Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Аналитическая часть 3
1.1 Общая характеристика компании 3
1.2 Функциональная модель технологии организации оповещения сотрудников 5
1.4 Постановка задач автоматизации 9
2 Проектная часть 13
2.1 Проектирование базы данных корпоративного информационного портала предприятия 13
2.2 Моделирование в UML 16
2.3. Обоснование выбора средства разработки 19
2.4 Описание интерфейсов системы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Фрагмент для ознакомления
2
В рамках данной работы проведено создание информационного портала для компании, профиль деятельности которой связан с оказанием услуг страхования. Создание внутриорганизационных Web-ресурсов обеспечивает возможности взаимодействия работников компании, обмениваться информацией, проводить опросы по производственной деятельности, создавать новостную систему, систему обмена информацией различного типа.
Внедрение корпоративных порталов позволяет сокращать время, затрачиваемое на служебные совещания, более рационально распределять рабочее время специалистов, что позволяет сокращать управленческие издержки, повышать эффективность использование трудовых ресурсов.
Целью данной работы является разработка проекта информационной системы для оповещения сотрудников для ООО «Вкусно и точка».
Объектом исследования является деятельность компании ООО «Вкусно и точка».
Предмет исследования – система оповещения сотрудников в условиях компании ООО «Вкусно и точка».
Задачи проекта:
Провести анализ деятельности ООО «Вкусно и точка»;
Провеете анализ бизнес-процессов компании;
Провести анализ ИТ-инфраструктуры компании;
Разработать техническое задание на реализацию проекта корпоративного портала;
Провести разработку структуры данных информационной системы;
Разработать требования к пользовательским сценариям;
Обосновать выбор платформы разработки;
Провести описание интерфейсов проектируемой системы.
1 Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика компании
В рамках данной работы проведён анализ деятельности компании ООО «Вкусно и точка», профилем деятельности которой является оказание услуг общепита в сегменте быстрого питания. ООО «Вкусно и точка» обслуживает клиентов различных категорий – от офисных служащих в сегменте комплексных обедов до коллективного обслуживания, проведения корпоративных мероприятий. Ассортимент предоставляемой продукции разнообразен – от фастфуда, блюд традиционной кухни до эксклюзивных, приготовление которых осуществляется по предварительному заказу.
Миссия компании – обеспечение доступа клиентов к блюдам различного ассортимента.
Организационная структура фирмы ООО «ВКУСНО И ТОЧКА» - линейная.
- нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня;
- конкретные функции управления выполняются директором;
- четко выражена иерархия.
Специалисты ресторанного комплекса, ведущие учет наличия продуктов, работают с первичной информацией (приходные/расходные накладные, платежные документы, договоры поставки продукции, счета-фактуры, журналы выдачи продуктов ресторанам). Специалисты отдела, по материалам поступившей первичной информации готовят отчеты для начальника отдела, который готовят консолидированную отчетную информацию для генерального директора. Аналогичные схемы документооборота применяются и в других подразделениях предприятия.
Клиентами сети быстрого питания являются: организации, заказывающие доставку еды в офис, а также организацию питания при проведении мероприятий, частные лица, учебные заведения.
1.2 Функциональная модель технологии организации оповещения сотрудников
В рамках данной работы проведен анализ технологии организации взаимодействия сотрудников с использованием средств корпоративного портала.
Проведем анализ бизнес-процессов управления организацией регламентных работ в условиях компании «Аманат». На рисунке 4 приведена контекстная диаграмма бизнес-процесса. Как показано на рисунке 4, входящие потоки в системе взаимодействия сотрудников включают:
штатное расписание;
запросы по сотрудникам;
данные об участии сотрудников в проектах.
Результирующие потоки включают:
отчетность по взаимодействию сотрудников;
календарь мероприятий.
На рисунке 5 приведена диаграмма декомпозиции основного процесса. Функциональная модель технологии взаимодействия сотрудников ООО «Вкусно и точка» включает этапы:
учёта общей информации о сотрудниках компании;
формирования новостной ленты;
управления контентом корпоративного портала.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
2. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных: учебник / В. М. Илюшечкин. —Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 213 с.
3. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем : учебник и практикум / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 385 с.
4. Григорьев, М. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 318 с.
5. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
6. Карпузова В. И. Информационные системы и технологии в экономике. Конфигуратор "1C: Предприятие 8.3»: учебное пособие / В. И. Карпузова, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - Москва : Изд-во РГАУ-МСХА, 2019. - 104 с.
7. Нетесова О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетесова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 178 с.
8. Толстобров, А. П. Управление данными : учебное пособие для вузов / А. П. Толстобров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 272 с.
9. Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 513 с.
10. Парфенов Ю. П. Постреляционные хранилища данных: учебное пособие для вузов / Ю. П. Парфенов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 121 с.
11. Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 270 с.
12. Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
13. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие" : учебное пособие : / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.
14. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории: учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.