербальное
• Непосредственное – опосредованное
• Массовое – межличностное.
Задание 2. Составьте тезаурус из 5-10 понятий в соответствии с указанной в пункте темой.
1. Общение как восприятие людьми друг друга
Существует три стороны общения. Коммуникативная – это обмен информацией между теми, кто занимается совместной деятельностью. Интерактивная сторона общения является обменом не только словами, но и поступками. Перцептивная – это восприятие общающихся друг друга.
В психологии понятие общения определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. В ходе общения возникают, находят свое проявление и формируются межличностные отношения. Также понятие общения предполагает наличие обмена чувствами, мыслями и переживаниями.
Когда люди начинают общаться, они преследуют определенную цель. То есть целью общения является то, ради чего оно затевалось, а значит, они могут быть самыми разнообразными. Например, цель общения может заключаться просто в нем самом. Или же в приобщении одной личности к точке зрения и опыта другой.
Задание 3. Дайте ответ (в печатном виде) на вопрос, соответствующий выбранному пункту.
1. Что такое деловое общение и деловая беседа?
Деловое общение – это вид коммуникаций, который используется для обмена информацией между коллегами. Данный вид общения подразумевает следование определенным правилам и нормам. Искусство правильного ведения переговоров помогает устанавливать и налаживать выгодные связи между потенциальными партнерами и добиваться поставленной цели.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. - 628 c.
4. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c.
5. Мунин А. Н. Деловое общение; Флинта, МПСИ - Москва, 2008. - 376 c.
6. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2012. - 192 c.