Фрагмент для ознакомления
2
Задание№1
Проведите SWOT-анализ крупного предприятия отрасли телекоммуникаций вашего региона. Подробный теоретический материал изложен в лекции№9 и пояснительной записке. Данные необходимо представить в качестве таблиц и пояснений к ним.
Решение
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Проведем SWOT-анализ компании «Мегафон», результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1 - SWOT-анализ компании «Мегафон»,
Прежде чем выдвинуть предложения по улучшению конкурентоспособности на рынке ПАО «Мегафон», необходимо отметить тот факт, что им сделано уже достаточно для обеспечения высокой степени эффективности конкурентной деятельности сотового оператора: компания предоставляет широкий спектр качественных услуг потребителям и занимает устойчивое положение на рынке среди мобильных операторов РФ.
Сопоставив имеющиеся сильные, слабые стороны, возможности и угрозы можно увидеть стратегические проблемы и сделать выводы по развитию компании Мегафон.
Следует разработать более гибкие тарифные планы для абонентов, выезжающих за границу, или часто использующих определенные сервисы, смс, интернет и другие.
Например, выезжая за границу, многие абоненты вынуждены покупать симкарты за границей и доход от использования мобильной связи и интернета получают зарубежные компании.
Например, в Евросоюзе отсутствует роуминг и, приобретя симкарту в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии и в любой другой стране Евросоюза, абоненты получают возможность использовать мобильную и интернет-связь по очень лояльным расценкам.
Отечественные операторы не могут похвастаться тем же, таким образом, компании Мегафон стоит работать на повышение уровня конкурентоспособности как на Российском, так и на зарубежном рынке.
Задание№2
Рассмотрите минимально 12 телекоммуникационных услуг с подробным описанием, на какой стадии жизненного цикла они находятся. Для
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
3) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
4) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
5) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
6) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 205 с.
7) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
8) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.