Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования. Вся история человечества полна периодических разрушений цивилизаций, которые верят в Бога. Иногда это приводит к самооправданию, иногда это приводит к самоутверждению и прямым нападкам на веру. Пока упоминаются марксизм и экзистенциализм, этого достаточно. Их высшим проявлением является воинствующий атеизм. Но истина всегда стремится восторжествовать, и люди постоянно и систематически возвращаются к вере в Бога. На протяжении тысячелетий человеческой истории эта вера была высшей ценностью для миллионов людей. В настоящее время ученые осознали, что вера в Бога по-прежнему является одним из незыблемых проявлений всей человеческой культуры, с непреходящими моральными и важными ценностями, как универсальная ценность, позволяющая верующим активно участвовать в решении проблем современного общества. Однако, хотя все религии основаны на одних и тех же общецивилизованных ценностях, догмы религий, особенно ислама и христианства, имеют много различий, которые оказывают большое влияние на понимание мировой культуры и цивилизации, а также определяют отношение их верующих и представителей.
Одним из фундаментальных убеждений сторонников семейства Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, то есть шиитов, является убеждённость в том, что все предки Пророка, начиная от праотца Адама, да будет мир с ним, и заканчивая его родителями, были верующими монотеистами. В пользу этого убеждения говорит Священный Коран, предания от Пророка и Имамов из его рода, а также доводы разума.
В общетеоретическом смысле и на практике это имеет несколько аспектов: политический, социальный, экономический и культурный. Самая важная и тонкая вещь - это религия. Ислам завоевывает все больше и больше сторонников в современном мире и быстро распространяется. Поэтому, будь то в современной науке или в глобальном политическом процессе, важность и актуальность диалога между двумя мировыми религиями на религиозном и культурном уровне еще не до конца поняты. Исследователи не дали подробных ответов на многие, очень многие вопросы.
Объектом исследования данной работы являются вера в Пророков.
Предметом исследования выступают христианские и исламские источники религии, которые содержат сведения о пророках.
Цель курсовой работы – изучение веры в Пророков, мир Им.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть пророчество и необходимость в пророках;
выявить качества, обязательно присущие пророкам;
охарактеризовать веру в посланников и пророков;
сформулировать сны и пророчество;
изучить качества пророков.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ИСЛАМА, ВЕРА В ПРОРОКОВ
1.1. Пророчество и необходимость в пророках
Четвертым столпом Имана (веры) это вера в пророка. Пророчество - это миссия получения информации, повелений и запретов от Всемогущего Аллаха и передачи их людям. Для этой миссии Всевышний избрал лучшего и достойнейшего из своих слуг, поэтому невозможно стать пророком собственными усилиями и стараться в поклонении. Откровение пророков - это величайшая милость Аллаха, и в нем много мудрости и пользы. Людям нужен пророк, который показал бы путь к пониманию истинной веры.
Хотя люди могут использовать свой собственный разум, чтобы признать существование Аллаха и тот факт, что он является единственным Богом, все еще есть много его великих атрибутов, которые люди не могут понять сами. Кроме того, люди не знают, как совершать священные службы ('ибада), они не знают о будущей вечной жизни (ахира), о рае и аде, о видах милосердия и пыток, они не знают, как получить рай или как избавиться от ада человекудуховное и нравственное совершенствование, только если он следует прямым и совершенным путем, предписанным Всемогущим Аллахом, выполняет все его повеления и избегает запретов, упомянутых пророком, он может быть счастлив в земной и будущей вечной жизни.
Чтобы удовлетворить потребности этих людей, Всемогущий Аллах послал пророков, чтобы информировать их обо всем, и возложил на них ответственность указывать людям путь истины и справедливости. Кроме того, если пророк не будет послан людям, они будут вынуждены долгое время думать о том, что полезно, а что вредно, и тогда они будут тратить на это слишком много времени и игнорировать другие дела. Или люди будут пытаться, чтобы на собственном опыте узнать, что полезно, а что вредно, что будет составлять всю их жизнь, пока они не столкнутся лицом к лицу со смертью. Поэтому Всемогущий Аллах посылал пророков, что является проявлением его доброты к людям .
Мусульмане верят, что первым пророком также был Адам, первый человек, созданный Богом. Многие откровения 48 пророков иудаизма и многих христианских пророков упоминаются в Коране, но обычно с арабскими вариантами их имен; например, еврейский Елисей называется Аляса, Иов - Айюб , Иисус - Иса и т. д. Тора, данная Моисею (Муса), называется Таврат , Псалмы, данные Давиду (Давуд), - это Забур, Евангелие, данное Иисус есть Инджил. Последним пророком ислама был Мухаммад ибн Абдаллах, которого мусульмане считают "печатью Пророка" (Хатам ан-Набийин), а Коран был ниспослан в серии откровений (и записан его сподвижниками).
Мусульмане верят, что Коран - это единственное священное и написанное слово Божье, неизменное, свободное от искажений, которому суждено сохранять свою истинную форму до последнего дня. В исламе каждый пророк проповедует одни и те же основные убеждения: единство Бога, поклонение этому Богу, избегание идолопоклонства и греха, а также веру в день воскресения или страшного суда и жизнь после смерти. Люди верят, что пророки и посланники были посланы Богом в разные общины в разные исторические периоды. Пророк и посланник ислама.
В Священном Коране не указывается точное
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулмуслимов Ю.А. Духовное наследие Муслима из Урада в письменной культуре Дагестана XIX-начала XX вв. // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3 (82). С. 445-446.
2. Абдулмуслимов Ю.А., Сиражудинова С.И. Подходы к распределению закята кадиям и студентам исламских религиозных заведений согласно исследовательской теории дагестанского ученого-богослова Муслима из Урада // Актуальные вопросы исламского богословия. Сборник статей преподавателей и докторантов теологии. Махачкала, 2020. С. 10-16.
3. Альбедиль М. Ф. Религиоведение. Индуизм. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 132 с.
4. Аль-Албани М.Н. Хадж Пророка. / Под общ. ред. С. Захарны. – 2-е изд., доп. М.: Издатель Эжаев, 2017. 224 с.
5. Бойко С.И. Религиозная идеология как фактор политической стабильности // Российский государственный гуманитарный университет (Москва). 2018. С. 70-85.
6. Вера в пророков и посланников [Электронный ресурс]. URL: www.islam.plus. Any use of materials is allowed only with a hyperlink.
7. Жданов, Н.В. Ислам на пороге XXI века / Н.В. Жданов. М.: Книга по Требованию, 2012. 390 c.
8. Зенит исламской мысли.Т.3.Зеркало Ислама: Становление исламского мистицизма (16+). М.: РГГУ, 2016. 272 c.
9. История религиоведения и интеллектуальная история России XIX – первой половины XX века. Архивные материалы и исследования / под ред. Шахнович М. М., Терюкова Е. А. М.: Издательство СПбГУ, 2019. 520 с.
10. Классики мирового религиоведения. М.: Канон +, 1996. 496 с.
11. Красников А. Н., Гаврилина Л. М., Элбакян Е. С. Религиоведение и философия религии. Актуальные проблемы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 142 с.
12. Лобазова О. Ф. Религиоведение. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 327 с.
13. Лобазова О. Ф. Религиоведение. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 328 с.
14. Мистика. Религия. Наука. Классики мирового религиоведения. М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2011. 432 с.
15. Мусаев В. И. Религиоведение. Религия и церковь в странах северной Европы. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 226 с.
16. Насыров И. Р. Абу Хамид ал- Газали в отечественном исламоведении (конец XX – начало XXI в.) // Ислам в современном мире. 2020. С. 107–122.
17. Основы Ислама [Электронный ресурс]. URL: http://dummo.ru/islam/osnovy-islama/29-vera-v-prorokov
18. Пророчество [Электронный ресурс] // QuranAcademy.org: Академия Корана. 2023 г. URL: http://ru.quranacademy.org/encyclopedia/article/nubuwwa
19. Уильям Джеймс. Многообразие религиозного опыта. М.: Академический проект, 2017. 416 с.
20. Фахретдин, Р. Коран и книгопечатание / Централизованная религиозная организация Духовное упр-е мусульман РФ, Санкт-Петербургский гос. ун-т; Моск. ислам. ин-т; под общ. ред. Д. В. Мухетдинова; пер. со старотат., примеч. Р. Гатина. Серия: «Исламская мысль в России: возрождение и переосмысление». М.: ИД «Медина», 2022. 112 с.