Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные принципы построение слот-машин 5
1.1. Принципы построения слот-машин 5
1.2. Простейшая слот машина 6
Глава 2. Программная реализация слот-машины 13
2.1. Описание алгоритма 13
2.2. Результаты работы программы 13
Заключение 16
Литература 17
Приложение 1. Листинг программы 19
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы связана с тем, что несмотря на довольно неоднозначное основное применение слот-машин (игровые автоматы в казино), сама технология для многих потребителей услуг казино остается закрытой, с одной стороны не представляет интереса, отсутствует возможность и необходимый уровень подготовки игроков, чтобы оценить весь ход игры и спрогнозировать её результат, особенно результат в долгосрочной перспективе.
Слот-машина является частным случаем игровых автоматов (не в смысле игровых автоматов в казино, а в смысле математической модели), поэтому для изучаемой предметной области можно использовать хорошо проработанный математический аппарат теории игровых автоматов.
Необходимо также показать на математическом уровне, что технология конструирования игровых автоматов позволяет создать машины, гарантирующие проигрыш игроку.
Цель работы таким образом состоит в создании модели слот-машины и исследовании результатов её работы.
Задачи исследования:
• Изучить теорию создания слот-машин
• Построить один из возможных алгоритмов работы слот-машин
• Реализовать этот алгоритм с помощью программы на языке программирования Паскаль
• Проанализировать результаты работы алгоритма.
• Показать на практике, что не существует гарантированно выигрышной стратегии поведения игрока на долговременном временном интервале.
Объектом изучения являются алгоритмы работы слот-машины и способы эмуляции слот-машин.
Предмет исследования – возможность эмуляции работы слот-машины для практической проверки полученным математических оценок.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы из __ наименований и приложения на 4 страницах.
Первая глава содержит общее описание алгоритма работы слот-машин и математический анализ этого алгоритма, демонстрируется, что при создании слот-машины в нее возможно заложить алгоритм работы, обеспечивающий конструктору заданные параметры работы машины.
Вторая глава описывает программный алгоритм и результаты численного эксперимента для серии игр.
Глава 1. Основные принципы построение слот-машин
1.1. Принципы построения слот-машин
Слот-машина (от англ. slot — отверстие для опускания монет) — игровой автомат, в котором есть механизм, вращающий барабаны, и табло, показывающее выигрышную комбинацию символов. В результате игры играющему выпадает шанс получить сумму, превышающую размер ставки. На практике играющий тратит гораздо больше денег при попытках добиться положительного результата, иначе содержание игровых автоматов было бы не выгодным. Игровые автоматы также известны как однорукие бандиты, потому что первоначально у них был большой механический рычаг на боковой стороне машины (в отличие от современной кнопки на передней панели) — так называемая рука — из-за их способности опустошать карманы и кошельки[1] . Игровые автоматы являются наиболее популярным способом азартных игр в казино и составляют около 70 процентов среднего дохода казино США[2] .
Работа слот-машин, как и любой другой игры в казино, базируется на следующих принципах:
• Результат каждого раунда случайный (выпавшая комбинация костей, раздача карт, вращения колеса барабана)
• Выигрыш всегда меньше фактического (об этом чуть ниже)
Другими словами, казино имеет преимущество, подкрепленное математической моделью, как следствие, нет необходимости жульничать. Выпадающие символы случайны, но все устроено так, что в долгосрочной перспективе вы проигрываете. Тем не мение, люди пытаются отыскать выигрышные шаблоны или выигрышные алгоритмы. Внутреннее чувство иногда подсказывает им, что машины работают на горячих или холодных циклах, что они отдают больше(или меньше) в разное время дня - все это не так.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература
1. MSDN. Справочные материалы по C# [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6.aspx
2. Сайт «Ваш личный доктор» история игровых слотов. http://health-ambulance.ru/1182-igrovye-avtomaty-vvedenie-i-istoriya.html
3. Фаронов В.В. Программирование в С#: учеб. пособие / В.В. Фа- ронов. - 7-е изд., - М.: Нолидж, 2006. – 412 с.
4. Павловская выбор Т. А. C#. Программирование на языке высокогоуровня: Учебник для вузов м. - СПб.: БХВ-Петербург. 2007
5. . Голицина О.Л., Попов И.И. Основы пусть алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
6. Понамарев Вячеслав Программирование на C++/C# в Visual Studio
.NET 2003; БХВ-Петербург - Москва, 2013
7. Гарнаев А. Самоучитель Visual Studio .NET 2003; БХВ-Петербург
- Москва, 2013.
8. Шилдт Г. Полный справочник по С#.: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004
9. Идея для программной реализации взята из статьи с ресурса sourcecodester Режим доступа: https://www.sourcecodester.com/comment/86399
10. How slot machines work, электронный ресурс, режим доступа: https://easy.vegas/games/slots/how-they-work
11. Игорный бизнес. / Пер. с англ. и фр. НВЦ «Библиомаркет»; Ред.-сост. А. В. Пурник. — М., 1994. — 208 с.
12. Евгений Ковтун. История правового регулирования азартных игр в России. — М.: ИПЦ Маска, 2009. ISBN 978-5-91146-255-0
13. Brisman, Andrew. The American Mensa Guide to Casino Gambling: Winning Ways (Stirling, 1999) ISBN 0-8069-4837-X
14. Grochowski, John. The Slot Machine Answer Book: How They Work, How They’ve Changed, and How to Overcome the House Advantage (Bonus Books, 2005) ISBN 1-56625-235-0
15. Legato, Frank. How to Win Millions Playing Slot Machines! …Or Lose Trying (Bonus Books, 2004) ISBN 1-56625-216-4
16. Абрамов, В.Г. Введение в язык Паскаль / В.Г. Абрамов, Н.П. Трифонов, и др.. - М.: Наука, 2011. - 320 c.
17. Епанешников, А.М. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 / А.М. Епанешников, В.А. Епанешников. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ; Издание 4-е, испр., 2014. - 367 c.
18. Культин, Н.Б. Turbo Pascal в задачах и примерах / Н.Б. Культин. - М.: БХВ, 2011. - 256 c.
19. Павловская, Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня / Т.А. Павловская. - М.: СПб: Питер, 2012. - 393 c.
20. Поддубная, Л.М. Мне нравится Паскаль / Л.М. Поддубная, В.Ф. Шаньгин. - М.: Радио и связь, 2015. - 160 c.
21. Семашко, Г.Л. Программирование на языке Паскаль / Г.Л. Семашко, А.И. Салтыков. - М.: Наука, 2011. - 128 c.
22. Фаронов, В.В. Turbo Pascal 7.0. Учебное пособие / В.В. Фаронов. - М.: Нолидж, 2012. - 211 c.