Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Один из самых популярных брендов-производителей гигиенических средств в Европе, Северной Америке и странах бывшего СНГ – безусловно, компания, известная широкому потребителю как Colgate. Полное актуальное её название – Colgate-Palmolive Company, которое она носит, начиная с 1953 года. История развития компании – это история маркетингового успеха и развития массового производства из одного скромного магазинчика, открытого более 2 веков тому назад. На современном рынке продвижения бренда и создание позитивного отношения к нему потребителей стало не менее важным элементом успеха фирмы, чем удачная маркетинговая кампания по разработке и внедрению нового товара.
Роль рекламы в продвижении заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными.
Продвижение может быть организовано путем использования одного или совокупности инструментов (комплексный инструментарий, который подразумевает одновременное использование нескольких маркетинговых коммуникаций, к примеру, как реклама, PR, спонсоринг, продукт-плейсмент и др. Цель рекламы данного бренда — завоевание на рынке определенной ниши для конкретного товара (марки) и обеспечение долгосрочного расширения этой ниши либо краткосрочно прибыли от нее.
Разработанность темы в научной литературе. Изучению рекламы бренда посвящены труды авторов Колесов Р.В., Колышкина Т.Б., Кочконян А.А., Храмова М.Н.
Объект исследования – бренд Colgate.
Предмет исследования – история рекламы.
Цель исследования – изучить и проанализировать историю рекламы бренда Colgate.
Задачи исследования:
1) изучить историю бренда COLGATE и ассортимент компании;
2) проанализировать историю рекламы бренда Colgate.
Методы исследования – изучение специализированной литературы, сравнение.
Работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1 ИСТОРИЯ БРЕНДА COLGATE И АССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ
1.1 История бренда COLGATE
Всё начиналось в 1806 году, в США. Тогда американский дантист Уильям Колгейт открыл небольшой магазин в районе Манхеттена, Нью-Йорк. В ассортименте магазина были некоторые гигиенические товары, крахмал, свечи. Первым деловым партнёром Уильяма стал Фрэнсис Смит, поэтому два молодых дельца назвали своё детище “Smith and Colgate”.
Первые трудности, связанные с ведением бизнеса, способствовали тому, что партнёр быстро ретировался, оставив Колгейта наедине со всеми финансовыми сложностями. Однако ненадолго – уже скоро к Уильяму присоединился его свояк, Джон Гилберт, и компания получила название William Colgate and Company .
Буквально 10 лет дельцам хватило, чтобы привести свои дела в порядок, и открыть первое собственное производство крахмала в Джерси-Сити. Завод преимущественно производил гранулированный крахмал и туалетное мыло.
В 50-е года 19 столетия начались разработки зубной пасты в том виде, к которому привык современный потребитель – именно в это время впервые была предложена идея выпуска продукта в тюбиках, которые больше ассоциировались на тот момент с художественными крас
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Актуальные вопросы современного экономического развития : монография / [авт. кол. : Бондаренко Е. А., Слинько Д. И., Степанов С. Л., Карасюк Е. И. и др.] Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2017. – 221 с.
2. Актуальные вопросы юридической науки, права и правосудия 2016. Сборник материалов конференции. - Н.Новгород: ПФ РГУП, 2016. - 602 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. — 3-е изд. — М.: Дашков и К°, 2015. — 328 с.
4. Антонова И.Ю. Роль сайта как инструмента маркетинга // В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга. – 2014. – С. 33-37
5. Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. — СПб.: Астерион, 2016. — 340 с.
6. Буянова, Л. Ю. Семиотика русского рекламного дискурса в контексте глобализации: ментальноэволюционный аспект/Л.Ю. Буянова//Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – Вып.13. – Орел: ФГБОУ ВО «ОГИК», 2015. – С.75-89.
7. Домицлафф Г. Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике. Перевод с немецкого: Виталий Крюков. — Сетевое издание. — Киев, 2014.
8. Кирия И.В., Новикова А.А. История и теория медиа. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017.
9. Колесов Р.В. Основы методологи оценки надежности устойчивости и стабильности финансового обеспечения органов власти региона [Текст] / Р.В. Колесов // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2012. – Т. 163. – С. 338- 351.
10. Колышкина Т.Б. Мотивы потребительского поведения как одно из оснований психографического сегментирования потребителей в рекламе [Текст] / Т.Б. Колышкина // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» под ред. М.Ю. Егорова. – Ярославль, 2015. – С. 272-277
11. Кочконян А.А. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЗУБНОЙ ПАСТЫ “ COLGATE” // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(27).
12. Мартиросян К.М. Основы социокультурного менеджмента: Учебное пособие / К. М. Мартиросян, Л.В. Янковская. - Краснодар: КГИК, 2016. - 154 с.
13. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 113-116
14. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. — Москва: Дашков и К°, 2013. — 448 с.
15. Лукичева Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. — 370 с
16. Основы компьютерного моделирования / К.А. Катков, И.П. Хвостова, В.И. Лебедев, Е.Н. Косова, А.А. Плетухина, О.Л. Серветник, О.В. Вельц, М.Г. Крамаренко. – Ставрополь, 2013
17. Отраднова Е.В. (ред.). Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития. Часть 1-2. Сборник студенческих публикаций. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2011. – 175 c. (Ч.1), 207 с. (Ч.2)
18. Полевая М.В. (ред.) Экономико-психологические проблемы принятия экономических решений в условиях глобальных изменений. Материалы Всероссийской научной конференции. 16 - 20 ноября 2015 года, Москва. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. 149 с.
19. Поносова Е.В. (ред.) Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия 2014. VIII ежегодная всероссийская научно-практическая конференция студентов. 24 апреля 2014 г. / Под ред. Е.В. цензура – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014. – 428 с.
20. Попов Ю.Л. Маркетинг. Учебник. — Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. — 189 с.
21. Предпринимательство: Учебник / Под. ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 687 с.
22. Прохорова Л.П., Лушникова Г.И. (ред.). Концепт и культура: диалоговое пространство культуры: языковая личность. Текст. Дискурс. 2016. Кемерово – Ялта: Кемеровский государственный университет; Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, 2016. — 638 с.
23. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров. - М.: Изд. "Дашков и Ко", 2015. - 412 с
24. Химия и жизнь - XXI век 2015 №10
25. Хлызова Д.Э, Шаронова В.Б., Речевые манипуляции в современной рекламе/ Актуальные вопросы развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XV Всероссийской научнопрактической конференции (27-28 апреля 2017 года) /Часть 2. – Челябинск: Челябинский филиал РАНХиГС, 2017. С. 233-234
26. Храмова М.Н. Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы. // ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА. – 2012 - №4 – С.224-231
27. Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров - М.: Дашков и К, 2017. - 760с
28. Экономическая теория / И.В. Грузков, Н.А. Довготько, Ч.Х.Б. Ионов, О.Н. Кусакина, М.В. Пономаренко, Л.И. Медведева, И.И. Рязанцев, Е.В. Русановский, Е.В. Скиперская, Г.В. Токарева. – Ставрополь, 2015.
29. История радио-рекламы. - http://profi-media.ru/istoriya-radio-reklamy/
30. Рекламная кампания Colgate «История одной улыбки». - http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnaya-kampaniya-Colgate-istoriya-odnoy-ulybki/
31. Реклама зубной пасты Colgate Total - http:// www.youtube.com/watch?v=8ULR68LTmbw
32. Три истории о «большой» рекламе. - https://tjournal.ru/28505-tri-istorii-o-bolshoy-reklame
33. COLGATE. - https://foodandhealth.ru/brendy/colgate/
34. Colgate придумал рекламу, которая оставит вас в дураках! - https://www.factroom.ru/obshchestvo/colgate-advertisements