- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Управление рекламной деятельностью ресторана
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Реклама и PR
40 страниц
27 источников
Добавлена 25.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ 5
1.1. Сущность рекламы ее цель и виды, понятие и роль 5
1.2. Средства современной рекламы и их характеристика 8
1.3. Возможности развития ресторанного бизнеса средствами рекламы 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SEVILLA» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Sevilla» 16
2.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятии 23
2.3. Разработка мероприятий по реализации стратегии рекламной деятельности ресторана 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ТЕЗАУРУС 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
На сегодняшний день ресторанный бизнес, несмотря на его обширное продвижение, количественный и качественный рост во всем мире, признается одной из самых сложных сфер деятельности. Public Relations (далее по тексту PR) – это направление, требующее основательного осмысления мирового опыта и пристального внимания к значению и роли данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, а также возможностей постоянного удержания интереса у пользователей услуг данного направления. В этой связи главной задачей исследования в данной дипломной работе является отразить все проблемы, связанные с PR-технологиями в ресторанном бизнесе.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
1.1. Сущность рекламы ее цель и виды, понятие и роль
Термин «реклама» имеет латинское происхождение и имеет отношение к двум словам: лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать»; лат. ad vertere – «поворачиваться лицом к» («to turn toward») – если рассматривать английский эквивалент понятия «реклама». Важной составляющей маркетинговой деятельности предприятия должна быть эффективная реклама. Реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание .
Реклама – это метод воздействия на человека, его сознание и подсознание с целью формирования желаемых социально–психологических установок. Этот метод позволяет охватить большую часть аудитории и имеет низкую стоимость, но имеет и недостаток – отсутствие обратной связи с клиентами. Рекламная деятельность появилась как потребность производителя в определенных профессиональных субъектах по созданию рекламных средств. Предпосылками возникновения рынка рекламных технологий выступили: появление рекламо-производителей и рекламо-распространителей вследствие общественного разделения труда; роста спроса на рекламные сообщения у потребителя и рекламные средства у торговца с развитием экономических отношений; развитие промышленного производства и их технологий.
Реклама позволяет компаниям охватить большое количество потребителей, которые могут быть заинтересованы в их продуктах и услугах. Реклама также помогает маленьким компаниям дифференцировать свои продукты и услуги от конкурентов. Рекламная кампания призвана привлечь внимание читателей или слушателей, выстроить их заинтересовать и побудить их действовать и ее основной задачей является выполнение рекламы в соответствии с ее социально-экономическими, социально-психологическими факторами. По психологической позиции больше всего влиянию рекламы подвержены женщины. Они часто принимают решения с помощью рекламы.
Ценность рекламы зависит от ее социальной, экономической, маркетинговой и коммуникационной роли: Во–первых, мода, стиль и дизайн рекламы влияют на эстетические потребности человека. Во-вторых, реклама должна не только предоставлять информацию о товаре, но и представляться в виде картинки в сознании потребителя. В-третьих, реклама влияет на увеличение спроса на товар, его объем продаж и доход. Это характеризуется его маркетинговой ролью .
В общем, если реклама сделана по хорошо известным и специальным механизмам и будет последована международным стандартам, прогнозируется получение ожидаемого результата.
Виды реклам: реклама в средствах массовой информации: телевидение; интернет; газеты; журналы; листовки (Приложение 1).
Наружная реклама: плакаты огромных размеров, которые висят на стенах многоэтажных домов и сразу бросаются в глаза; рекламные современные световые оборудования на столбах, специальные щиты, которые в связи с частыми повторениями легко сохраняются в памяти; световые панели или светильники – реклама, освещающая улицу; светящийся светодиод – мигающая реклама, представленная цветными картинками и др. Реклама на транспорте, а также внутри транспорта: на билетах; на плакатах, развешанных по всему павильону. Реклама на местах продаж: в виде листовок; плакатов; бюллетеней. Реклама в интернете: сайты; социальные сети и т.п.
1.2. Средства современной рекламы и их характеристика
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Под рекламой понимается заранее оплаченная информация о товаре, услуге или торговой марке. Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели рекламы: рост спроса на товары (услуги); популяризация бренда; повышение узнаваемости товара или торговой марки; увеличение каналов сбыта продукции. Сегодня реклама решает следующие задачи: информационная (формирование осведомленности о товаре, мероприятии или компании); убеждающая (формирование предпочтения у потребителей в конкретном товаре, поощрения факта покупки); напоминающая (поддержка осведомленности, помощь в удержании в памяти покупателей информации о товаре в промежутках между покупками, напоминание о месте покупки) позиционирования (перепозиционирование товара или компании, укрепление репутации компании или товара в глазах потребителей).
Объектами рекламы могут быть товары, услуги, работы, мероприятия, компании, личности и т.д. Достаточно много современных рекламных продуктов выполняются со вкусом и мастерством и в итоге появляются изящные художественные произведения. Поэтому диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы жизнедеятельности человека, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом .
Основные функции рекламы тесно переплетаются с ее задачами:
информационная – создание знания у потребителей о предприятии, продукции, ее характеристиках и особенностях;
психологическая – побуждение и развитие потребностей посредством влияния на чувства и эмоции потребителей;
стимулирующая – напоминание и побуждение к покупке.
Выделяют огромное количество видов рекламы, а также средств ее распространения. Последние классифицируются по ряду признаков: назначение, способ распространения информации, размеры, направление коммуникации и т.д.
Под средством рекламы понимается способ представления рекламы с применением какого-нибудь носителя с целью передачи информации в конкретной форме и виде. Средство рекламы – это способ выражения рекламного сообщения в рекламоносителе. Оно определяет, посредством каких способов будет оказываться влияние на потребителей для передачи ему рекламного сообщения. Также средство рекламы – это совокупность рекламных носителей одного типа. Рекламное средство состоит из двух компонентов: рекламное сообщение и технический носитель рекламного сообщения. Рекламное сообщение включает в себя: текст (символы, шрифт, кегль и пр.); изображение (фотографии, рисунки, киносюжет); голос (мелодия, громкость звука, тембр, шоу-эффекты).
Носителями рекламы могут быть: газета; журнал; телеканал; радиоканал; билборд; сувениры и пр.
Рекламные средства могут быть одновременно и носителями рекламы, но рекламный носитель не может быть средством распространения рекламы.
Рекламный щит на улице является носителем рекламных объявлений выразительных средств, составляющих основной элемент рекламного средства, а рекламный щит – это носитель рекламного плаката и рекламное средство в одном. Структура рекламного средства: рекламные элементы средства (цвет, шрифт, звук, рисунок, шоу-эффекты, объемные изображения, запахи и др.); нерекламные элементы - материал и технический носитель рекламных элементов (щит, монитор, объемная конструкция, здание, в веска, манекен, транспортное средство, журнал, человек и т.д.).
1.3. Возможности развития ресторанного бизнеса средствами рекламы
Раскрутка ресторана не сможет обойтись без рекламы. Ведь это одна из функций маркетинга, которая осуществляется на основании имеющегося плана. Рекламу организуют с помощью бесплатных или платных услуг, предлагаемых средствами массовой информации. При этом могут быть использованы радио и телевидение, журналы и газеты, носители, находящиеся на дорогах или на улицах города .
Первичной целью любой рекламной акции является привлечение внимания к заведению, дающему информацию о себе и о своей услуге. Причем делать это следует максимально эффективно, аккуратно и ненавязчиво. Продвижение ресторана будет максимально успешным, если в этом вопросе предприниматель доверится специалистам. Только профессионалы смогут грамотно донести до людей ту информацию, которая позволит привлечь их внимание к заведению. Правильно продуманная рекламная компания является половиной успеха любого мероприятия. Все это имеет место и в тех случаях, когда осуществляется развитие ресторанного бизнеса.
Адресная реклама – этот метод, позволяющий осуществить продвижение ресторана, является наиболее простым и понятным, но в то же время самым дорогостоящим. Адресная реклама включает в себя разного рода растяжки и билборды, объявление на радио, в журналах и газетах, а также размещение информации на собственных интернет-сайтах, которые рассчитаны на конкретного потребителя. Рассмотрение целевой аудитории – верно выбранная стратегия продвижения ресторана важна для каждого начинающего предпринимателя. Для ее разработки необходимо представлять ту целевую аудиторию, на которую он собирается работать. При этом разговор идет не только о социо-демографических характеристиках клиентов, но и об их психологическом портрете. Обычно при выборе заведения, предлагающего услуги общепита, человек рассматривает три важнейших фактора. Первый из них касается статуса ресторана. Второй - требований к качеству подаваемых в заведении блюд и цен на них. Третий принцип - это действие, которое клиент производит для достижения поставленной цели вне зависимости от имеющихся у него средств.
Осуществляя продвижение ресторана, стоит иметь в виду, что на статус заведения ориентируется человек, стесненный в средствах. Высокое же качество блюд необходимо весьма состоятельному клиенту. Поэтому реклама ресторана и должна делать ставку на ту или иную целевую аудиторию. Это позволит привлечь максимальное количество посетителей.
Наружная реклама – по мнению специалистов, данный метод раскрутки ресторана является максимально эффективным. Это связано с тем, что большинство потенциальных посетителей выбирают заведение по району работы или жительства. Наружная реклама ресторана замечательно справляется со своей работой, привлекая в заведение местное сообщество. Причем ее используют в различных проявлениях, от вывесок до билбордов.
Если осуществляется продвижение ресторана, не входящего в сеть предприятий общепита, то реклама должна находиться недалеко от заведения. Чтобы привлечь аудиторию премиум-класса, а также довести до потенциальных посетителей информацию о грядущих маркетинговых событиях, чаще всего используются транспарант-перетяжки. Примеры наружной рекламы – это и распространение листовок, которые опускаются в почтовые ящики находящихся неподалеку от заведения жилых домов. Такой маркетинговый метод поможет обзавестись ресторану постоянными клиентами. Использование интернета – все большую и большую популярность в современном мире приобретает такой способ раскрутки компании, как создание собственных сайтов. Продвижение ресторана в интернете выгодно для предпринимателя, так как является самым экономным вариантом .
Наличие корпоративных сайтов позволяет создать целостное представление о предполагаемом объекте. К тому же новостные и тематические системы важны для того, чтобы заведение стало публичным в самые короткие сроки. На своих страничках в интернете ресторан может использовать контекстную и баннерную рекламу, а также проводить мероприятия, позволяющие сео-оптимизировать ресурс.
Личные продажи – это PR-продвижение ресторана обладает достаточно высоким КПД. Под термином «личные продажи» подразумевается представление имеющегося продукта в процессе непосредственного контакта с потенциальными потребителями. Данный метод доказал свою высокую эффективность не только в ресторанном бизнесе, но и в раскрутке любых товаров и услуг. Самым простым путем распространения информации в этом случае является так называемое сарафанное радио. Если кухня ресторана и осуществляемое в нем обслуживание понравятся клиентам, то они начнут рассказывать об этом своим друзьям, родственникам и знакомым. Подобное продвижение является самым древним, но в то же время наиболее действенным способом рекламы. К личным продажам можно отнести и такой ход, как «хождение в народ». Для их подачи собирается максимально возможный объем информации о той или иной крупной компании и разрабатывается адресная презентация ресторана. После этого бизнесмен договаривается о личной встрече с представителем выбранной фирмы, в ходе которой заключается договор о корпоративном обслуживании.
Далеко не последнюю роль в стратегии продвижения ресторана играет пост-маркетинг. Он предполагает дальнейшее информирование клиентов об акциях заведения и его новостях, а также призывы к заказу различных мероприятий и т. д. По данным статистических исследований, контактные действия всегда получают тот или иной ответ, так как требуют определенной реакции на предложения. В ходе личных бесед люди вынуждены приспособиться друг к другу и обменяться своими мнениями и мыслями. Если подход к личным продажам со стороны ресторатора будет грамотным, то отношения с клиентами могут стать не только теплыми, но и приятельскими.
Стимулирование сбыта – одним из методов, позволяющих осуществить скорейшее продвижение ресторана, является принятие поощрительных мер, которые подталкивают человека к покупке услуг. Каждый посетитель будет доволен таким знаком внимания, как бонусная карта, с помощью которой он сможет значительно сэкономить свои денежные средства. Для удержания клиента потребуется предоставление скидки в пределах от 15 до 20 %. Это заставит человека посещать заведение вновь и вновь.
Для крупных городов подходит и такой метод стимулирования сбыта, как раскрутка с помощью посреднических фирм. Это специальные агентства, которые предлагают обращающимся в них клиентам забронировать столик в определенных ресторанах. Данный метод является весьма эффективным в случае непосредственного знакомства с человеком, владеющим фирмой-посредником. К числу мероприятий по стимулированию сбыта можно отнести комплимент от шеф-повара или вручение клиенту какой-либо сувенирной продукции. Это может быть бесплатный десерт, а также ручка или брелок с символикой ресторана.
Пиар – данный способ продвижения ресторана осуществляется посредством установления связей с различными целевыми аудиториями благодаря формированию положительного имиджа ресторана и выгодной его репутации. Самые главные инструменты данного метода – корпоративные коммуникации, консультирование, взаимодействие с прессой, встречи с посетителями и т. д. Отличительная особенность этого направления продвижения ресторана кроется в его правдоподобности. Ведь любая написанная статья в газете или помещенный в ней очерк вызовут больше доверия, чем рекламное объявление.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SEVILLA»
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Sevilla»
Форма собственности Ресторан «Sevilla» г. Санкт-Петербурга - это общество с ограниченной ответственностью. Полное название - ООО ресторан «Sevilla».
Общество с ограниченной ответственностью признаётся учреждённым двумя или более лицами общество, уставный фонд которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах сумм внесённых ими вкладов. Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утверждённый ими устав. Уставный фонд ООО формируется из стоимости вкладов его участников. Высшим органом является общее собрание участников. В ООО создаётся исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчётному общему собранию участников [15].
Участник ООО вправе продать или иным образом уступить свою долю (или её часть) в уставном фонде общества одному или нескольким участникам данного общества. Юридический адрес компании: Санкт-Петербург, Биржевой переулок, 2-4, 1 этаж, Район Василеостровский.
Миссия ресторан «Sevilla» – объединение лучших блюд европейской кухни для удовлетворения желаний самых требовательных клиентов в комфортной и уютной обстановке.
ООО осуществляет свою деятельность на основании Устава и законодательства РФ. Основными видами деятельности ООО «Sevilla» согласно Уставу являются:
1. Организация общественного питания.
2. Торгово-закупочная и посредническая деятельность.
3. Производство, закупка и переработка сельхозпродукции.
Ресторан Sevilla – это превосходная комбинация красоты и вкуса. Попробовать европейскую кухню с легким испанским акцентом будет гораздо приятнее в окружении приятных глазу деталей: стен из красного кирпича, теплого света люстр из муранского стекла и подсвечников на вашем столе.
Для тех, кому хочется насладиться традиционным борщом и убедиться в совершенстве вкуса пельменей, мы готовы предложить специальное меню традиционной русской кухни.
Обилие вкусов, ингредиентов и кулинарных традиций различных регионов точно сделают ваше гастрономическое путешествие в Sevilla ярким и запоминающимся. В ресторане Sevilla, возможно проведение мероприятий, будь то свадьба или банкет.
Цены и номера отеля Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге указаны в приложении 2.
В банкетных и конференц залах отеля Sokos Hotel Palace Bridge в Петербурге проводятся разнообразные официальные, торжественные, деловые и общественные мероприятия. Идеальным местом для проведения свадеб, банкетов и конференций является бальный зал «Крыша». На официальном сайте отеля СПб можно оставить запрос на организацию свадьбы. Схема структуры управления ООО «Sevilla» представлена на рисунке 1 [15].
Численность работников ООО «Sevilla» составляет 15 человек, и на протяжении рассматриваемого периода не изменялась. Все штатные работники предприятия обязаны выполнять имеющиеся должностные инструкции. План деятельности организаций, т.е. должностные обязанности генерального директора заключаются в следующем.
1. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
2. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
3. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия.
2.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятии
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влияние.
Проведя анализ внешней среды и получив данные о факторах, которые представляют опасность или открывают новые возможности, руководство должно оценить: обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться возможностями, и какие внутренние слабости могут осложнить будущие проблемы, связанные с внешними опасностями.
Таким образом, мы понимаем, что финансово-экономический кризис негативно отразился на покупательской активности. Все меньшее число покупателей посещают Ресторан. А те, кто сюда приходит, покупает все меньше. Учитывая, что большая часть жителей Республики – это сельские жители, которые не знают о существовании Ресторана, есть возможность привлечь новых посетителей.
Далее, стоит рассмотреть конкурентов данного ресторана.
Основными конкурентами Ресторана являются предприятия питания, расположенные в непосредственной близости, т.е. в самом торговом центре.
Это такие кафе как Art-Caviar, LE COTLETE CAFE, Этнос кафе, Cыроварня [15].
Обратим внимание что «Art-Caviar» на данный момент, достаточно хороший конкурент, даже при своих не внушительных размерах. Его расположение достаточно удобно для всех. Взглянув со стороны, к нему единственному чаще всего выстраивается очередь. Среди сильных сторон данного конкурента, несомненно, можно выделить популярный бренд, который рекламируют повсюду; сезонные новинки; удобство при получении товара; быстрота приготовления. Также привлекательное детское меню с постоянно меняющимися игрушками привлекает самых маленьких посетителей кафе. Среди слабых сторон, непосредственно, выделяют вредность данного продукта, приводящее к ожирению, содержание некоторого количества ГМО. Следующим по конкурентоспособности является LE COTLETE CAFE. Бренд стремительно набирает обороты. LE COTLETE CAFE ведет жесткую рекламную политику, размещая баннеры с привлекательными предложениями, что оттягивает значительную часть посетителей. Также стоит отметить, что в данном заведении существует очень много сезонных блюд и новинок, что также привлекает потенциальных покупателей [15].
Интересные и качественные предложения в Этнос кафе: салаты, овощи, фрукты. Среди слабых сторон, здесь можно выделить неоправданно высокие цены, среди сильных сторон – подача блюда и скорость обслуживания клиента.
Art-Caviar и LE COTLETE CAFE привлекают покупателей своими яркими коммуникациями. Аппетитные блюда на них так и манят, заставляют зайти в данное заведение. Постоянные скидки и подарки самым маленьким гостям заставляют приходить сюда снов аи снова.
Все вышеперечисленные конкуренты, довольно «сильные» игроки на рынке общественного питания, давно и прочно засевшие на подсознательном уровне потребителей, но ни одно из этих заведений не может стать конкурентом Ресторану в плане низких цен, и в этом достаточное преимущество, которое нужно «осветить» в глазах потребителей.
2.3. Разработка мероприятий по реализации стратегии рекламной деятельности ресторана
Как правило успешная работа любого ресторана в первую очередь зависит от его хорошего расположения, разнообразия ассортимента, от политики цен и от того, как грамотно и профессионально работает с гостями персонал ресторана. И все равно это не единственные факторы успешности предприятия питания. Одним важным пунктом успеха Ресторана является дизайн интерьера.
Персонал в ресторане должен быть так грамотно укомплектован и подобран, чтобы работал как одно целое. Именно от сплоченности и понимания друг друга без слов, зависит успех. Прежде всего задача рекламы в условиях рынка - информировать; кроме того она должна убедить покупателей в необходимости приобретения и напомнить им, что они должны купить именно данное изделие. Иногда реклама участвует в процессе обмена самым непосредственным образом. Но во всех этих случаях эффективность рекламы зависит в огромной степени от правильного осуществления компаний разнообразных видов деятельности.
Как показывает опыт, компания может ежегодно тратить многие миллионы на рекламу, но при этом терпеть неудачу. Прежде чем реклама заработает, изделие должно стать таким, какое нужно потребителю.
Должно быть предусмотрено место, где клиенту удобно осуществлять покупку, и должны быть люди, готовые и способные продать изделие и успешно координировать прочие виды деятельности.
Так же стоит отметить, что на сегодняшний день особую актуальность набирают праздники для детей. В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм досуговой деятельности, которая способствует становлению и развитию личности подрастающего поколения. Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни [18].
Нами было предложено проведение дополнительных рекламных мероприятий. Соответственно, просчитаем экономический эффект от данного предложения. Как известно, различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.
Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота Ресторана «Sevilla», анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы, на реализацию товара (услуг) сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных продуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение курсовой работы можно сделать следующие выводы.
Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Для раскрытия темы были рассмотрены теоретические и практические основы формирования рекламной деятельности ее её сущность, структура и функции.
В народе давно бытует крылатое выражение: «Реклама - двигатель торговли». Актуальность этой фразы особенно подтверждается в наши дни, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает много проблем, связанных с неумелым использованием рекламы в сфере обращения.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Российская газета. - 1993. – 21 декабря.
2. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.04.2021) «О защите прав потребителей» // Российская газета. - 1992. – 15 февраля.
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм.3 от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. - 1998. – 18 февраля.
4. ГОСТ Р 50762–2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»
5. ГОСТ Р 50763–2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
6. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 318 с.
7. Акопова, Е.С. Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках / Е.С. Акопова, Е.Г. Попкова // Пространство экономики. – 2017. – № 1–2. – С. 27-32.
8. Арёхина, Е. А. Анализ рынка маркетинговых услуг и условия их формирования в 2018 году / Е. А. Арёхина. // Молодой ученый. – 2019. – № 7 (245). – С. 9-11.
9. Долгошеева, Е. Обзор российского рынка рекламы / Е. Долгошеева. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2- 8391.html
10. Егина, Е. Реклама: определение и функции / Е. Егина. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-define.html.
11. Егина, Е. Баннерная реклама в интернете рекламы / Е. Егина. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertisingtheory/ internet-banners-theory.html
12. Кабанов, А.С. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса / А.С. Кабанов. – М.: Норма, 2016. – 196 с.
13. Кеворков, В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru,
14. Коноплева, Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: МПСИ Флинта, 2016. – 248 с.
15. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. – М.: КноРус, 2016. – 176 c.
16. Михайлов, А.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / А.А. Михайлов. – Н.: НГУ, 2016. – 236 с.
17. Обзор российского рынка общественного питания [Электронный ресурс]. – URL: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2162
18. ООО «Sevilla» г. Санкт-Петербург [Электронный ресурс] // URL: https://spb.zoon.ru/restaurants/restoran_sevilla_v_otele_sokos_hotel_palace_bridge/reviews/
19. Оценка эффективности рекламной деятельности. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878
20. Панова, А.К. Планирование и эффективная организация продаж: практическое пособие / А.К. Панова. – М.: Дашков и К, 2016. – 190 c.
21. Продвижение ресторана в социальных сетях. 15 идей [Электронный ресурс]. – URL:http://flipcat.net/blog/restorannyj-marketing-15-idej/
22. Романова, М. М. Основные тенденции развития сферы услуг в России и за рубежом / М.М. Романова // Евразийский Союз Ученых – 2017. – № 12.
23. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. – М.: Высшая школа, 2018. – 360 c.
24. Холодкова, К.С. Анализ рынка электронной коммерции в России / К.С. Холодкова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 10. – С. 36-44.
25. Хомякова, К.А. Стратегическое и внутрифирменное планирование в социально-культурном сервисе / К.А. Хомякова / Сфера бизнеса. – 2017. – № 2. – С. 42-49.
26. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. – М.: Питер, 2018. – 864 c.
27. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2017. – 352 c.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней