Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Лидеры мнений как маркетинговый метод продвижения услуг 4
1.1 Типы лидеров мнений 7
1.2 Мифологизация, как инструмент формирования имиджа 9
2. Практическое использование мнений лидеров: затравки. «Эффект Хоторна» 12
2.1 Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях 16
2.2 Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность изучения темы использования лидеров мнений в рекламных кампаниях связана с тем, что потребители в настоящее время менее восприимчивы к традиционным рекламным коммуникациям и уделяют им меньше внимания, что приводит к формированию рекламной путаницы. Бизнес ищет выход из сложившейся ситуации, обращаясь к тем каналам и источникам коммуникации, которые потребители считают надежными и авторитетными в своей сфере.
Эти каналы коммуникации включают в себя лидеров общественного мнения, которые имеют значительное влияние на свою аудиторию, поскольку они заслужили репутацию экспертов и авторитетов в своей области. Привлекая лидеров мнений к своим рекламным кампаниям, компании стремятся к тому, чтобы рекомендации, обзоры, упоминания продуктов лидером мнений влияли на поведение потребителей, вызывали интерес к продуктам, стимулировали желание их покупать и давали возможность сформировать новый тренд потребления.
Целью данной работы является изучение влияния образа лидера мнений на репутационный капитал компании в pr и рекламе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и специфические характеристики лидеров мнений;
2. изучить влияние лидеров мнений на потребительское поведение;
3. определить способы использования влиятельных лиц в рекламных кампаниях.
Объектом данной работы выступают лидеры мнений.
Предмет работы – использование лидеров мнений в рекламных кампаниях.
1. Лидеры мнений как маркетинговый метод продвижения услуг
В эпоху развитого потребления сложно привлечь потребителя, поэтому появляются новые маркетинговые активности. Одним из таких направлений является использование известных личностей и лидеров мнений. Нет сомнений в том, что известные люди, часто встречающиеся в медиапространстве, оказывают огромное влияние на потребителей. Среднестатистический потребитель больше доверяет словам известного человека, чем малоизвестной модели, фигурирующей в рекламе.
Данные исследования показывают, что онлайн-сфера развивается быстрее всего, а размер этого рынка превышает 10 млрд рублей. Маркетинг влияния (influencer) развивается очень динамично и крупные компании уже давно используют этот маркетинговый инструмент. Специальные отделы, занимающиеся рекламой, создаются с участием известных личностей.
Лидеры мнений (инфлюенсеры) – это известные и популярные пользователи социальных сетей, медиапространств, способные воздействовать своими рекомендациями на широкую аудиторию людей через личную страницу или блог.
Как правило, они имеют широкий охват людей, интересующихся их жизнью, аудиторию с высокой активностью и, конечно же, большое количество подписчиков (фолловеров). Использование такого инструмента во многих случаях является более бюджетным вариантом по сравнению с традиционными методами продвижения, и в то же время гораздо более эффективным, если выбрать правильную площадку (YouTube, блог или социальную сеть) и непосредственно лидеров мнений [14].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акопян, М. С. Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность / М. С. Акопян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 113-115.
2. Белькова, А. Е. Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото» / А. Е. Белькова, В. В. Яцик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 640-643.
3. Данченок, Л. А., Дейнекин, Т. В. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 109-118.
4. Демина, И. Н. Медиасистема России: методологические аспекты оптимизации / И. Н. Демина, М. В. Шкондин // Вопросы теории и практики журналистики. — 2016. — Т. 5, № 2. — С. 187-199.
5. Долгина, Е. С. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска / Е. С. Долгина, М. Ю. Ильина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46.
6. Захарова, М. В. Основные компоненты, этапы и средства формирования имиджа организации в процессе разработки корпоративного сайта (на примере предприятия курортно-туристической отрасли) / М. В. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 235-237.
7. Зуева, Т.М. Паблик рилейшнз и репутационный капитал предприятия. Конспект лекций: учебное пособие / Зуева Т.М. – Зерноград: АзовоЧерноморский инженерный институт ФГБОУ ВПО ДГАУ, 2015. – 64 с.
8. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков, О.Н. Александрова, С.А. Антонов и др.; под ред. Э.М. Короткова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2013. – 445 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
9. Кравчук, М. Н. Комплексное онлайн-продвижение - путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. 2013. № 5. С. 262-268.
10. Кузенкова, А. Ю. Формирование репутационного капитала: региональный аспект / А. Ю. Кузенкова, А. Ю. Погорелова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 133-136.
11. Леонова, П. В. Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 85-87.
12. Морозов, М. А. Российский рынок интернет-рекламы и возможности его применения для предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса / М. А Морозов, П. О. Аристов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. — 2014. — № 12 (91). — С. 70-80.
13. Морозова, И. А. Благотворительные мероприятия компании EXXON MOBIL как главная составляющая сильного имиджа / И. А. Морозова, Ю. А. Курбатова, А. Ю. Погорелова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера : Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского гос. ун-та : электрон. науч. журнал. — 2015. — № 3. — C. 15-26.
14. Ногих, Ю. Р. Имидж как фактор успешности в бизнесе / Ю. Р. Ногих. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 597-599.
15. Тендит, К. Н. Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие / К. Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 85 с.
16. Трифонова, Д.А., Кадочникова, В.П. Методы продвижения товаров и услуг в условиях современной экономики // Поколение будущего: взгляд молодых ученых: сборник научных статей 4-й международной молодежной научной конференции: в 3 томах. - 2016. -С. 382-386.
17. Харламова, И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации / И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 57-60.