Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам

Презентация для личного бренда

30 октября 2024 г.

Время чтения 5 минут

Содержание

Содержание:

Если вы готовитесь к деловой встрече и не знаете, как выгоднее преподнести собственный бренд публике, воспользуйтесь презентацией. Этот вспомогательный инструмент давно применяется в различных сферах для усиления выступления и привлечения внимания целевой аудитории. В этой заметке рассказываем, как сделать презентацию для личного бренда и каких основных принципов стоит придерживаться при ее создании. А в конце статьи приведем примеры оформления слайдов для рекламы своего бренда.

Для чего нужна презентация личного бренда

Сегодня тема персонального брендинга постоянно на слуху. Раньше у потребителей понятие «бренд» преимущественно ассоциировалось с группой товаров или каких-либо услуг. В современных реалиях этот маркетинговый ход стал применяться в отношении конкретных людей. Связано это со стремительным развитием рынка труда и огромной конкуренцией между специалистами в определенных сегментах профессиональной деятельности. Чтобы выделиться на общем фоне конкурентов и сделать свое имя узнаваемым в занимаемой нише, предприниматели задействуют маркетинговые приемы, разрабатывают целые стратегии, а также создают, развивают и прокачивают собственный бренд. Один из способов позиционирования себя целевой аудитории – это презентация личного бренда, в которой будут четко отображены все неповторимые характеристики, присущие обладателю.

Презентация персонального бренда – это перечень конкретных фактов, который наглядно демонстрирует ценность, уникальность, эффективность продвигаемого проекта. Иными словами, через презентацию нужно наглядно показать, что можете предложить, чем вы отличаетесь от других специалистов, почему стоит выбрать вашу кандидатуру. 

Для чего нужна качественная презентация по бренду:

  • привлечение клиентов, расширение целевой аудитории;
  • расстановка акцентов на важных деталях, подчеркивание экспертности;
  • формирование положительного образа о носителе бренда, его заслугах, деловом имидже, репутации;
  • возможность «врезаться в память» зрителям/слушателям, повысить узнаваемость на рынке услуг;
  • демонстрация собственных идей, стратегий, готовых кейсов, тактических методов и приемов для достижения поставленных целей;
  • возможность заинтересовать потенциальных инвесторов.

Создание и презентация личного бренда нужна не всем профессиональным группам. Чаще всего раскруткой собственного имени занимаются фрилансеры, дизайнеры, фотографы, музыканты, стартаперы, продюсеры, серийные предприниматели, психологи, фитнес-тренеры, частные юристы, финансовые консультанты, бизнес-стратеги, коучи.

Правила создания презентации личного бренда

Особых правил и строгих требований государственных стандартов по подготовке презентаций для рекламы персонального бренда не существует. Это творческий процесс, который требует навыков работы в программе, вдумчивого подхода и умения структурировано подавать информацию на слайдах.

Выделим универсальные рекомендации, которые применимы к презентации любого проекта:

  1. Презентация дополняет, а не полностью заменяет устное выступление. Поэтому не стоит на слайдах дублировать все, что вы рассказываете слушателям. 
  2. «Отделяйте зерна от плевел» и акцентируйте внимание на значимых деталях. Выносите на слайды наиболее важную информацию, ключевые тезисы, факты, примеры, конкретные цифры, решения и т.д. Откажитесь от пространных фраз, сложных словесных конструкций, информации, не несущей смысловой нагрузки. 
  3. Текстовые блоки делайте лаконичными и удобными для визуального восприятия. Помните, что ваш материал должен запомниться. Поэтому организуйте подачу в виде списков, кратких предложений, пояснений. Разбавляйте текст наглядными графиками, диаграммами, схемами, таблицами, тематическими иллюстрациями.
  4. Позаботьтесь об оформлении презентации. Если есть навыки, можно придумать фирменный стиль и дизайн с индивидуальной изюминкой. Но этот шаг необязателен. В любом случае, предпочтение стоит отдавать контрастной цветовой гамме и достаточно крупному шрифту, чтобы зрители могли хорошо видеть содержимое слайдов.

Структура презентации персонального бренда

При создании презентации для популяризации личного бренда можно опираться на базовые принципы:

  1. Цепляющая вводная часть, вызывающая интерес зрителей.
  2. Эффективная методология развития компании, решения определенных проблем или целевых запросов.
  3. Личные примеры готовых кейсов спикера с конкретными фактами и цифрами.
  4. Бесплатные полезные материалы для раздачи аудитории или приглашение на ознакомительный вебинар, если это уместно и вписывается в контекст мероприятия.

Слайды можно формировать в любой очередности. Главное в этом деле – это отсутствие хаотичности и неразберихи. Демонстрируемый материал должен быть четким и логично выстроенным: каждый слайд гармонично перетекает в следующий информационный блок.

Ориентировочная структура, которую можно взять за основу при создании презентации:

  1. Титульный слайд с ярким тематическим заголовком, отражающим суть личного бренда.
  2. На следующем слайде можно написать ключевые тезисы о себе, чтобы аудитория получила представление о личности спикера.
  3. Далее идет вступление, из которого будет понятно, о целях, задачах, планируемых результатах и вообще для чего все собрались.  
  4. Основной массив слайдов должен быть посвящен описанию вашего персонального бренда, его преимуществ, сильных сторон, уникальности, результативности и т.д. Тут можно отобразить особенности бренда и его принципиальные отличия от аналогичных услуг, конкретные успехи, авторские методики, практические наработки, алгоритмы реализации и другие «фишки», подчеркивающие выгоды взаимодействия с вами.
  5. На заключительном слайде необходимо поблагодарить публику и мотивировать ее к сотрудничеству призывом к действию.

Презентация позиционирования бренда: примеры

Предлагаем несколько слайдов по маркетингу для примера, чтобы лучше понимать, как может выглядеть презентация позиционирования бренда. В качестве образца представлена презентация услуг по формированию делового имиджа и созданию личного бренда:

Титульный слайд

Фокус на актуальных проблемах

Примеры слайдов с характеристикой услуг и алгоритмами достижения целей

Образец завершающего слайда с призывом к действию

Вот такие основные принципы создания презентации для собственного бренда. Приступать к подготовке финальной версии слайдов стоит после тщательного анализа целевой аудитории и четкого понимания механизма работы данного маркетингового инструмента. Если у вас возникнут сложности и препятствия в этом кропотливом занятии – обращайтесь в студенческий сервис, специалисты которого помогут сделать качественную презентацию под ваш запрос.   

Самые популярные статьи