Фрагмент для ознакомления
2
2. Ситуационная (практическая) часть
2.1. Сбор информации об организации-объекте исследования (согласно варианту) и анализ состояния его микро и макросреды при помощи известных методик
Тип организации - мини пекарня ИП Соловьев А.В. "Русский колосок"
Производство и реализация высококачественной хлебобулочной продукции на полной технологической линии производства.
Мини-пекарня «Русский колосок».
Источниками финансирования являются собственные средства учредителя (1000000 руб.)
Адрес - Шлиссельбургский проспект, дом 3.
Производство размещено на арендуемых площадях. Рабочий коллектив составляет 4 человека.
Наша миссия
Мы создаем изумительные кондитерские изделия в первую очередь для того, что бы вы порадовали себя и своих близких прекрасной с виду и очень вкусной выпечкой. Но это не основная наша цель. Мы так же хотим, что бы во время трапезы вы отреклись от суеты и бесконечного информационного потока, который преследует нас ежеминутно. Мы хотим, что бы вы, сделав первый укус, отправились в свою собственную страну наслаждения, где вы можете спокойно поразмыслить о своей жизни, подумать о своих целях и помечтать.
Страна наслаждения у каждого своя - создайте у себя в голове свое собственное чудесное место, где вы сможете спокойно размышлять и представлять свое будущее в мелких деталях. Делайте маленькие вкусные шаги к своей большой мечте! Вся наша продукция делается вручную, из свежих продуктов и без применения вредных добавок. Это огромный плюс перед конвейерным производством, где количество берет верх над качеством. Мы ценим, дорожим, прислушиваемся к своим клиентам и улучшаем качество нашей продукции с каждым новым заказом. Помните, неважно, где вы находитесь: дома, в гостях или на работе, с нашей фантастической выпечкой, вы всегда можете отвлечься от окружающей суматохи, и отправится в страну наслаждений...
Наши ценности
Мы придерживаемся мнения, что любое серьезное дело должно основываться на трех составляющих: приносить удовольствие от деятельности нам самим, приносить пользу и положительные эмоции окружающим, и последнее – приносить прибыль, что бы мы имели возможность продолжать нашу деятельность, увеличивать ассортимент и всячески развиваться.
Приготовление еды – это действительно то, что нам нравится. Начиная от замешивания теста и взбивания белков, заканчивая украшением и красивым оформлением выпечки. Данный процесс мы сравниваем с искусством, тут важна каждая мелочь, как в написании картины. Мы получаем удовольствие от всего происходящего действия, от трудностей, с которыми мы сталкиваемся и, конечно же, от положительных эмоций, которые мы дарим людям. Эмоции это очень важный аспект современной жизни, и мы видим их на лицах наших клиентов, когда они открывают заветную коробку, что бы посмотреть на кулинарное произведение искусства. Будь то день рождения ребенка с красочным праздничным тортом, чаепитие в офисе в конце рабочего дня, свадебное торжество, сладкий подарок любимому или очень близкому человеку – наша выпечка подчеркивает эти моменты, делает их более приятными, сладостными и запоминающимися. Наши десерты являются определенными знаками доброты и внимания, которые делают этот мир лучше.
Узкий подход к формулировке миссии - хлеб и десерты как искусство - каждому потребителю для счастья и удовольствия.
В таблице 1 показаны факторы внешней и внутренней среды и их влияние на предприятие.
Таблица 1-Факторы внешней и внутренней среды
В таблице 2 показана матрица SWOT- анализа. В таблице показаны итоговые оценки влияния на деятельность каждой сильной, слабой стороны, угроз и возможностей.
Таблица 2 - SWOT- анализ
Таблица 3 представляет выводы по результатам анализа.
Таблица 3-Выводы по результатам SWOT- анализа
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.
2. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 336 с.
4. Бизнес–план инвестиционного проекта/Практическое пособие для разработки бизнес-плана- М:Агроконсалт, 1999 – 110 с.
5. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
7. Панченко Е.Ю. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е.Ю. Панченко. – Ч. 1. – Чита: ЧитГУ, 2008. – 230 с.
8. Сафронов Н.А.Экономика предприятия: Учебник \ под редакцией проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2002. – 608 с.
9. Самсонов В.С., Вяткин М.А. Экономика предприятий энергетического комплекса: Учеб. для вузов. – 2-е изд. – М.: Высшая школа, 2003. – 416 с.