Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный мир немыслим без рекламы и PR. Для продвижения бренда без этого никак не обойтись. Поэтому в актуальности темы «Контраргументация в рекламе и PR» не приходится сомневаться. Сегодня существует множество рекламных агентств, которые продвигают бренды различных компаний. И не важно они на рынке давно или только его осваивают.
При этом стоит остро вопрос на счет того, какая существует контраргументация между рекламой и PR.
Бренд – это товарный знак или торговая марка, которые используют для опознания компании на рынке. Этот термин в маркетинге символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуге. Представляет собой юридически защищённую символику какого-либо производителя или продукта.
Задачей рекламы является необходимость обнаружить себя, стать заметнее, навязчивее других. Если реклама акцентирует внимание на том, какой продукт продает компания, какие у него преимущества, чем он лучше других, главной целью всего этого является желание получить клиента, продать как можно больше товара в самые короткие сроки, то PR, наоборот, помогает, оставаясь в тени, рассказывать о компании и ее преимуществах. Причём делать это ненавязчиво, аккуратно и тайком завоёвывать сердца потребителей. Именно в этом видна контраргументация в рекламе и PR.
Выходит, что реклама опирается на то, что нужно покупателю, на то, что ожидает получить целевая аудитория. PR же строит свою задачу на том, что думает о компании общество в целом, какая репутация у компании, как большинство отзывается о ней.
Вот тут и прослеживается актуальность темы. Как отмечают аналитики, реклама постепенно теряет свое влияние на рынке. Сегодня, если не влиять на общественное мнение, то продвинуть компанию будет очень сложно. А повлиять на общественное мнение может всё, что угодно. Например, кто директор компании: мужчина или женщина, холостой или женатый, есть ли дети, какая внешность у него и так далее.
PR же может создать у потребителя уверенность в том, что именно эта компания будет удовлетворять все запросы и желания его, как покупателя. Причём покупать товар будут не потому, что он хорош, а потому что о нём думают хорошо.
В чем же заключается контраргументация в рекламе и PR? Пиар намного шире рекламы, которая сейчас стала частью этого нового веяния в мире продвижения, контраргументация в них проявляется в том, что они должны ненавязчиво и в то же время уверенно сообщать потребителю о товаре и компании его продающей.
Сегодня мир немыслим без рекламы. Все фильмы, концерты, передачи по телевизору просто уже не могут существовать без рекламы. Из неё можно получить информацию о том, чем полезен продукт, какое лекарство купить в аптеке, что именно заказать в интернете.
На сегодняшний день очень важно, чтобы общественное мнение совпадало с личным мнением, потому что каждый человек живёт так, как хотят жить другие, поэтому реклама сегодня отходит на второй план, а на первое место выходит пиар. Поэтому реклама и пиар сегодня просто уже не могут существовать друг без друга, они дополняют друг друга, и в этом видна контраргументация в рекламе и PR.
Объект исследования: контраргументация в рекламе и PR.
Предмет исследования: особенности контраргументации PR и рекламы в настоящем и будущем.
Цель исследования: детально раскрыть понятие PR и рекламы в настоящем и будущем, а также проиллюстрировать контраргументацию в PR и рекламе, как одними из наиболее востребованных в современном мире.
Задачи исследования:
• Раскрыть понятие и особенности PR;
• Изучить требования к личным качествам специалиста PR;
• Рассмотреть понятие и особенности рекламы;
• Провести анализ контраргументации в рекламе и PR;
• Изучить требования к личным качествам пиарщика и рекламщика.
Изучая эту тему, мы сделаем акцент на том, как реклама и пиар дополняют друг друга, а также как проявляется контраргументация в рекламе и PR. В работе представлено две главы, введение и заключение, а также список литературы.
ГЛАВА 1. Контраргументация в рекламе и PR при продвижении бренда
1.1. Понятие и особенности PR
Понятие и особенности PR (связи с общественностью) или в переводе, как связи с общественностью – это четкое представление общественного мнения о человеке, товаре или компании; достижения благоприятного отношения общества к фирме, путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, но не в целях получения прибыли.
Само слово «Пиар» характеризует конкретную деятельность специалистов по связям с общественностью и её конечный результат. Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества.
PR с древних времен являлся одним из элементов управления и религиозного убеждения. Корнями это понятие уходит во времена расцвета цивилизаций: Древнего Рима и Древней Греции, Китая и Вавилона, когда людей убеждали в том, что им следует признавать власть своих правительств и своей религии.
В XX веке, когда начинался рост всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методом влияния на общественное мнение, приобрели более самостоятельные рамки. Уже позднее PR сложился в самостоятельную науку.
Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Существует версия и о том, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского университета посвятить себя служению общественному благу.
Именно в США зародились представления о связях с общественностью как составной части системы социального управления, о социальной миссии и социальной ответственности PR [9]. Тут же говорится про контраргументацию в PR, которая представляет деятельность, которая обеспечивает информационное взаимодействие и взаимопонимание между организацией и ее обществом.
Существует две функции PR:
• внутренние функции (затрагивают действия внутри компании);
• внешние функции (формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах).
Цели контраргументации в PR заключаются в создании такой системы коммуникации, которая позволяет взаимодействовать с обществом, создавать и поддерживать постоянную репутацию не только фирмы, но и товара.
Задачи контраргументации в PR заключаются в установлении и поддержке связи с прессой, привлечении внимания с целью создания популярности, организации и проведения мероприятия по продвижению бренда, расширении сферы влияния компании; предотвращении кризисных ситуаций и выход из них [1].
Существует множество видов PR, которые позволяют включать в себя контраргументацию:
Фрагмент для ознакомления
3
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз: Пер. с анг. под. ред. Ерёмина Б.Л. - учеб. пособ. для вузов. / Ф. дженкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 416 С, с. 401 - 402.
2. Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация: учеб. пособ. / Ф.Н. Ильясов. - М.: Социальные исследования, 2009. - 345 С, с. 233.
3. Команда А - ТАК. Агентство А -ТАК. - c. 2. / http: // www. a - tak. ru ./ about/.
4. Команда агентства Премиум. Агентство премиум. - с. 1. / http: // www. premium. ru.
5. Корникова Н.А. Требования к творческой личности рекламиста. – с.4. /http: // www. birthlight.ru / trebovania - k - tvorcheskoi - Lichnosti - reklamista. html.
6. Кортлэнд Л.Б., Уильям Ф.А. Современная реклама.: учеб. пособ. / Л.Б. Кортлэнд, Ф.А. Уильям. под ред. Ф.А. Уильяма. - М.: Издательский Дом Довгань, 2010. - 691 С, с. 64 - 65, 68.
7. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб. пособ. / А.И. Кочеткова. - М.: Дело, 2003. - 944 С, с. 332 - 333.
8. Крюков И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. И.В. Крюков., СПБ.: Издательский дом, 2009. - 359 С, с.
9. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособ. / В.Л. Музыкант. - 2 - е изд., с изм. - М.: Экономисть, 2006. - 606 С, с. 335, 337.
10. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 С, с. 26 - 27, 35 - 36.
11. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность.: учеб. пособ. / Ф.Г. Панкратов. - М.: Пресс, 2008. - 364С, с. 25.
12. Смотрова О.Е. Характеристика телевизионной рекламы. преимущества и недостатки. - с. 6. / http: // www. coolreferat. com / виды рекламы. _ Телевизионная_реклама.
13. Требование к специалистам PR. - с. 3. / http: // www. bbest. ru / PRFirm / effectiveness / Requirementd? curPos = 2.
14. Штейнебрейс О. Кто такой PR - специалист. - с. 1. / http: // www. newsLab.ru / blog / 344884.
15. Эффективная реклама на ТВ - залог успешного продвижения бренда. - с. 1. Advertising agency / http: // www. kesote - media. ru / tvart1. php.