Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ В РФ 5
2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ В РФ НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. Поиск источников и сбор данных 14
2.2. Подготовка данных для моделирования 15
2.3. Описание и анализ данных 16
3. ОПИСАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ 21
3.1. Подбор и математические описание модели 21
3.2. Построение модели на основе собранных данных 23
3.3. Анализ качества модели 23
4. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ 25
4.1. Исследование модели 25
4.2. Формирование рекомендаций в предметной области 27
4.3. Выводы по работе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Фрагмент для ознакомления
2
Российский рынок одежды в значительной степени зависит от импорта. По оценкам аналитиков, к началу 2022 года их доля в российском производстве составляла около 13 %. Развитие отечественных предприятий осложняется отсутствием достаточных внутренних поставок качественного сырья (тканей, материалов и фурнитуры) и оборудования, а также значительной зависимостью всей отрасли от кредитов.
В новой экономической и геополитической ситуации на рынке существуют возможности для дальнейшего импортозамещения, особенно с учетом мер государственной поддержки, реализуемых в последние годы.
Стратегия развития легкой промышленности до 2030 года направлена на создание инновационного и устойчивого сектора, способного конкурировать на мировом рынке. Ключевые направления стратегии включают разработку новых материалов, повышение качества и эффективности производства и создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что легкая промышленность является одной из важнейших отраслей экономики, которая занимается производством текстильных, одежных, обувных и других товаров повседневного спроса. Анализ современного состояния этой отрасли позволяет понять ее текущие проблемы и потенциал для развития.
Целью курсовой работы является анализ и прогнозирование тенденций развития производства одежды в РФ (Тульской области).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- осуществить поиск источников и сбор данных;
- осуществить подготовку данных для моделирования;
- провести описание и анализ данных;
- осуществить подбор и математические описание модели;
- проанализировать качество модели;
- провести исследование модели;
- рассмотреть формирование рекомендаций в предметной области.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что проведенный анализ рынка производства одежды позволяет выявить проблемы и смоделировать новые бизнес-процессы на основе системного подхода, а также позволяет руководству рассматриваемого предприятия разработать рекомендации по продвижению товаров на рынок.
Данная тема требует исследования и рассмотрения, так как не является достаточно изученной.
Научная новизна курсовой работы заключается в доказательстве авторской концепции продвижения современной компании, включая ее стратегические цели, связанные с выбором мероприятий по продвижению.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ В РФ
Проанализируем российский рынок одежды.
Сегодняшняя одежда, по-видимому, является необходимым общественным благом.
Насыщенный рынок одежды предлагает населению широкий ассортимент производителей, ориентированный на удовлетворение потребностей и индивидуализацию группы.
Анализ рынка одежды показывает высокую организацию производственного процесса, предвосхищающую промышленную революцию 4-го поколения. [8]
На рисунке 1 показана динамика российского рынка одежды.
Рисунок 1 -Динамика рынка одежды в России, млрд. руб. [1]
Анализируя динамику российского рынка одежды, можно сделать вывод, что объем реализованных товаров в последние годы снизился, следовательно, количество проданной одежды в России в 2018 году достигло 1210 млрд рублей, а в 2022 году – 930 млрд рублей, таким образом, снижение этого показателя достигло 280 млрд рублей.
В 2022 году объем продаж одежды в России незначительно увеличился по сравнению с 2021 годом на 70 млрд рублей, таким образом, в 2021 году он увеличился с 860 млрд рублей до 930 млрд рублей. [15]
Давайте посмотрим на структуру российской одежды, результат показан на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структура верхней одежды в России [1]
Анализируя структуру верхней одежды в России, можно сделать вывод, что основную долю занимали куртки, доля которых составила 29%. Большим спросом также пользовались пальто, доля которых составила 19%.
Наименьшую долю в структуре верхней одежды составили шубы, доля которых составила 10%.
На плащи и полупальто приходится почти такая же доля, 14% и 15% соответственно.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Адизес, Ицхак Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Адизес. - Москва: СИНТЕГ, 2022. - 265 c.
2. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт. - М.: Диалектика / Вильямс, 2021. - 526 c.
3. Альтшулер, Игорь Григорьевич О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных! / Альтшулер Игорь Григорьевич. - М.: Дело, 2020. - 276 c.
4. Джеффри, А. Мур Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Джеффри А. Мур. - М.: BestBusinessBooks, 2018. - 296 c.
5. Джоан, Магретта Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии / Магретта Джоан. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 989 c.
6. Дзюндзо, Исии Теория стратегического управления: моногр. / Исии Дзюндзо и др. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 264 c.
7. Зюзгинов, Александр Жизнь-игра. Астрология и духовное развитие. Циклы Сатурна (комплект из 3 книг) / Александр Зюзгинов и др. - М.: ИГ "Весь", 2019. - 768 c.
8. Ионова, Лидия Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой / Лидия Ионова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 160 c.
10. Кэмпбел, Дэвид Стратегический менеджмент / Дэвид Кэмпбел , Джордж Стоунхаус , Билл Хьюстон. - М.: Проспект, 2018. - 336 c.
11. Ловелл, Н.А. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов / Н.А. Ловелл. - М.: Питер, 2020. - 347 c.
12. Медведев, Д. Эффективный Черчилль. Стратегия победителя (эксклюзивное подарочное издание) / Д. Медведев. - М.: Рипол Классик, 2021. - 578 c.
13. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2021. - 496 c.
14. Расиел, Итан Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач / Итан Расиел. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 192 c.
15. Слободянюк, Алексей Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А / Алексей Слободянюк. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 156 c.