Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Управление предприятия в основном нацелено на увеличение прибыли и борьбе с издержками и неэффективностью. Бизнес-план как инструмент в рыночной экономике решает различные задачи, в различных сферах предпринимательства. Бизнес-план показывает функционирование фирмы, способы достижения целей и задач, и первую очередь повышения прибыли. Хорошо проработанный бизнес-план помогает развиваться и работать на будущие перспективы.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач: экономическое направление развития фирмы; расчет финансовых результатов; источник финансирования
Начиная свою деятельность каждая фирма должна побеспокоится о будущих финансовых, интеллектуальных, материальных ресурсах и источниках их получения, о необходимости постоянного планирования своей деятельности, регулярного сбора информации о состоянии целевых рынков, конкурентов и о собственных перспективах и возможностях.
Целью данного курсового проекта является – разработка и обоснование разделов бизнес-плана инвестиционного проекта Jeans House.
Задачи исследования:
1. Сущность инновационного проекта
2.Предприятие
3.Продукция
4.Рынки сбыта продукции
5.Конкуренция
6.Маркетинг
7.Производственный процесс
8.Организационный план
9.Оценка рисков
10.Финасовый план
11. Стратегия финансирования
Предмет исследования - разработка и обоснование разделов бизнес-плана инвестиционного проекта.
Объект исследования - Jeans House.
1. Сущность инновационного проекта
Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не входил даже в ТОП-100 Яндекса. На текущий момент 70% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы, и эта цифра регулярно растет.
Трафик из поисковых систем. Органический трафик из поисковых систем растет с опережением прогноза. На данный момент он вырос уже на 200 % (прирост составил более 60 тыс./месяц). В расчет берется только органический трафик по запросам, не содержащим название бренда
Популярность Интернет магазина за счет использования комплекса рекламных продуктов выросла общая известность интернет-магазина. Трафик из различных источников растет с каждым месяцем и составляет уже 500 000 посещений в месяц.
Динамика SEO-трафика для основных целей. За счет использования комплекса услуг вырос не только трафик и видимость сайта в сети Интернет, но также выросла и реальная отдача. Все больше посетителей достигает цели на сайте, растет лояльность трафика, а вместе с этим и объемы заказов.
Основными мероприятиями по повышению эффективности реализационной деятельности предприятия могут быть: использование рекламы в интернете, по радио, на улицах, создание интернет-сайта. Рассмотрим каждый из них.
Реклама меняется вместе с окружающим миром. Сейчас ни для кого не секрет, что именно Интернет способен привести потенциальных клиентов в компанию. Рынок Всемирной паутины с каждым годом набирает свои обороты, появляются новые способы рекламы и позиционирования своего товара.
У Jeans House нет проблем с наружной рекламой, достаточно много стендов плакатов, растяжек с логотипом компании, можно увидеть по всей Москве. Но что касается интернет рекламы, тут все не так хорошо, как этого требует современная конкурентная борьба за каждого клиента. У Jeans House нет сайта, нет рекламы на сторонних сайтах, на которые заходит большинство их потенциальных клиентов. Именно вовремя интернет сёрфинга пользователь обращает внимание на рекламу. Реклама на сайте YouTube, перед каждым видео роликом, сейчас пользуется большой популярностью у различных компаний. В середине июля Google в тестовом режиме предложила рекламодателям 7 миллионов показов ролика на Youtube за 275 000 рублей. То есть 1000 показов обошлись в 39,3 рубля, что беспрецедентно мало.
Специалисты Ingate регулярно следят за актуальностью содержимого сайта, дают рекомендации по улучшению его поведенческих факторов (анализируется поведение посетителей на ресурсе: время пребывания, просмотр страниц, «клики» по ссылкам, возвращение на сайт). Работа с поведенческими факторами влияет на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. То есть сайты с хорошей посещаемостью, удобные и логично структурированные, а также отвечающие техническим требованиям (оптимизация), будут ранжироваться выше своих конкурентов.
Также ведется постоянный анализ эффективности инструментов. Даются рекомендации по корректировкам стратегии. В том числе на основании накопленной статистики сайта, а также сезонных изменений. Ведь каждый сайт уникален и обладает собственной статистикой, отличающейся даже от прямых и ближайших конкурентов. Ввиду чего необходим индивидуальный подход к каждому проекту.
Видеохостинг Rutube берет за тысячу показов ролика на порядок больше - 510-900 рублей.
Реклама на сайте это не самое полезное, что можно почерпнуть имея аккаунт в социальной сети. Многие компании, отдали предпочтение данной технологии. Это существенно экономит время и позволяет не затрачивать лишние средства на создание собственного сайта. Страница в социальной сети в наше время, выступает реальной альтернативой сайта. Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет.
Планируемые результаты при увеличении рекламной информации о компании Jeans House с учетом представленной выше информации показаны в Таблице 1.
Таблица 1 - Планируемые результаты при увеличении рекламной информации о компании Jeans House
Показатель До использования рекламных предложений* Используя рекламные предложения
Количество посещений на сайте ~250 посещений в день 500 посещений в день
Количество новых клиентов ~1000 человек каждый месяц 1500 человек каждый месяц
Количество постоянных клиентов ~ 200 человек каждый месяц 250-300 человек месяц
Количество заказов через интернет ~300 заказов каждый месяц 450 заказов каждый месяц
На основе этих данных можно предположить увеличение товарооборота Jeans House в 1,5 раза. В условиях жесткой конкурентной борьбы данные показатели весьма впечатляющие и оправдывают затраченные на реализацию средства. Jeans House стоит начать, принимать участия в интернет аукционах - что будет способствовать выявлению новых поставщиков, выбору более выгодных условий и выбору более качественной продукции.
Не так давно в интернете появились сайты, предоставляющие купоны на скидку на товары, работы, услуги. Это пользуется большой популярностью у потребителей. Участие в таких акциях позволяет компаниям не только лишний раз напомнить о себе клиентам, но и привлечь аудиторию. Поэтому это хорошая возможность для увеличения численности гостей и повышения имиджа Jeans House.
2.Предприятие
Одежда — товар, который необходим во все времена для любой категории лиц, особенно для женщин, для которых одежда часто является ее олицетворением и образом жизни. Сегодня одежда должна соответствовать стандартам качества, тенденциям российской и зарубежной моды, в магазинах должен быть большой ассортимент, который может обеспечить выбор для покупателей.
Все больше людей, которые отдают предпочтения одежде известных марок, однако ниша на открытие монобрендового магазина известной марки среднего ценового сегмента во многих городах заполнена, а для открытия новых точек необходимо приобретение дорогостоящих франшиз.
Наиболее популярным является открытие мультибрендового магазина, финансовая модель, которой, будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Такой магазин будет иметь большой ассортимент, и подходить для целевой аудитории разных возрастов. В магазине будут представлены как известные, так и неизвестные бренды с большой размерной линейкой.
Монобрендовые и мультибрендовые магазины также делятся по ценовому сегменту:
Магазины премиум-класса: имеют высокий средний чек, размещаются в отдельных зданиях или в престижных торговых центрах. Занимают маленькую часть рынка.
Магазины среднего ценового сегмента являются основой рынка. Имеют постоянный спрос за счет того, что цены и наценка на товары намного дешевле, чем в бутиках, при этом качество товара остается на высоком уровне.
Отдельной категорией можно выделить магазины низшего ценового сегмента, которые размещаются на рынках, в жилых зданиях спальных районах. Одежда такого сегмента реализуется через стоки, секонд-хенды. В условиях кризиса, спрос на такую одежду будет расти.
Основным барьером входа на рынок магазинов одежды будут первоначальные инвестиции, так как процесс открытия магазина достаточно затратный. Основные расходы будут связаны с ремонтом, арендой во время ремонта и закупкой товаров.
Необходимо внимательно изучить и проверить поставщиков на качество их товара и надежность, подобрать персонал, который будет нацелен на увеличение продаж. В процессе работы привлечь покупателей, которые могли бы стать постоянными клиентами магазина.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 247 c.
2. Байтасов, Р.Р. Инновационный менеджмент: курс лекций / Р.Р. Байтасов. – РнД: Феникс, 2015. – 301 c.
3. Василевская, И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / И.В. Василевская. – М.: Риор, 2017. – 480 c.
4. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia, 2019. – 446 c.
5. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. – М.: Юнити, 2015. – 103 c.
6. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. – М.: Инфра– М, 2015. – 112 c.
7. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 208 c.
8. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. – М.: Дашков и К, 2016. – 168 c.
9. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 2017. – 496 c.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2015. – 200 c.
11. Козлов, В.В. Инновационный менеджмент в АПК: Учебник / В.В. Козлов, Е.Ю. Козлова. – М.: Инфра– М, 2017. – 272 c.
12. Корчин, О.П. Инновационный менеджмент / О.П. Корчин и др. – М.: Русайнс, 2019. – 144 c.
13. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: Юнити, 2016. – 367 c.
14. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Уч. / В.Г. Медынский. – М.: Инфра–М, 2018. – 96 c.
15. Портер Майкл. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран / Майкл Портер. - М.: Междунар.отношения, 2018. - 896 с.