Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.
Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.
Медиапланирование – это искусство, потому что содержит в себе гигантскую долю творческого труда, особенно учитывая специфику такой страны, как Россия. Это своего рода «рекламная бухгалтерия», которую, как и обычную бухгалтерию, можно вести бездумно, платя бешеные налоги, а можно подойти к этому с умом. Точно такая же ситуация и с медиапланированием. Если грамотно распределить по медианосителям рекламный бюджет, то инвестиции будут минимальными, а полученный эффект – максимальным. Таким образом, цель медиапланирования во всех случаях одна – добиться максимального эффекта от инвестиций в рекламу[17].
В настоящее время в связи с развитием рекламного рынка, информационных технологий, появлением новых теорий и идей, а также специального образования, в сфере рекламного бизнеса с каждым днем появляется все больше настоящих профессионалов, а клиенты становятся все более требовательными к разработке стратегии рекламной кампании, ее целям и контролю различных показателей.
Актуальность рассматриваемой темы исследования обусловлена тем, что любому размещению в СМИ в обязательном порядке должны предшествовать разработка медиаплана, представляющего собой своеобразную карту, ведущую к конечной цели – эффективному проведению рекламной кампании. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой рекламной коммуникации – каким образом и с каким количеством потребителей они вступают в контакт, положительные и отрицательные стороны использования каждого СМИ, принципы установления цен на них и т.д.
Цель работы: Разработка медиаплана для проведения эффективной рекламной кампании (на примере Единой Службы Объявлений).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-анализировать систему управления рекламной деятельностью на предприятии;
-выявить сущность медиапланирования;
-рассмотреть этапы разработки медиаплана;
-разработать медиаплана для Единой Службы Объявлений.
Предметом исследования в данной работе является совокупность теоретических, методологических и практических вопросов, характеризующих подходы к разработке медиаплана предприятия.
Объектом исследования является медиаплан.
Практическая значимость работы: основные положения и выводы, полученные по результатам исследования, могут быть использованы в практической деятельности субъектов хозяйствования, осуществляющих торговую деятельность.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретические аспекты медиапланирования на предприятии
1.1 Система управления рекламной деятельностью на система предприятии
В нынешних определить условиях реклама организацией представляет собой креативных одну из поощрения крупнейших отраслей Якутин экономики, объединяющую заметных сотни тысяч эффективна рекламных агентств и хозяйствования бюро, в которых потребность работают миллионы при сотрудников. От платы того, насколько торговая эффективно будет Берман работать эта налогообложения система, в немалой рекламодатели степени зависит передача эффективность функционирования кто экономики страны в централизованного целом. Система имидж управления рекламной рекламе деятельностью — сложный выделенные комплекс процессов, научного мер и приемов читают по планированию, практика руководству, организации, сервисное контролю и информационному изучением обеспечению реализации подготовка рекламной функции она фирмы с использованием привести системного подхода в целей тесной координации и вызванного интеграции с другими темы маркетинговыми функциями масштабов фирмы [4, с. 113].
Управление Элит представляет собой просматривают совокупность действий и киностудии операций, имеющих интерес одну общую обзоры цель, однородность тканей содержания и относительную него обособленность друг недостаткам от друга. Выбор Система управления выпускаемой рекламной деятельностью – при это сложный исчерпывающую комплекс процессов, информацию мер и приемов условиям по планированию, существующих руководству, организации, продуктом контролю и информационному публичного обеспечению реализации учреждение рекламной функции почтовым фирмы с использованием определение системного подхода в над тесной координации и суть интеграции с другими осуществляемая маркетинговыми функциями Она фирмы [6, с. 35].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2007 г., 9 мая, 21 июля 2012 г., 13 марта 2014 г.)
2. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. СПб.: Питер, 2011. - 176с.
4. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. М.: Генезис, 2012. - 412с.
5. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 493 с. http://znanium.com/go.php?id=391919 наим.
6. Васильев, Г. А. Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 268 с. http://znanium.com/go.php?id=160219
7. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. - №4. - 2014. - С.6-8.
8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Бизнес-пресса, 2014. - 380с.
9. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С.86-92.
10. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании. // Маркетинг и реклама. - 2014. - №7-8. - С.17-20.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. М.: Международные отношения, 2011. - 280с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. / Пер. с англ. - М.: Маркетинг, 2014. - 230с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2013. - 640с.
14. Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2015. - №4. - С.31-34.
15. Курасова М Организация рекламной кампании в системе Интернет. // Маркетинг. - 2014. - №4. - С.76-80
16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2012. - 412с.
17. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст]: производственно-практическое издание / Н. А. Мельникова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 179 с.
18. Полукаров В.Л. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2012. - 236с.
19. Селиванова Л. Живая реклама. // Маркетинг. - 2014. - №6. - С.16-18.
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М.. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 2011. - 162с.
21. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2010.- №5. - С.169-181.
22. Фостер Н. Реклама: притворись ее знатоком. СПб.: Амфора, 2011. - 381с.
23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2012. - 214с.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : Учебник / Феликс Изосимович Шарков, Валерий Николаевич Бузин. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 488 с. http://znanium.com/go.php?id=329134 1 наим. 3.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 324 с. http://znanium.com/go.php?id=342869