Курсовая работа по предмету «Туризм»
На тему «Рентабельность - это коэффициент полученный как отношение прибыли к затратам, где в качестве прибыли может быль использована величина балансовой, чистой прибыли, прибыли от реализации продукции, а также прибыли от разных видов деятельности предприятия. В»
Задание:
1. введение 1) актуальность и определение проблемы (зачем заниматься этой проблемой, по какой причине) теоретический(изучить какую-то широкую тему, цель - выявить проблемы) и практический(спроектировать или разработать что-то) интерес, потому что степень разработанности проблемы в науке (обзор литературы и источников) так же формируются цели и задачи задачи курсовой взаимосвязаны друг с другом, они соответствуют основному содержанию работы 1 задача - изучить научную литературу по заданной теме 2 задача - выявить или исследовать основные определения и формулировки по теме 3 задача - выявление конкретных условий, определение показателей и их влияние на процесс, эта задача имеет практическую направленность , связана с осмыслением связей теории с реальной жизнью 4 задача - решение проблемы, раскрывает не только её суть, но и предлагает действие по модернизации или авторский подход к проблеме (слова которые можно использовать- выявить, сопоставить, классифицировать, разработать, перечислить, охарактеризовать и т.д) методы исследования (методы импирического исследования, сравнение, наблюдение, эксперимент, измерение, описание, формализация, восхождение от абстрактного к конкретному, аксиоматический метод, общеологические методы и приемы исследования, анализ, синтез, абстрагирование, общение, идеализация, классификация, индукция, дедукция, статические методы, моделирование, системный подход и другое) выделяется объект и предмет исследования(это основное поле приложения сил исследования, какое-то общее понятие) предмет исследования - конкретный путь и направление исследования, какая-то особая проблема, отвечает на вопрос "что именно изучается?" 2. основная часть работы В 1 главе обычно рассматривается теоретические аспекты изучаемого вопроса В следующих главах более подробно рассматривается объект и предмет исследования. Принципиально новые материалы к изучению темы. Необходимо провести импирическое исследование, анализ или предложить практическую разработку 3. Заключения излагаются краткие выводы по всей работе, заключение обычно формируется на основе готовых выводов, сделанных при завершении соответствующих разделов. Поставленным целям и задачам соответствует. правила при составлении плана 1. соблюдение логики каждый раздел взаимосвязан с предыдущим по названию и по содержанию 2. содержание раздела полностью соответствует его содержанию 3. одинаковых названий не должно быть 4. одно предложение является названием раздела или подраздела ни в коем случае не несколько 4. список источников и список литературы 5. приложение (карта, схема маршрута) объём работы - от 25 до 35 страниц введение - 2-3 страницы основная часть - от 15 до 30 страниц заключение - 3 страницы источники и литература - 1-3 страницы +речь
Дата заказа: 11.04.2020
Выполнено: 18.04.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.