Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. Проведение аукционов возможно не только организациями, для которых данный вид деятельности является основным видом деятельности. Развитие электронной коммерции в последние годы привело к появлению большого количества онлайн-аукционов, в том числе и в России. Реформирование экономики Российской Федерации вызвало бурное развитие аукционной деятельности во всех ее видах, среди которых, кроме собственно аукционов, можно назвать тендерные, коммерческие и инвестиционные конкурсы. Товарные аукционы заняли важное место. Это связано с проведением масштабной приватизации, которая проводилась в различных формах, в том числе с помощью аукционов. Быстрое развитие аукционов привело к необходимости разработки ряда вопросов, касающихся их проведения, экономического и организационного механизма, ценообразования, методов и способов установления стартовых цен, определения победителей и предложений по улучшению их функционирования.
Законодательством предусмотрено, что эффективной формой торговой деятельности является ее осуществление в конкурентной форме путем проведения торгов на основе заключения договора, при которых продавец, желающий получить прибыль, использует принцип прямой конкуренции нескольких покупателей, одновременно присутствующих при продаже. Аукцион проводится в форме аукциона или конкурса. Победителем конкурса признается лицо, предложившее наилучшие условия после завершения конкурсной комиссии, заранее определенной организатором конкурса. Все это делает предмет исследования актуальным.
Аукционная торговля - это процедура продажи товаров, при которой продавец, стремящийся получить максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже. В этом случае аукцион не обязательно проводится самим продавцом, обычно он доверяет продажу своего товара фирме-посреднику, которая занимается аукционной торговлей. На аукцион могут быть выставлены как крупные партии товаров, так и отдельные предметы. В зависимости от характера аукциона его форма может быть как оптовой, так и розничной.
Товарные аукционы - это специально организованные рынки, периодически действующие в определенных местах, на которых посредством публичных торгов в заранее определенное время и в определенном месте продаются товары, предварительно отобранные покупателем, перешедшим в собственность покупателя, предложившего самую высокую цену. Представленные товары будут подвергнуты предварительной проверке, необходимой для оценки их качества и принятия решения о начальной цене. В качестве предмета торгов товары выставляются на аукцион в соответствии с Соглашением об аукционе, подписанным владельцем товаров.
Тема данной работы очень актуальна, поскольку организация закупок зависит от производства, а производство в настоящее время активно участвует в международной экономике (международные финансовые, промышленные и торговые отношения).
Практическая значимость позволяет реализовывать готовые проекты, решать проблемы и рационализировать работу центральных дверей организации.
Научное значение. При изучении рынка сырья и материалов результаты могут быть учтены не только внутри организации, но и использованы для решения исследовательских задач, связанных с характеристиками нового сырья и комплектующих.
Цель работы – анализ тендеров, закупок и аукционов
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты конкурсов и аукционов.
провести анализ участия компании в закупочной деятельности.
Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «ТМЗ». Предметом исследования курсовой работы выступает система управления закупками организации.
При написании курсовой работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия ряда ученых, посвященные теме исследования, научные статьи. В исследуемой литературе тема работы достаточно изучена.
Структура работы: введение, две главы, раскрывающие вышеописанные задачи, заключение и список использованной литературы.
Введение отражает такие характеристики исследования, как: объект, предмет, цели и задачи, здесь также приведена краткая характеристика структуры работы. Основная часть работы посвящена решению поставленных задач, путем исследования литературы по существу предложенной проблематики. Заключение содержит выводы, обобщенные по результатам настоящего курсового исследования. Список использованной литературы представлен перечнем источников, использованных в процессе написания работы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Российская газета, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
2. Анисимов А. П., Козлова М. Ю., Рыженков А. Я. Гражданское право. Особенная часть. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. М.: Юрайт, 2019. - 352 с.
3. Белов В. А. Гражданское право. В 4 томах. Том 3. Особенная часть. Абсолютные гражданско-правовые формы. В 2 книгах. Книга 1. Формы отношений принадлежности вещей. Учебник. М.: Юрайт, 2017. - 320 с.
4. Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. М.: Статут, 2016. Т. 2. - 528 с.
5. Ивакин В. Н. Гражданское право. Особенная часть. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 292 с.
6. Логинов А.Р. Управленческий учет. Автоматизация управленческого учета в программе 1С: Управляющий / А.Р. Логинов, О.А. Макаренко. – 2018.-400 с.
7. Нестеренко А.В. Важные этапы внедрения информационно-коммуникационных технологий на пути движения студентов в информационное общество / А.В. Нестеренко, Т.Н. Чепракова // Совершенствование учебного процесса в вузе на основе информационных и коммуникационных технологий: Сборник научных трудов по материалам 74-й Научно-практической конференции Ставропольского государственного аграрного университета. – 2018. – С. 150–154.
8. Нестеров В.Н. Учетно-аналитическая система в формировании стратегии предприятия // Инновационное развитие экономики. – 2018. – №6 (36). – С. 144–147.
9. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Классический управленческий учет. 2-е изд. М.: КРАСАНД, 2018. - 400 с.
10. Семина Л.А. Проблемы постановки и внедрения системы управленческого учета в организациях // Аудиторские ведомости. 2019. № 6. С. 77 - 83.
11. Сидорова М.И., Гордеева Е.И. Управленческий учет и менеджмент: вопросы кросс-функционального взаимодействия // Международный бухгалтерский учет. 2019. № 35 (329). С. 2 - 15.
12. Формирование и использование информации бухгалтерского учета для принятия управленческих решений / К.М. Гарифуллин, В.Б. Ивашкевич, А.Ю. Соколов [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 126 с.
13. Чепракова Т. Н. Автоматизация управленческого учета [Текст] / Т. Н. Чепракова, А. Э. Наздрачева // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. — С. 227–229.
14. Чепракова Т.Н. Стратегический учет в оценке экологизации аграрного производства // Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем: Сборник научных трудов IX Международной школы-симпозиума АМУР-– 2019. – С. 411–416.
15. Этрилл П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. МакЛейни; пер. с англ. В. Ионов. – М.: Альпина Пабл., 2019. – С. 648.
16. Этрилл П., Маклейни Э. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 с.