Фрагмент для ознакомления
2
1 Цель работы
Главной целью данной курсового проекта является разработка автоматизированного рабочего места по учету выполненных авианакладных AWB (без претензии) в диспетчерском центре ГТП Пулково
Для разработки АРМ самым главным является анализ предметной области.
Основные задачи при разработке АРМ:
• Анализ организационной структуры подразделения;
• Должностные инструкции;
• Перечень документов, обрабатываемых на рабочем месте;
• Структура предметной области;
• Определение процессов;
• Определение объектов;
• Установка структурных связей.
Автоматизированное рабочее место – индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, редактирования, поиск и выдачу на экран, и печать необходимых ему документов и данных.
Автоматизированное рабочее место обеспечивает оператора всеми средствами, необходимыми для выполнения определенных функций.
АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации и её вывод на экран монитора, принтер, динамики или иные устройства вывода.
2 Анализ организационной структуры подразделения
Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Организационная структура компании
Рассмотрим организационную структуру компании подробнее.
Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется руководством самостоятельно, при изменении структуры выпускается соответствующий приказ. Во главе управления предприятия стоит Генеральный директор.
Генеральный директор занимается организацией работы предприятия, планирование и координация работы подчинённых, своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы, заключение договоров с поставщиками. Также в его обязанности входит формировать структуру и штатное расписание организации, принимать сотрудников на работу, увольнять сотрудников, распределять денежные вознаграждения за отдельные виды работ, составлять график поступления и отгрузки, объявлять взыскания и поощрения.
Заместители возглавляют направления работы в соответствии с курируемыми направлениями деятельности. Каждое из направлений осуществляется деятельностью, состоящей из отделов. Во главе отделов стоят руководители, начальники отделов и непосредственно сами подчиненные.
3 Требуемая документация
1. Список заказчиков;
2. Багажная ведомость;
3. Сводно-загрузочная ведомость.
4 Должностная инструкция
Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения [2], располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе и Ломоносовском районе Ленинградской области (часть ВПП [3]). Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы.
Служба организации выполненных авианакладных AWB обеспечивает выполнение государственного плана воздушных перевозок пассажиров, организует перевозки багажа, осуществляет мероприятия по рациональному и эффективному использованию воздушных судов и обеспечению высокой культуры обслуживания пассажиров.
Основными задачами службы организации перевозок являются:
удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузоперевозке на воздушном транспорте;
проведение организационных мероприятий по выполнению плана воздушных грузоперевозок воздушных линиях;
совершенствование технологии и организации грузоперевозок;
обеспечение правильности применения тарифных расстояний и тарифов на перевозку грузов и за услуги, оказываемые авиацио
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. GameMaker Studio. О программе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://public-pc.com/game-maker-studio-obzor-programmyi/
2. NeoAxis3D. О программе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.neoaxis.com/ru
3. SRPG Studio. О программе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://srpgstudio.com/
4. Гонина О.О. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гонина О. О. - Тверь : ТвГУ, 2015.
5. Воронина В. В. Программирование игр: алгоритмы и технологии : учебное пособие / В. В. Воронина. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 305 с.
6. Мухаметзянова Ф. Ш., Шайхутдинова Г. А. Концепция профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях научно-образовательного кластера / Мухаметзянова Ф. Ш., Шайхутдинова Г. А. - Казань : ФГБНУ ИПП ПО РАО, 2015. - 35 с.
7. Абатурова В. В., Демченко А. Р., Лукина Е. Ю. Непрерывное образование и профессиональное самоопределение обучающихся в условиях рынка труда : монография / [В.В. Абатурова, А.Р. Демченко, Е.Ю. Лукина и др.]. - Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2015. - 143 с.
8. Организация и проведение профессиональных проб для старшеклассников : методические рекомендации / Деп. образования и науки Кемер. обл., ГБУ ДПО "Кузбас. регион. ин-т развития проф. образования" ; [И. А. Килина, к. психол. н., Н. Т. Рылова, к. п. н.]. - Кемерово : ГБУ ДПО "КРИРПО", 2016. - 65 с.
9. Степанов В.Г. Профориентация. Функциональная асимметрия мозга и выбор профессии [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Г. Степанов. - Москва : Академический Проект, 2017. - 448 c
10. Романов, А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка программных продуктов продукта/А.А.Романов, Г.А.Васильев, В.А.Поляков. М.: Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2012. - 256 c.
11. Рудаков, А. В., Технология разработки программных продуктов. Практикум/ А.В.Рудаков. – М.: Академия - Москва, 2012. - 192 c.
12. Солонина, А. И. Основы цифровой обработки сигналов. Курс лекций/ А.И.Солонина, Д.А.Улахович, С.М.Арбузов. - СПб.: БХВ-Петербург - 2012. - 768 c.
13. Гамма, Э. Приемы объектно-ориентированного программирования/ Э.Гамма. - СПб.: Питер, 2012. – 366 с.
14. Акимов, П.А. Информатика и прикладная математика. Учебное пособие / П.А. Акимов, А.М. Белостоцкий, Т.Б. Кайтуков и др. - М.: АСВ, 2016. - 588 c.
15. Окулов, С.М. Основы программирования, перераб / С.М. Окулов. - М.: Бином, 2015. - 336 c.
16. Окулов, С.М. Основы программирования / С.М. Окулов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 336 c.
17. Семакин, И.Г. Основы алгоритмизации и программирования: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 400 c.
18. Семакин, И.Г. Основы алгоритмизации и программирования. Практикум: Учебное пос. для студ. учреждений сред. проф. образования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 144 c.
19. Афанасьев Н. Н. Инновационные технологии в профессиональном образовании: коллективная монография /Афанасьев Н.Н., Баранов Ю.Н., Баранова С.В. - Орел : Картуш, 2015. - 219 с.
20. Жуковский, В.П. Современные педагогические технологии в профессиональном образовании: учебно-методическое пособие / В.П. Жуковский. - Саратов : ГАУ ДПО "СОИРО", 2018. – 82 с.
21. Серякова С. Б., Кравченко В. В. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ / С. Б. Серякова, В. В. Кравченко. - Москва : Прометей, 2016. - 162 с.
22. Голованов В. П. Дополнительное образование детей - личное образовательное пространство детства / В.П. Голованов. - Москва: Киров, 2017. - 123 с.