Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Германия - колыбель современного автопрома. Первый немецкий автомобиль 1885 года задал тон автомобильной революции во всем мире. Немецкие предприниматели постепенно придумали безупречную конструкцию, стиль, роскошь и скорость, чтобы определить тенденции автомобилестроения на долгие годы.
Bayerische Motoren Werke, широко известная как BMW, является немецкой автомобильной компанией. Она была основана Францем Йозефом Поппом в 1916 году. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария, Германия. BMW является одним из самых уважаемых и надежных немецких производителей автомобилей, помимо Audi и Mercedes-Benz.
Актуальность выбранной темы данной курсовой работы состоит в том, что не только интересно, но может быть еще и полезно с практической точки зрения проследить историю становления и развития компании и марки BMW, являющейся мировым лидером автопрома.
Цель данной курсовой работы – изучить историю развития марки BMW.
Основные задачи работы: в первой главе автор рассмотрит историю зарождения немецкого автомобилестроения и его текущее состояние, во второй главе автор изучит возникновение и развитие марки BMW, историю логотипа компании и текущее положение на рынке марки BMW.
Объект исследования – марка BMW.
Предметом исследования являются – история возникновения и развития марки BMW.
Структура курсовой работы: данная исследовательская работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературы.
Автор в данной курсовой работе будет пользоваться следующими методами изучения: анализом исторических документов и литературы, синтезом данных и сведений, обобщением информации и сравнительной исторической методологией.
В данной курсовой работе автор будет использовать следующие источники и литературу: Официальный сайт BNW Group. https://www.bmwgroup-classic.com/en.html; Automobile Assembly and Engine Production Plants in Europe". ACEA - European Automobile Manufacturers' Association; Germany – The World’s Automotive Hub of Innovation, Germany Trade & Invest, Ernst & Young European Automotive Survey 2013; BMW Group: Sustainable Value Report 2012; Statista 2017; René Bormann, Philipp Fink, Helmut Holzapfel, Stephan Rammler, Thomas Sauter-Servaes, Heinrich Tiemann, Thomas Waschke, Boris Weirauch THE FUTURE OF THE GERMAN AUTOMOTIVE INDUSTRY Transformation by disaster or by design? и некоторые другие.
Благодаря качеству и производственному процессу, связанному с разработкой каждого автомобиля, по состоянию на 2012 год BMW был признан самым успешным производителем автомобилей с 1845186 автомобилями и 117109 мотоциклами. И с каждым годом производство автомобилей и мотоциклов BMW возрастает.
Промышленность в Германии играет ключевую роль в европейской экономике - это самый большой рынок в Европейском союзе и занимает 4-е место в мире (сразу после США, Японии и Китая).
Глава 1. История немецкого автомобилестроения
1.1. История зарождения немецкого автомобилестроения
В наши дни немцы лидируют в производстве многих лучших в мире автомобилей класса люкс. Мы всегда думаем о BMW, Mercedes Benz и Audi, когда говорим о роскошных автомобилях. Автопром в стране, начавшийся с производства первого немецкого автомобиля, продолжает пользоваться популярностью во всем мире.
В 1870 году, когда Николаус Отто и его партнер Карл Бенц независимо разработали свои двигатели внутреннего сгорания, которые в то время были четырехтактными, Германия была помещена на карту как место рождения современных автомобилей, и началась история немецких автомобилей.
Во второй половине 1870 года Карл Бенц начал экспериментировать с конструкцией своего двигателя и тем самым в итоге прикрепил его к дивану. Это навсегда станет генезисом современных автомобилей. А к 1901 году страна Германия производила около 900 автомобилей в год.
Карл Бенц изготовил первый немецкий автомобиль Motorwagen в 1885 году. Появившись как конная повозка, он также стал первым легковым автомобилем в мире. Он разработал и запатентовал свое изобретение как четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1886 году . Первая немецкая модель автомобиля, построенная в 1885 году, разбилась во время публичной демонстрации.
Вскоре Benz разработал лучшую модель, работающую на бензине, и начал серийное производство в 1887 году. Автомобиль появился на рынке в следующем году и сразу завоевал популярность. В 1988 году жена Бенца проехала 65 миль в машине, чтобы увидеть своего больного отца. Это привлекло внимание общественности, и вскоре автомобиль Бенца начал продаваться в Германии и Франции.
В начале 1900-х годов появилось несколько немецких марок автомобилей. В то время как Benz Sons доминировали на рынке, Opel выпустил свой первый немецкий автомобиль в 1906 году. Он стал первым немецким производителем автомобилей, который установил линию массового производства. В 1935 году Opel был первым немецким автопроизводителем, который достиг производства в 100000 автомобилей в год.
В 1930 году, когда нацистская партия пришла к власти, произошли значительные изменения в автомобильной промышленности Германии и в истории немецких автомобилей. Motorisierung, политика, введенная нацистской партией, была политикой в отношении транспорта, которую сам Адольф Гитлер считал ключевой частью своей попытки поднять уровень жизни своих граждан, чтобы нацистская партия казалась им более законной. Нацисты начали работу над схемами шоссе, одновременно осуществляя проект Volkswagen, чтобы построить и спроектировать недорогой, но надежный автомобиль для людей.
Volkswagen, основанный в 1937 году нацистским режимом, был первым немецким автомобилестроителем, который стал производить семейные автомобили для простых людей, таких как Thing, Amarok и Beetle. В послевоенную эпоху компания возглавила автомобильную революцию в Западной Германии.
Audi, основанная в 1910 году, стала первой немецкой автомобильной компанией, которая сосредоточилась исключительно на автомобилях с мощными двигателями. Его самые ранние модели Sport-Phaeton и Type B и последующие шестицилиндровые модели имели более мощные двигатели, чем их современники. Audi была также первым немецким автопроизводителем, который выпустил леворульный автомобиль Audi Type K.
BMW (Bayerische Motoren Werke) выпускает автомобили с 1918 года . Начало этой компании было сосредоточено скорее на авиации, чем на автомобилях, и во время Второй мировой войны концерн в основном использовался для производства авиационных двигателей. Но до начала войны BMW произвела несколько автомобилей, которые остались в памяти как классика нашего времени - например, мы можем назвать BMW 328 Mille Miglia одним из лучших немецких автомобилей 1940-х годов. BMW вышла на автомобильный рынок в 1959 году и стала первым немецким автопроизводителем, который перешел в сегмент ультра-люксовых и спортивных автомобилей. Компании принадлежат марки BMW, Rolls Royce и Mini, которые входят в число самых дорогих марок автомобилей в мире.
Первый немецкий автомобиль, выпущенный более века назад, продолжает оставаться законодателем моды в автомобильной промышленности страны. Инновации по-прежнему движут автомобильной промышленности в стране. У каждой модели автомобиля есть что-то новое для демонстрации автолюбителям.
Германия является четвертым по величине производителем автомобилей в мире . Немецкие производители автомобилей, такие как Volkswagen, BMW, Daimler, Porsche и Audi, производят шесть миллионов автомобилей в Германии и еще 5,5 миллиона за границей. Volkswagen является третьей по величине автомобильной компанией в мире.
В музеях страны есть специальные автомобильные галереи, в которых представлены все символические автомобили - от первого немецкого автомобиля, выпущенного компанией Benz, до новейших седанов.
1.2 Текущее положение немецкого автопрома в мире
На сегодняшний день автомобильная промышленность Германии является одним из ведущих работодателей, а общий трудовой резерв составляет около 866 000 человек.
Кроме того, страна может похвастаться самым большим процентом производства автомобилей во всей Европе с долей рынка в 29%, далее следует Франция с 18%, Испания с 13% и, наконец, Великобритания с 9% долей на рынке .
В настоящее время в автомобильной промышленности доминируют шесть крупных немецких компаний: BMW, Porsche, VW, Opel (им владеет General Motors), Audi (входит в группу Volkswagen) и Daimler AG. Примерно шесть миллионов новых автомобилей производятся каждый год в Германии, в то время как немецкие бренды выпускают около 4,8 миллионов автомобилей каждый год.
Наряду с двумя ведущими производителями автомобилей в Японии и США, Германия занимает третье место в списке ведущих производителей автомобилей по всему миру.
В 2016 году общий объем продаж автомобильной промышленности Германии составил около 405 млрд. евро. Это означает, что автомобильная промышленность, на долю которой приходится около одной пятой всех промышленных продаж, продолжает оставаться промышленным сектором с самым высоким оборотом в Германии.
Автомобильная промышленность особенно актуальна для торговли Германии. В 2016 году объем продаж за пределами внутреннего рынка составил почти 256 миллиардов евро, что составляет почти две трети от
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Официальный сайт BNW Group. https://www.bmwgroup-classic.com/en.html
2. Automobile Assembly and Engine Production Plants in Europe". ACEA - European Automobile Manufacturers' Association. Retrieved 1 January 2018.
3. Germany – The World’s Automotive Hub of Innovation, Germany Trade & Invest, Ernst & Young European Automotive Survey 2013, retrieved 25 April 2015.
4. BMW chosen to provide official Minis for 2012 London Olympics". The Times. 18 November 2009.
5. BMW Group "BMW Group: Sustainable Value Report 2012: Sustainability management". bmwgroup.com. 16 May 2014.
6. "BMW Int'l Sponsorship Head Eckhard Wannieck Talks About Company's Sports Sponsorships". www.sportsbusinessdaily.com. Archived from the original on 7 October 2017.
7. BMW Logo Evolution Story. By Think Marketing on August 22, 2012. https://thinkmarketingmagazine.com/bmw-logo-evolution-story/
8. BMW Logo, History Timeline and Latest ModelsBy GlobalCarsBrands April 27, 2015. https://www.globalcarsbrands.com/bmw-logo-history-and-models/
9. “BMW SA drops the Springboks". www.wheels24.co.za. 22 December 2016.
10. BMW to Pay $820 Million to China Car Dealers, Group Says". Bloomberg News. 5 January 2015.
11. "Carbon Disclosure Project Reveals Global Top 10; Apple and Amazon Don't Respond". www.environmentalleader.com. 9 October 2017.
12. René Bormann, Philipp Fink, Helmut Holzapfel, Stephan Rammler, Thomas Sauter-Servaes, Heinrich Tiemann, Thomas Waschke, Boris Weirauch THE FUTURE OF THE GERMAN AUTOMOTIVE INDUSTRY Transformation by disaster or by design? 10/2018.
13. Statista 2017: Deutschland führend bei Premiumwagen, https://de.statista. com/infografik/7484/produktion-von-premiumautos-weltweit/
14. Triebel F. The German Automotive Industry since 1945: An Open Field of Research. Mobiliti in history. in Volume 8 (2017): Issue 1 Jan 2017.
15. VDA (Verband der Automobilindustrie) 2017a: Daten zur Automobilwirtschaft: Ausgabe 2017, Berlin.