Фрагмент для ознакомления
2
2.Анализ миссии, целей органищации
2.1.Анализ предприятия по основным функциональным областям
Основные функциональные области, определяющие внутренние возможности фитнес-клуба – это ассортимент и качество услуг; организация управления фитнес-клубом. 1.Ассортимент и качество услуг.
Фитнес клубы «СпортФитнесс» – это сеть современных полноформатных клубов для всей семьи, которая включает пока еще небольшое количество клубов (7) по сравнению с другими сетевыми клубами Нижнего Новгорода, которые имеют 10 и более филиалов. Фитнес-клубы "СпортФитнесс" – это:
- высокие стандарты качества обслуживания;
- профессиональная команда;
- ультрасовременные фитнес-программы;
- современный интерьер;
- ограниченное количество членов клуба;
- разнообразие групповых занятий;
- персональный тренинг;
- VIP тренеры;
- функциональная диагностика и реабилитационные программы;
- детский фитнес.
Предприятие имеет тренажерный зал. Силовая зона оснащена тренажерами ведущих мировых марок: LifeFitness, TechnoGym, Panatta. Свободные веса – MB Barbell.
В фитнес - клубе проводятся групповые занятия аэробикой. Групповые занятия – главное средство современного человека в борьбе с гиподинамией. Интенсивные тренировки под зажигательную музыку поднимут настроение, помогут изменить композицию тела, сжигая жир и укрепляя мышцы. При этом, несомненно, повысится чувство значимости и уверенности в себе.
Предлагаются более 40 видов аэробики: силовая - SuperStrong, Barbell; кардио - Step, Latina, Funk, Cycle ; специальная - Пилатес, Йога, Flex; дыхательная китайская гимнастика - ТайцзиЦигун. Научиться красиво двигаться и овладеть разными стилями танца помогут инструкторы танцевальных классов - джаз, Funk, Streetdance, Bodybalet, Latino, танец живота. Клуб выдержан в рамках международных стандартов качества: просторные помещения с роскошным интерьером; клубная система посещения с индивидуальным подходом к каждому посетителю; высокое качество обслуживания.
2.Организация управления фитнес-клубом. Организационная структура фитнес - клуба «СпортФитнесс» показана на рис. 2.20.
Рис. 4. Организационная структура фитнес - клуба «СпортФитнесс»
Управление фитнес - центром осуществляет генеральный директор. Она же главный ведущий тренер аэробного зала персональных тренировок. Генеральному директору подчинены директоры фитнес клубов, финансовый директор, начальник отдела маркетинга, начальник общего отдела.
Директору фитнес - клуба подчинены администраторы. Администратору подчинены инструкторы тренажерного зала, специалисты салона красоты.
Данная система управления построена в виде иерархической лестницы взаимоподчиненных органов аппарата одному руководителю высшего звена управления.
В организации придерживаются принципа единоначалия, все формальные коммуникации направляются по цепи команд. Таким образом, руководство высшего звена состоит из одного руководителя - директора, который оставляет за собой практически все полномочия, необходимые для принятия важнейших решений для организации в целом.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме //Консультант директора, №17, 2020. – С. 34-39.
2. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.– С. 79.
3. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2016.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2016. - 384 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2020.-527 c.
6. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2019, №2.
7. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2019.
8. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2019.
9. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
10. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2019.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2019. - 464 с.
12. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М. : Вильямс, 2019. – 1008 с.
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 210. — 320 с.
14. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2020.
15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 414 с.
16. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л.Полукаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2019.
17. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2019. – 516 с.
18. Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 303 с
19. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2020, №4. – С. 48-51.
20. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «Тандем», 2019.
21. Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбытом. - №6. – 2017. – с. 7-12.
22. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 736с.
23. Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2016.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2020.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2020.