Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы состоит в том, что инструменты современного маркетинга позволяют формировать ценности в обществе, влиять на общественное мнение. Главное назначение современного маркетинга –привлечение внимания к различным вопросам и направлениям. Возможности маркетинга масштабны: от концентрации внимания к острой современной проблеме, которая обществом может быть еще не осознанна, до изменения моделей поведения людей на благоприятные и необходимые для дальнейшего успешного развития социума.
Современный потребитель, подвергающийся системному воздействию разнокачественной и многочисленной информации о компании. Однако покупатели подчас не различают источников рекламных обращений так, как различают их специалисты по маркетингу. Реклама, личной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью или прямого маркетинга и прочие виды обращений, получаемых покупателями из различных средств воздействия, формируют общее впечатление о компании. В этой связи, инструменты маркетинга по своему воздействию на аудиторию имеют универсальный характер, то есть может быть направлен как на все общество сразу, так и на различные визуальные группы.
Объект курсовой работы – интегрированные коммуникации.
Предмет – применение интегрированных коммуникаций на примере супермаркета «Фасоль».
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию интегрированных коммуникаций на примере супермаркета «Фасоль».
Для достижения цели исследования в курсовой работе решаются следующие задачи:
- изучить понятие интегрированных коммуникаций;
- описать основные виды интегрированных коммуникаций;
- провести оценку эффективности интегрированных коммуникаций на примере супермаркетов «Фасоль».
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны как руководству сети «Фасоль» в России, так и другим предприятиям, работающим в аналогичной сфере, в целях решения практических вопросов проведения мероприятий, направленных на позиционирование бренда.
Степень изученности темы курсовой работы представлена в трудах следующих авторов: М. В. Баринов, Е.В. Вагнер, К.А. Дорогова, Ф. Котлер, И.М. Кублин, И.К. Бурмистрова, Р. Диксон Питер и др.
Методы исследования, применяемые для написания курсовой работы: анализ, сравнение и обобщение, классификация и синтез.
Структура курсовой работы определяется ее целью и решаемыми задачами. Курсовая работа включает введение, две главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баринов, М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Баринов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/archive/100/22618
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама [Электронный ресурс]. URL:http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/tr-pr/sovrem_reklama_bove.htm
3. Вагнер, Е.В., Современные стратегии продвижения потребительских товаров на иностранном рынке на основе выбранной концепции международного маркетинга // Символ науки. 2018. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-strategii-prodvizheniya-potrebitelskih-tovarov-na-inostrannom-rynke-na-osnove-vybrannoy-kontseptsii-mezhdunarodnogo
4. Дорогова, К.А. Основные проблемы маркетинговой политики в современных предприятиях // Скиф. 2019. №5-2 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-marketingovoy-politiki-v-sovremennyh-predpriyatiyah
5. Дугар-Жабон, Т. З. Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga
6. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
7. Егоров, М. В. Совершенствование логистической и маркетинговой политики на предприятии // Форум молодёжной науки. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-logisticheskoy-i-marketingovoy-politiki-na-predpriyatii
8. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // ЭКОНОМИНФО. 2016. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-sbyta-kratkosrochnyy-i-dolgosrochnyy-periody
9. Зайцева, В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Зайцев. – Москва (МГИУ), 2016. – С.89
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Армстронг, Г. Сондерс / Пер. с англ. – 2-е изд. – М., СПб; К.; Издательский дом «Вильямс», 2015. – С.98
11. Кублин, И.М., Бурмистрова, И.К. Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / И.М. Кублин, И.К. Бурмистрова. – Саратов: ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – С.89
12. Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с.
13. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59016/
14. Назаров, А.Д. Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa
15. Насер Ф., Цой О.С. Тренды маркетинга 2020 // Вестник науки. 2020. №12 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-marketinga-2020 (дата обращения: 31.03.2022).
16. Пантелеева, М. С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Вестник евразийской науки. 2015. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-politika-predpriyatiya-kak-osnova-sistemnogo-podhoda-k-analizu-ego-deyatelnosti
17. Питер, Р. Диксон. Управление маркетингом / Р. Диксон Питер; пер. с англ. – М.:ЗАЩ «Издательство БИНОМ», 2015. – С.71-72
18. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 514 с.
19. Рубцова Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие // КНЖ. 2020. №1 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-reklamy-sotsialno-psihologicheskoe-vozdeystvie
20. Сайт супермаркетов «Фасоль» [Электронный ресурс]. URL: https://myfasol.ru/promotions/
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 552 с.
22. Смирнова, Е. А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. // Вестник ЧелГУ. 2020. №10 (444). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg
23. Тарифы таплинк [Электронный ресурс]. URL: https://taplink.ru/tariffs/
24. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 391 с. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 383 с.
25. Черенков В. И., Веретено А. А. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i