Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В двадцатом веке были сформированы основные принципы организационного управления, разработаны некоторые концепции по данной теме и определены ключевые методы. Планирование и прогнозирование играют важную роль в этом процессе. С накоплением опыта и знаний новые технологии управления стали одним из решающих факторов успеха предприятий в неожиданных рыночных условиях и текущей рыночной конкуренции.
Каждая организация по своему содержанию разделена на две подсистемы: подсистему снабжения необходимыми материалами, которая занимается обработкой своих служебных ресурсов, и подсистему управления, которая имеет задачу направлять и контролировать деятельность организационной системы.
Актуальность исследования. Управление персоналом является одной из главных сфер жизни современного предприятия, способного многократно повысить её эффективность, а само понятие «управление персоналом», рассматривается в достаточно широком диапазоне.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия, заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
В новых условиях хозяйствования, управление персоналом представляет собой процесс воздействия организации на её сотрудников с помощью специальных методов, направленных на достижение определенных целей. Основу управления персоналом составляет роль личности работника, его знание мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами организации.
Цель исследования: проанализировать особенности системы управления персоналом на примере маркетинговой компании ООО «Экшн».
Задачи исследования:
1. Раскрыть фирменное досье организации;
2. Провести анализ общей ситуации в отрасли, в которой функционирует данная организация;
3. Привести SWOT – анализ;
4. Осуществить исследование проблемного поля системы управления персоналом ;
5. Рассмотреть определение корневых проблем в системе управления персоналом;
6. Изучить выбор оптимальной стратегии решения корневых проблем.
Объект исследования: маркетинговая компания.
Предмет исследования: система управления персоналом маркетинговой компании.
Методы исследования: аналитический метод, метод сравнения, метод измерений, метод описания, метод моделирования, метод наблюдения.
Практическая и теоретическая значимость исследования состоит в том, что она может быть применена в курсовых, диссертационных и научных работах.
Структура. Работа включает в себя введение, шесть глав, заключение и список источников.
Глава 1. Фирменное досье организации
ООО «Экшн» - организация, предоставляющая коммуникационные и маркетинговые услуги.
Дополнительные виды услуг:
- стратегия и креатив для рекламных кампаний;
- уникальный опыт взаимодействия потребителей и брендов в любых каналах офф- и онлайн;
- digital-стратегия, контент, SMM и продвижение;
- мерчендайзинг, управление продажами, мотивационные программы, аудит, полный или частичный аутсорсинг;
- собственные мероприятия и спонсорские интеграции брендов для B2C и B2B аудиторий;
- активация спонсорских прав, спортивные роад-шоу, программы гостеприимства;
- поддержка социальных инициатив и целей устойчивого развития брендов .
Ценности предприятия: сотрудничество, открытость, доверие, эффективность, драйв и уважение. Компания ведет крупнейшие интегрированные маркетинговые проекты и придумывает классные решения рекламных кампаний .
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Бутырская, д. 46
Организационная структура предприятия ООО «Экшн» является функциональной (рис. 1.1).
*Рисунок 1.1 Организационная структура предприятия*
Генеральный директор осуществляет общее руководство управлением предприятием, посредством служб, подчинённых ему директоров.
Для организации управления структурными подразделениями предприятия назначены директоры по направлениям:
− менеджер по сбыту контролирует продажу уже готовых изделий, ответственен за маркетинговые мероприятия. В подчинении у него несколько менеджеров;
− менеджер по производству отвечает за выполнение производственной программы предприятия; в его подчинении: дизайнеры, замерщики, менеджер по работе с поставщиками.
Глава 2. Анализ общей ситуации в отрасли, в которой функционирует данная организация
Когда речь заходит о маркетинговой стратегии продвижения бренда, товаров или услуг, возникает множество вопросов. Раскрутка новых продуктов часто сопровождается страхом допустить ошибку и потерять лояльность клиентов .
Однако крупнейшие маркетинговые компании мира занимаются не просто продвижением товаров, а изучают особенности рынка. Маркетинговые исследования позволяют разработать эффективные стратегии и добиться желаемого результата. Для выработки тактики продвижения необходимо проанализировать требования потребителей и возможности конкурентов.
Раскроем ведущих лидеров отрасли:
Фрагмент для ознакомления
3
1. Анисимов А.Ю., Пятаева О.А., Грабская Е.П. Управление персоналом организации: учебник / А.Ю. Анисимов, О.А. Пятаева, Е.П. Грабская. – М.: Наука, 2022. – 278 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
3. Блейк P.P., Моутон Д.С. Научные методы управления: учебник / Р.Р. Блейк, Д.С. Моутон. – К.: Вита, 2020. – 239 с.
4. Валова Ю.И. Стресс-менеджмент как технология управления конфликтом в организации // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2021. - № 1(32). - С.34- 37.
5. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика // Экономика Профессия Бизнес. - 2019. - № 4. - С. 20-25.
6. Егоршин А. П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2019. - 249 с
7. Концепции управления в теории и практике менеджмента персоналом. [Электронный ресурс] - URL:https://studmir.com/konczepczii-upravleniya-personalom-v-teorii-ipraktike-menedzhmenta/ (дата посещения: 06.12.2023).
8. Кононова И. В. Анализ подходов к управлению предприятием в современных условиях // Прометей. – 2020. – № 1. – С. 146-151.
9. Макарова Е.А. Ключевые технологии цифровой трансформации в сфере HR: тенденции в сфере управления персоналом в России // Международный научно-исследовательский журнал. - 2022. - № 1-3 (115). - С. 30-34.
10. Маренков Н. П., Косаренко Н. Н. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н.П. Маренков. - М.: Академический проект; Триста, 2020. - 288 с.
11. Совершенствование социально психологических методов управления трудовым коллективом организации. [Электронный ресурс] - URL: https://masters.donntu.org/2017/ief/mitasova/diss/index.htm (дата посещения: 06.12.2023).
12. Современные методы управления персоналом организации // Молодой учёный Международный научный журнал. – 2022. – № № 40 (174). – С. 196
13. Строителева, Т.Г. Особенности социально-психологических методов управления персоналом // Экономика устойчивого развития. - 2019. - № 2 (30). - С. 213-215.
14. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Новое знание, 2021. - 251 с.
15. Трушков С.А. Управление персоналом в современных реалиях // Экономические исследования и разработки. – 2022. – № 2. – С. 77-86.
16. Управление персоналом: учебник / под ред. К. В. Воденко. - М.: Дашков и К, 2019. - 374 с.
17. Федосеев В.Н. Методы управления персоналом / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2019. – 368 с.
18. Филатова Е.В. Повышение эффективности работы сотрудников с помощью методов управления персоналом // В сборнике: Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 354-358.
19. Федорова Н. В. Управление персоналом организации: учебник / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2019. – 416 с
20. Шаталова Т.Н. Управленческие технологии инновационного развития региона: теория и методология: монография / Т.Н. Шаталова, М.В. Чебыкина. - Варна, 2022. – 172 с.
21. Хлынина А.Ю. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Дельта науки. – 2019. – № 1. – С. 42-44.
22. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности; управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии / В.Г. Шипунов. - М.: Высшая школа, 2021. - 304 с.