Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современных условия развития экономики мотивирование сотрудников является одним из
ключевых факторов развития менеджмента организации, так как непосредственными
исполнителями определенного вида работ является именно персонал предприятия.
Известно, мотивация работников играет огромную роль в развитии каждой организации. Чем она
лучше, тем больше доход у компании.
Мотивация - побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана,
управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность,
активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Поэтому повышение мотивации персонала является одним из главных направлений, в котором
должна работать каждая фирма.
Цель контрольной работы более детальное рассмотрение повышения мотивации персонала.
Структура контрольной работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения и
списка источников.
В настоящее время мотивация профессионального развития персонала является одним из
основных средств залога эффективного использования ресурсов, организации действующего
кадрового резерва.
Основная цель процесса мотивирования заключается в получении максимального
результата от эксплуатации имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет увеличить общую
результативность и прибыльность деятельности современной производственной системы .
3
Рассматривая процесс заинтересованности сотрудников в высокой производительности труда,
управленцы оперируют терминами «мотивация» и «стимулирование» как аналогичными по
смыслу понятиями. Однако это неравнозначные категории.
Стимулирование - это процесс воздействия на человека посредством потребностно-значимого для
него внешнего предмета, побуждающий человека к определенным действиям.
Мотивация – это не только душевный порыв человека, но один из важнейших факторов,
определяющих результативность любого сотрудника в работе.
Если найти правильный подход к сотрудникам и повысить их мотивированность, то они будут
показывать еще большие результаты и производительность. Любой высокомотивированный
человек всегда лучше работает. А это непосредственно отражается на всей компании, что в итоге
приводит к получению большей прибыли. Поэтому, чтобы компания преуспевала, необходимо
внедрение успешной и эффектной мотивации персонала.
Заключение
Управление персоналом в организации должно строиться таким образом, чтобы привить каждому
работнику стремление к самосовершенствованию, как профессиональных навыков и умений, так
и личностному росту; сотрудник должен ассоциировать себя с «механизмом» большого
работающего организма, осознавать свой вклад в деятельность предприятия, в его успех или
неудачу.
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
1. Багирова И.Х. Мотивация персонала в условиях кризиса // Вестник Томского
государственного университета. Экономика №4. - Томск, 2011. - с. 83-88
2. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. -М.:
Проспект, 2013. - 688 с.
3. Максвелл Джон. Мотивация решает все. - М.: Попурри, 2013. - 160 с.
4. Мычка С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях// Совершенствование
экономических и правовых отношений в современных российских условиях: Сборник материалов
Территория науки. 2015. № 4
5. Николенко П.Г., Терехов А.М., Терехова А.В., Попова И.Ю. Формирование кадровой
инфраструктуры в сфере сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-1 (67-1). С.
1018-1027
6. Практический журнал по кадровой работе "Кадровое дело", Москва, Издательство
"Актион", №10 октябрь 2015
7. Храпунова Е.П., Марков А.В. Проблемы современной системы управления персоналом и
оценки кадрового потенциала предприятия // Актуальные проблемы экономической теории и
региональной экономики. 2015. № 1 (17). С. 67-73.