Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. СЕГМЕНТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ КОМПЛЕКСЕ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И СМИ МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КАК ВЗАИМОВЫГОДНОЕ, ПОСКОЛЬКУ, СТАНОВЯСЬ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПУБЛИКАЦИИ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СМИ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И КЛИЕНТОВ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ И ВИДЕОПРОИЗВОДЯЩИХ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАТЕМ ПРОДАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ САМИ СТАНОВЯТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ НА САЙТАХ СМИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СМИ ВЫПОЛНЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ: РАСПРОСТРАНЯЮТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ГЛАСНОСТЬ.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПОСРЕДСТВОМ СМИ.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- ИЗУЧИТЬ И ОПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ;
- РАССМОТРЕТЬ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА РЫНКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ;
- ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПОСРЕДСТВОМ СМИ;
- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СМИ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «PRESENT PERFECT FESTIVAL»);
- РАЗРАБОТАТЬ И ОПИСАТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМЫ ФЕСТИВАЛЯ ПОСРЕДСТВОМ СМИ.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА. ДАННУЮ ТЕМУ, В РАЗНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ, РАЗНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ В СВИХ РАБОТАХ РАССМАТРИВАЛИ КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, ТАК И ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: У. АГИ, С. БЛЭКА, Д. ГАВРЫ, Л. ГОТОВЦЕВА, А. КОНОВАЛОВА, С. КОРНЕЕВОЙ, В. КОРОЛЬКО, Г. КЭМЕРОНА, Л. ЛОНГИ, И. ПАНАСОВА, Ф. РАЗЗАКОВА, Л. РЮМШИНОЙ, Г. ТУЛЬЧИНСКОГО, Е. ШЕКОВОЙ И Т.Д.
МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ: СМИ РОССИИ («БУМАГА» , «ЛЕНТА.РУ» ). ЗА ПЕРИОД 2018 -2021 ГОДА.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА, ИНДУКЦИИ И ДЕДУКЦИИ, СРАВНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: МАТЕРИАЛЫ РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СТУДЕНТАМИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, А ТАКЖЕ А ТАКЖЕ ЧИТАТЕЛЯМИ С ЦЕЛЬЮ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ И ЗНАКОМСТВА С ДАННОЙ ТЕМОЙ.
СТРУКТУРА РАБОТЫ. РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ВВЕДЕНИЯ, ДВУХ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПИСКА
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ЕЁ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОКАЗАЛИСЬ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОСТЕЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, И КАК КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ БУКВАЛЬНО ОЧАРОВЫВАТЬ ЖУРНАЛИСТОВ. НЕУДИВИТЕЛЬНО, ЧТО МНОГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА СПЕШАТ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ С ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В АСПЕКТЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТИКИ.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЖУРНАЛИСТОВ ПЕРСОНАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ЭТИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ДРУГИЕ – СОЗДАЛИ АККАУНТЫ ОТ ИМЕНИ СВОИХ ИЗДАНИЙ. ОНИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, ОБДУМЫВАЯ, КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ.
ИЗВЕСТНО, ЧТО ВИДЕОКОНТЕНТ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ТЕКСТ, И ДАЕТ БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЛИ ИНОМ СОБЫТИИ. ПОЭТОМУ ЖУРНАЛИСТЫ ОНЛАЙН-ИЗДАНИЙ ВСЕ ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ВИДЕО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СОБЫТИЙ И ЯВЛЕНИЙ, И ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, КАК САМОДОСТАТОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАТЕРИАЛА, ТАК И ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ПРИЛОЖЕНИЕ.
ХОТЯ СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЕТ МНОГО СЕРВИСОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЗАГРУЖАТЬ И РАЗМЕЩАТЬ ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ (НАПРИМЕР, VIMEO, ЯНДЕКС.ВИДЕО), ОДНАКО АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ YOUTUBE.
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД YOUTUBE ДАЖЕ НЕ БЫЛ СОЗДАН, А СЕГОДНЯ ДЛЯ МНОГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ПРОХОДИТ И ДНЯ, ЧТОБЫ НЕ УВИДЕТЬ ХОТЯ БЫ ОДНО ВИДЕО, РАЗМЕЩЕННОЕ НА ЭТОМ СЕРВИСЕ. И ЭТО ПОНЯТНО
ТО ИЛИ ИНОЕ СМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНО В, КАК МОЖНО, БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОБСТВЕННОГО КОНТЕНТА. ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ АУДИТОРИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННО НОВОГО ТИПА, КОТОРЫЕ БУДУТ ГОТОВЫ РЕАГИРОВАТЬ НА МАТЕРИАЛЫ, КРИТИКОВАТЬ И ДОПОЛНЯТЬ ИХ.
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛА РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СМИ И ЧИТАТЕЛЯМИ. АУДИТОРИЯ ПОЛУЧИЛА ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧИТАТЬ, НО И ОЦЕНИВАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ, УКАЗЫВАТЬ НА ОШИБКИ, ПРЕДЛАГАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, В КОНЦЕ-КОНЦОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ. СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНО, ЧТО АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЯМИ ВСЕ БОЛЬШЕ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МЕДИА.
ПОСКОЛЬКУ ЖУРНАЛИСТ ПИШЕТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, ТО ВАЖНО ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ, ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В РАБОТУ, ДАТЬ ИМ ОЩУЩЕНИЕ ПРИЧАСТНОСТИ. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ СМИ В ГЛАЗАХ АУДИТОРИИ, НО И МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЖУРНАЛИСТУ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ.
БЛОГИ НА САЙТЕ СМИ – ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ФОРМИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ОПЯТЬ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОММЕНТИРУЕМОГО. ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕЕТ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ, КАК В РОССИИ, ТАК И ЗА РУБЕЖОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ ВОЗНИКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНИ ОЖИДАЮТ ОТ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИЗМЕНИТЬ ЕГО СТРАТЕГИЮ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ.
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖУРНАЛИСТОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, И ОПРЕДЕЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОБЫТИЯХ ВО ВСЕМ МИРЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ИМЕННО ОТТУДА.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ТАКЖЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОСТЕЙ СВОЕГО И ДРУГИХ СМИ, КОММЕНТИРОВАНИЯ ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ, ПОИСК КОНТАКТОВ, В КОМПЛЕКСЕ ЕСТЬ ФОРМУЛА ЖУРНАЛИСТСКОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ.
В СОВРЕМЕННОМ ЖУРНАЛИСТИКОВЕДЕНИИ, ВОПРОС ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА К СМИ ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ РЕШЕН.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БЕРЯ ВО ВНИМАНИЕ РЫНОК ТОВАРОВ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ, ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОДУКТ ТАКОГО РЫНКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ИЛИ МОДНЫМ, А ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, СВЯЗАНО С ЕГО РАСПРОСТРАНЕННОСТЬЮ СРЕДИ АУДИТОРИИ И ЕЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ТОВАРУ.
ПОПУЛЯРНОСТЬ РАСШИРЯЕТ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА, И СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, СТАНОВИТСЯ НЕ ТОЛЬКО СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДЛЯ АУДИТОРИИ ПРОДУКТА, НО И ЕГО ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НА СПЕЦИФИЧНОМ РЫНКЕ МУЗЫКИ.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ТАКОГО РЫНКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ ОДНОРОДНОЙ ЦЕНЫ НА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ, ОТЧЕГО, ПРИОБРЕТАЯ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СТОИМОСТЬЮ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА. В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НУЖДАЕТСЯ В ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА, И ГЛАВНЫМИ КАНАЛАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СТАНОВЯТСЯ ИМЕННО СМИ.
ЗА СЧЕТ БОЛЬШЕГО ДОВЕРИЯ АУДИТОРИИ К ПРЕССЕ, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШИМИ « СОВЕТЧИКАМИ » ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ВЫБОРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНТЕНТА. И НЕСМОТРЯ НА ПОСТЕПЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УДЕЛЯЕМОГО ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ВРЕМЕНИ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ПЕЧАТНЫЕ СМИ НАХОДЯТ ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ НОВЫМИ ФОРМАМИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА, А ЗНАЧИТ ОСТАЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ В МАРКЕТИНГЕ.
РАДИОПРОМОУШН ОБХОДИТ ПРЕССУ ПО КОЛИЧЕСТВУ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ЭФИРЕ РАДИОСТАНЦИЙ, НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМОЙ, ТО ЕСТЬ ИМЕЮТ СХОДНЫЙ С ДЕЙСТВИЕМ РЕКЛАМЫ ЭФФЕКТ.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ АУДИТОРИИ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ, И, ЧТО ВАЖНО, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ. ЭТО, НЕСОМНЕННО, УДОБНО ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
КРОМЕ ТОГО, ФИНАНСОВЫЙ ВКЛАД В ПРОДВИЖЕНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ИМЕЕТ МЕНЬШЕ РИСКОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ВЕДЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗАНИМАЮТ ПРОЧНУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ. И ВСЕ-ТАКИ НИ ОДИН ИЗ ВИДОВ СМИ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ МУЗЫКИ НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ, ТАК КАК ЕЁ ПРОЧНО ЗАНИМАЕТ ИНТЕРНЕТ-СМК. ИМЕННО ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ГЛАВНЫМИ КАНАЛАМИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО В БУДУЩЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА « ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ » ДЛЯ ПАБЛИСИТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ БЕССПОРНЫ, А НЕДОСТАТКИ (ВРОДЕ ПИРАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), БЛАГОДАРЯ ВВЕДЕНИЮ ПОПРАВОК В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ, ПОСТЕПЕННО ИСЧЕЗАЮТ.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ МНЕ ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫМИ.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СКЛОНЯЮТСЯ К РАСШИРЕНИЮ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА И ПОИСКУ НОВЫХ ФОРМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВСЁ БОЛЬШЕГО ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ, КОТОРОЕ ОНИ ПРОДАЮТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. А КАК НОВЫЕ, ТАК И ДАВНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ОЦЕНИВАЯ СМИ КАК ДЕЙСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ ИЗ НИХ, КАКОВЫМИ СТАНОВЯТСЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, МНОГИЕ МУЗЫКАНТЫ СТРЕМЯТСЯ ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД СЛОЖИВШИЕСЯ УСЛОВИЯ И ПРОДВИГАЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ В ВИДЕ ПЕСЕН, САУНДТРЕКОВ И ДРУГИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. БОГАЛДИН-МАЛЫХ, В.В. МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: МОНОГР. / В.В. БОГАЛДИН-МАЛЫХ. – М.: МПСИ, 2018. – 560 C.
2. БУЛЫГИН, Ю.Е. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / Ю.Е. БУЛЫГИН, В.И. ВОЛКОВСКИЙ. – М.: ЧЕРО, 2018. – 142 C.
3. БЫКОВА, О.Н. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ / О.Н. БЫКОВА, Е.Н. ЗАМИРОВИЧ, С.А. НЕФЕДКИНА. – М.: РГИИС, НИИ ШКОЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2013. – 176 C.
4. ЖУКОВА, О. ФЕСТИВАЛЬ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВ (НА ПРИМЕРЕ ВИТЕБСКОГО РЕГИОНА): АВТОРЕФЕРАТ ДИСС. КАНД. ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ ПО СПЕЦ. 17.00.09 – ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА. – МИНСК, 2017. 24 С.
5. ЗАЙЦЕВ, Д.В. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ / Д.В. ЗАЙЦЕВ. – М.: ДАШКОВ И КО, НАУКА-СПЕКТР, 2017. – 264 C.
6. ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ. ОБЗОР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕАТРА И АРТ-МЕНЕДЖЕРОВ. МОСКВА, 2018. – 55 С. – РЕЖИМ ДОСТУПА: HTTP://WWW.RTLB.RU/FILE/FESTIVALSOVERVIEW.PDF (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 15.05.2021).
7. КАРАНЕЦ, С.М. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ СЕЛА // АГРО ХХI. – 2013. – №1-3. – C. 10-11.
8. КАРМЫШЕВ, Ю.А. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ // СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ. – ТАМБОВ, 2013. – № 8. – С. 49-57.
9. КУДЕЛИНА, Е.А. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТЕАТРА И ТЕАТРАЛЬНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ. РЕЖИМ ДОСТУПА: HTTPS://CYBERLENINKA.RU/ARTICLE/N/SOTSIALNO-KULTURNAYAZNACHIMOST-TEATRA-I-TEATRALNYH-FESTIVALEY (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 15.05.2021).
10. КУДЕЛИНА, Е.А. ФЕНОМЕН МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ ИМ. А.П.ЧЕХОВА. РЕЖИМ ДОСТУПА: HTTPS://CYBERLENINKA.RU/ARTICLE/N/FENOMEN-MEZHDUNARODNOGOTEATRALNOGO-FESTIVALYA-IM-A-P-CHEHOVA (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 15.05.2021).
11. МУРТАЗИНА, Г.Р. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ PRДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЕРИАЛЫ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ НАУК», 25 АПРЕЛЯ 2016 Г. / Г.Р. МУРТАЗИНА, Н.С. САВЕЛЬЕВ. – PRAHA, CZECH REPUBLIC. Т.2. – С. 12-16..
12. НОВИКОВА, Г.Н. ТЕХНОЛОГИИ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА: УЧЕБ. ПОСОБИЕ / Г.Н. НОВИКОВА. – М.: МГУКИ, 2006. – 178 С.
13. ПРЕСС-РЕЛИЗ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – URL: HTTP://FOREXAW.COM/TERMS/SERVICES/MEDIA/L1042_ПРЕСС-РЕЛИЗ_PRESS_RELEASE (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ 15.05.2021).
14. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – URL: HTTP://STUDME.ORG/1329020918333/MARKETING/PR-KOMMUNIKATSII (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 15.05.2021).
15. BAKER B. GUERILLA MUSIC MARKETING – SPORTLIGHT PUBLICATIONS, 2013. P. 36.
16. COOPER-CHEN A. GLOBAL ENTERTAINMENT MEDIA. CONTENT, AUDIENCES, ISSUES. MAHWAH, L.: LAWRENCE ERLBAUM ASSOCIATES, PUBLISHERS, 2005.
17. CREATIVE INDUSTRIES. REPORT 2008. THE CHALLENGES OF ASSESSING THE CREATIVE ECONOMY: TOWARDS INFORMED POLICY MAKING. UNITED NATIONS, 2008.
18. EINAV L., OBRACH B. UNIFORM PRICES FOR DIFFERENTIATED GOODS: THE CASE OF THE MOVIE-THEATER INDUSTRY. DISCUSSION PAPER, NO337, HARVARD LAW SCHOOL, CAMBRIDGE, 2001.