Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Теоретические аспекты организации и технологии подготовки к продаже продовольственных товаров
1.1 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже
1.2 Особенности подготовки к продаже отдельных продовольственных групп товаров
1.3. Учет товарных потерь, возникающих при подготовке товаров к продаже
2. Исследование организации и технологии подготовки к продаже продовольственных товаров на примере ООО «Нотки вкуса»
2.1 Краткая характеристика ООО «Нотки вкуса»
2.2. Анализ подготовки к продаже отдельных групп продовольственных товаров на примере магазина «Нотки вкуса»
2.3. Пути улучшения подготовки товара к продаже в магазине «Нотки вкуса»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных торгово-технологических операций и является завершающим этапом всего торгово-технологического процесса движения товаров. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени экономической самостоятельности торгового предприятия, способа реализации товара, типа, размера магазина и других факторов.
Бизнес-операции играют важную роль в бизнес-и технологическом процессе. Их своевременность и качество исполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемой продукции, непрерывность торговли и в целом на качество обслуживания покупателей. Эти операции включают изучение спроса покупателей, составление заявок на импорт товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Предпродажная подготовка продукта является одним из важнейших этапов розничной продажи продукта.
Первый шаг - принять товар и отправить его прямо с места приема в торговый зал для продажи. Такой этап может быть использован при применении в торгово-технологическом процессе упаковочного оборудования. Применение этого этапа технологического процесса требует выделения для его реализации двух функциональных помещений: для приема товаров и для их продажи.
На втором этапе технологический процесс включает в себя три операции: приемку, хранение и продажу товара. Наиболее сложным является Третий этап технологического процесса, который используется при организации продажи товаров, нуждающихся в предварительном улучшении перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от заводской упаковки, глажка, уборка и т. д.). его применение требует тщательной подготовки и тщательной обработки. наличие еще одного функционального пространства-помещения для подготовки товара к продаже. В большинстве случаев в непродовольственных магазинах используются все три технологические схемы.
Важность операций по подготовке товаров к продаже неоспорима: перед сдачей товаров в торговый зал им придается привлекательный товарный вид; и все товары должны быть отсортированы по типам, сортам, моделям, размерам, подготовлены и обновлены ценники.
Целью курсовой работы является исследование организации и технологии подготовки к продаже продовольственных товаров
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть сущность и содержание подготовки товаров к продаже;
-изучить особенности подготовки к продаже отдельных продовольственных групп товаров;
-исследовать учет товарных потерь, возникающих при подготовке товаров к продаже;
-дать краткую характеристику ООО «Нотки вкуса»;
-выполнить анализ подготовки к продаже отдельных групп продовольственных товаров на примере магазина «Нотки вкуса»;
-предложить пути улучшения подготовки товара к продаже в магазине «Нотки вкуса».
Объектом исследования является магазин «Нотки вкуса».
Предмет исследования составляет организация и технология подготовки товаров к продаже.
При написании курсовой работы использовались такие методы исследования, как аналитический, статистический и системный.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проведен анализ литературы по организации и технологии розничной торговли отдельными видами пищевой продукции.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник для ССУЗов. – М.: «Дашков и К», 2019 – 279 с.
2.Андрусяк, Я.В. Организация и технология торговли: практикум. – Мн.: «Дизайн ПРО», 2020. – 192 с.
3. Апопий В.В., Мищук И.П., Ребицкий В. М., Хомяк Ю. М. Организация торговли: Учебник. — К. Центр учебной литературы, 2019. — 632с
4.Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2021. – 14 с.
5.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник- М.: Выш.шк., 2019. – 286 с.
6.Гвоздева, А. П. Система выкладки товара в продовольственных магазинах // Молодой ученый. - 2021. - № 6 (110). - С. 964-967.
7.Гурская С.П. Правила торговли и защита прав потребителей - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 191 c.
8.Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студент. выш. уч. заведений . – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2021. – 596 с.
9. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
10.Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М.: Глобол, 2019. – 248 с.
11.Лифиц И.М. Товарорведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 121 c.
12.Микулович, Л.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник. – М.: Выш.шк., 2021. – 416 с.
13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2019 - 337 с.
14.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М.: Наука, 2021. – 245 с.
15.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Глобол, 2020. – 168 с.
16.Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2020. – 115 с.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2020. – 227 с.
18.Рышкова, И. М. Особенности учета покупки и продажи товаров: синтетический и аналитический учет // Молодой ученый. - 2020. - № 3. - С. 73-76.
19.Смагин Д.А., Давидович И.Ю. Оборудование объектов торговли и общественного питания. – Минск: ИВЦ «Минфина», 2020. – 179 с.
20.Шкурко В.Е. Организация торгово-технологических процессов: учеб. пособие - Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — 112 с.